1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F30/F31 Пропала тяга, машина не едет

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Rus_404 _161, 5 янв 2020.

  1. Rus_404 _161

    Rus_404 _161 Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Приветствую, уважаемые форумчане!
    Хотелось бы услышать ваши предположения по моему вопросу, т.к. куда копать уже не знаю.
    Дано: bmw f30 с двигателем n13, 2013 год, пробег 152к.

    Пару месяцев назад незаметно для меня пропала тяга двигателя по ощущениям ориентировочно на процентов так 30. На трассе идти на обгон, признаюсь, было тяжеловато. Ощущение такое, будто за собой тащу груженный прицеп. Грешил на растяжение цепи и сбитые фазы. Заехал на диагностику в клубный сервис. Предположения подтвердились, фазы были сбиты. Оставил авто на замену цепей. Следующим вечером приехал забирать, сервисмены сказали, что цепь ГРМ была в хорошем состоянии, а вот цепь маслонасоса в печальном. Выезжаю из сервиса, сквозь пробки пробиваюсь на пустую объездную и при попытке ускорения, понимаю что никаких изменений не произошло. Разочарованный, звоню в сервис говорю, что машина также не едет. Сказали заехать после новогодних праздников мол будем разбираться в чем причина. Слудующим утром еду на работу, проехав от дома километра 2, выскакивает ошибка "Низкое давление масла в ДВС", сразу паркуюсь, глушу мотор, жду минут 10-15, измеряю уровень масла-полный. Завожу машину, чек исчезает. После работы погнал в сервис. Часа два колдовали с рейнголдом, никаких результатов. Всё показания в заводских нормах. Моторист подключает монометр, выясняется, что давление масла ниже нормы. Приговаривают к замене электромагнитный клапан масляного насоса. Заменили, выезжаю из сервиса-машина снова едет как надо. Радуюсь около двух дней и снова потихоньку пропадает мощность. Куда смотреть уже не знаю. Сервис закрыт на праздничные дни.
    Также заметил такую особенность. С того времени как автомобиль перестал нормально ехать по утрам на холодную не включался прогрев катов после зажигания обороты были около 1100 и с прогревом опускались до 600-700, а те два дня, когда машина исправно работала прогрев катов срабатывал, обороты при запуске были около 1500 и с прогревом также опускались до нормы. Почему так происходило, объяснения найти не могу.
    Для информации: на 143к заклинила турбина, меняли картридж, за одно удалили каты. Ошибок по недодуву нет. За все описанное выше время ошибок не было, кроме ошибки по катам (датчик кислорода).
    В общем, друзья, жду ваших предположений и рекомендаций, с такой тошнотной ездой даже желание пропало садится за руль.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика