Всем привет! Недавно приобрел G650GS с японским пробегом в 27 тыс. 12 года. После приобретения, уже дома, выяснилось, что при наборе скорости до 60 км/ч (или около того) загорается лампа АБС и не гаснет на протяжении всей поездки. Причем после выключения и посл. включения зажигания все как и должно быть - тест, лампочка мигает. При начале движения гаснет. И, если ехать медленно, то не загорается. Набираешь скорость и вот - загорелась лампа и, соответственно, не работает АБС. Пробовал прочитать ошибки вышеупомянутой программой Motoscan. По какой то причине у модели R13 (G650GS) в меню АБС нет. Только двигатель. Там, кстати, ошибок нет. У модели K02 (G310GS) в меню АБС есть, но мой блок управления не находит (нет связи). В этой связи вопрос - возможно кто нибудь сталкивался с подобным явлением, и может подсказать в каком направлении копать? Сразу скажу - официалов поблизости нет, а рейнгольдом пользоваться хоть и умею (читаю свою машину), но на данный момент сдох ноутбук и временно без него.
Кто то очень мудрый сказал - "Хочешь что то сделать - сделай это сам". В очередной раз убеждаюсь насколько точно выражает положение вещей эта фраза. Вообщем наткнулся на сайте бмвклубмото на описание похожей проблемы у человека на F800GS. И ему на сервисе решили вопрос, о чем он (дай бог ему здоровья) написал пост. Оказалось, что диск АБС (с прорезями) немного погнули при снятии колеса и датчик при наборе скорости некорректно считывает сигнал и, соответственно, уходит в ошибку. После выправления диска все пришло в норму. Когда я проверил на своем мотоцикле, то тоже обнаружил на заднем колесе увеличенный зазор на небольшом промежутке между диском и датчиком. Около 2 мм. Снял диск, (три винтика) выправил и поставил на место. Всё. Вопрос решен, АБС работает! Может кому нибудь поможет!