1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Пропуски зажигания, неравномерность работы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Euclid, 27 апр 2018.

  1. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Всем привет
    Неожиданно начало трясти машину.
    "Троит"
    Рейн показывает пропуски зажигания в 5том цилиндре
    Неравномерность работы норм только 1 и 6том
    Остальные около 4х, 5тый - 8!
    Проявляется и на газу и на бензе. Т е дело не в форсунках.
    Свечи только что поменял. На вид все без нагара. Скорее перегретые. (серые)
    Не помогло. Махнул катушки 1 с 5ым - тоже самое.
    Что ещё посмотреть? Что это может быть? КВКГ менял летом со снятием коллектора сам.
    Куда в Москва СВАО порекомендуете на диагностику и возможно ремонт?
    Чтоб бюджетно и качественно по моторам.
    В sis-motors отказались от машины с ГБО :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Как думаете, ехать на этом можно аккуратно? Отогнать в деревню км на 100 и там самому покопаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В личку написал по сервису...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Компрессию померяй
     
  5. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Нечем. Весь инструмент в деревне. Мне интересно, что такое могло произойти в одночасье . Никогда не сталкивался с серьёзными проблемами по ДВС, опыта совсем нет :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Может кто-нибудь сориентирует как сейчас актуальные цены
    1) капремонт двигателя
    2) замена мск и гидрокомпенсаторов со снятием головы
    3) без снятия головы
    Готовлюсь морально :)

    В форуме нашёл разброс на капремонт от 100 до 200 рублей. Может у кого-то есть свежий опыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну с капремонтом торопитсься точно не стоит. Если сильно трясет, то не работают минимум два цилиндра.
    да же хз, стоит ли 100 км на таком ехать..
     
  8. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Да наверное не рискну, привезу приборы как-нить. Другие цилиндры видимо спорадически не поджигаются. 5ты стабильно.
    Ещё заметил странное - не реагирует мотор на отключение 2ой форсунки рейном, с другими колбаситься сильнее начинает. Даже с 5тым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Сейчас из любопытства попробовал снять крышку горловины маслозаливной и приложить руку.
    Присасывает с усилием! Неужели за год мембрана кончилась? Неужели всё из-за проклятого КВКГ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Может конечно.У меня сейчас машина на ремонте М62 двс, тоже подтраивала но пропусков по цилиндрам правда не было.Я ему говорю это квкг, а он говорит оно новое стоит.Он говорит до замены квкг были пропуски в цилиндрах, а когда поменяли стало просто подтряхивать и не кто не может найти причину.Уговорил я его заказать новую диафрагму, а пока идет диафрагма разобрал и достал старую.Ну и что вы думаете, на заводе где делается эта деталь при установки диафрагмы в корпус за вернулся край диафрагмы и так все запаялось.Поэтому она сидела там не плотно.Как говорится заводской брак.Смотрите фото ниже
     

    Вложения:

    Euclid и nelidov нравится это.
  11. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Проверить виноват ли квкг насколько я понимаю довольно просто, надо изолировать его от впуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Ничего не понимаю. Поменял ещё раз катушки местами 5 - 2, теперь elm показывает пропуски только в первом цилиндре. Как так? Я же правильно цилиндры считаю? Первый где Карлсон, последний где салон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Или elm китайский и torque чудят ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ЕЛМка точно чудит. Ей нельзя доверять полностью, только чтоб примерно что то определить. На газу сколько прошёл? Компрессию тебе надо обязательно померить. А мск ты сам, в принципе можешь поменять без снятия головы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    На газу 60к примерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Каты стоят? Они зло для ГБО. В любом случае, тебе надо убедиться, что это не прогар клапанов. С другой стороны, это не может произойти резко. Ему должны предшествовать постепенные всякие там подтраивания, потряхивания.
    Чтобы исключить квкг, надо заглушить что выходит из клапанной, от впускного и маслощупа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Катов нет давно,, удалил когда ещё не знал про несовместимы
    Мне кажется я на бедной смеси ездил ,это могло поджечь клапана :( Свечи светлосерые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Из клапанной глушить ни в коем случии нельзя или выдавит масло, а вот выпуск и масляный щуп надо.А с клапанной в фильтр пустить
     
  19. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сорри. Из клапанной крышки просто снять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Сегодня наконец вышел с больничного и пошёл измерять компрессию
    Начал сразу с 6го и на первый аккумулятора и пусковика не хватило :(
    результаты: 145psi = 9.87 Атм (6) 152.5psi=10.37 Атм (5) 147.5psi = 10.4 Атм (4-2)
    это же вроде норм?
    смутило что свежая свеча в 6ом цилиндре в саже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Yuego

    Yuego Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Маловато. Норма ~11-13 для современных двигателей. Но троить из-за этого не должно. Уж на бензине точно. И при меньшей компрессии движки работают без особых нареканий, хотя это и не нормально.

    Изоляторы на свечах чистые? Нет тёмных полос нестираемых?
    Катушки могут быть замкнуты - проще всего осциллографом проверить. Перестановкой тоже в принципе иногда получается выявить.
    Еще попробуйте померить сопротивление свечей между наконечником и центральным электродом. Должно быть от 3 до 10 кОм. Обычно около 4 кОм бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Свечи новые совсем. После замены ничего не поменялось.
    У нас вроде по TTX 10-11 атмосфер судя по TIS
    А как проверяется осциллографом? (которого у меня пока нет, но давно пора :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Yuego

    Yuego Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Приобретать прибор на один раз расточительно как-то, не находите? :)

    Проверяется просто. Один щуп на массу, второй в первичную цепь катушки зажигания, и смотрите, что там происходит. По форме сигнала можно многое о состоянии системы зажигания сказать.

    Благо на наших машинах обычные ИКЗ стоят, а не модули. Более подробно рассказывать нет смысла. Лучше обратиться к тем, кто умеет сей вундервафлей пользоваться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Осциллограф полезная вещь в хозяйстве радиолюбителя, давно нужен. Но тут я не очень понимаю как подлезть к цепи катушки. Её вроде ёмкостным датчиком снимают, но у нас конструкция и его не позволить приложить. Было бы здорово если бы Вы описали процесс или дали ссылку почитать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Yuego

    Yuego Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:

    Ёмкостным тоже можно (а ещё и индуктивным, но реже), но если есть доступ к первичной цепи катушки - этот вариант гораздо лучше и точнее.

    Подлезть не сложно. Если мне память не изменяет, это нижний средний контакт в разъёме. Под уплотнительную резинку разъёма засовываете щуп (можно проволоку запихать или иглу - лишь бы до клеммы дотянуться).
    Развёртку по горизонтали выставляете где-то на 7-15 мс. По вертикали - уже по факту надо смотреть. Я специализированным прибором пользуюсь. Обычный осциллограф не применял для этого (у меня есть китайский Hantek, но им я только ДПКВ смотрел когда-то).

    икз.jpg

    Вот на картинке первый попавшийся пример подключения.


    Подробностей можете почерпнуть, например, здесь: http://injectorservice.com.ua/ignition_diagnostics.php
    В конце страницы есть ссылки на скачивание. Наш случай - индивидуальное зажигание. Хотя почитать все документы будет полезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Спасибо )
    на картинке то как раз не наш случай ) по инету уже полазил.
    BMW приблуда для тестирования катушек есть ) Но стоит как 3 катушки
    Это каким? DiSco как на картинке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Yuego

    Yuego Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    В данный момент этим: http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-expressDC.php

    А вообще подумываю Осциллограф Постоловского приобрести. В прошлом году чуть не купил :) но пока не сложилось. Да и экспресса хватает для моих задач.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Yuego

    Yuego Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Хм.. я что-то не знаю о катушках М54? Обыкновенная трёхконтактная катушка. Ничего особенного. Иголкой проверяется на раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    скорее пока я чего-то не знаю. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Похоже мне удалось локализовать проблему. Разом стали глючить 3 катушки. Поэтому меняя местами я не видел разницы, т к misfire не 100% времени. Но тут я решил посмотреть как перемещается неравномерность работы двигателя, и оказывается она ходит за определёнными катушками.
    Похоже стоит поменять сразу все.
    Катушки стоят BOSCH/BMW
    0221504100
    Стоит попробовать что-то другое?

    На 39ке и 34ке вроде BREMI были

    ПС: Китайская батарейка запускает машину с нулевым аккумулятором за 1 деление заряда из 5 ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика