1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F01/F02 Проблемы с системой охлаждения, нужна помощь.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Canseled, 1 мар 2017.

  1. Canseled

    Canseled Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, нужна помощь!
    BMW 740IL, 2011 год, мотор N54.

    Неделю назад нарисовалась следующая проблема -
    Вентилятор охлаждения иногда, но всё чаще начинает постоянно включаться (на несколько секунд) и выключаться даже на не прогретом двигателе, иногда начинает работать постоянно.

    Если вентилятор начинает работать постоянно, то печка перестает дуть теплым воздухом и через несколько минут выдает на приборке сообщение, что двигатель перегрет. Температура масла при этом как правило не превышает 100°.

    Когда начинает постоянно работать вентилятор, перестает греть печка (начинает дуть холодным воздухом) и на приборке выдает сообщение о перегреве, то заглушив и снова сразу же заведя машину всё приходит в норму, опять начинает греть печка, пропадает сообщение о перегреве и перестает работать вентилятор охлаждения.

    И такая проблема эпизодическая, может за пару часов такая ситуация проявится несколько раз, а можно ездить целый день и будет всё ок.


    Подскажите, что может быть???
     
  2. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибки почитать для начала.
    Могу посодействовать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Canseled

    Canseled Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ошибок вроде нет, смотрели каким то прибором.
     
    #3 Canseled, 1 мар 2017
    Последнее редактирование: 1 мар 2017
  4. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Вроде" или нет? Каким таким "прибором"? Полноценно прочитать может только оригинальная программа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А уровень антифриза хоть проверяли? Как мне кажется, вариантов не много, либо уровень, либо помпа. Похоже на подклинивающую помпу.
     
  6. Canseled

    Canseled Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уровень нормальный, антифриз циркулирует...

    Машина фактически не перегревается как таковая, это какой то глюк...

    Да и я полагаю, что если бы причиной была помпа, то на холодном моторе вентилятор бы по любому не включался, а он включается даже на холодном...
     
  7. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если, например, клинит помпу, происходит моментальный перегрев, датчик включает вентилятор, а печка сразу дует холодным. Попробуйте, хотяб, посмотреть температуры скрытым меню. Там точные показания с разных датчиков.
     
  8. Canseled

    Canseled Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Откручивать крышку расширительного бачка, жидкость циркулирует...

    А как попасть в это скрытое меню?
     
  9. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
     
  10. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Складываете последние пять цифр вина и сумму вводите в unloock.
     
  11. JD F02

    JD F02 Старожил

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    100% вентилятор "наелся" дерьма с дорог Столицы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Помпа,не вентилятор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 нравится это.
  13. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитали ошибки - периодическое отключение помпы и маленькая скорость вращения.
    А поскольку всё это началось после мытья двигателя, скорее всего вода в разъёмах, ТС поехал проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Значит я всё-таки что-то ещё понимаю в моторах))))

    P.s. Помпа одна, электрическая?
     
  15. Canseled

    Canseled Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вроде одна, электрическая...
     
  16. Canseled

    Canseled Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А никто случаем не знает, где можно купить помпу по нормальному прайсу? Можно б/у
     
  17. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  18. Chromosomo

    Chromosomo Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Друзья подскажите случилась схожая проблема, при запуске сразу начинает дуть вентилятор, темпа ож планомерно растет, печка не греет, уровень антифриза в норме, темпа поднимается до 120 и все аварийный режим, ошибок нет. Что может быть?

    Я тут находил варианты в плоть до просевшего АКБ, показывает 14,5-15в
     
  19. yupi

    yupi Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помпа умерла
     
  20. Chromosomo

    Chromosomo Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    А почему не термос на малом круге завис? Или датчик глючит какой-то. Мне не так давно отключали АКБ после ничего не востанавливали и не адаптировали

    Пробег 46т не рано для помпы?

    Где находится помпа? Сижу с телефона в каталоге не нашел. Есть там контакты какие-нибудь которые шатать можно?

    Еще симптом, двиг при этом всем холодный, рабочий он прям пышит жаром когда открываешь капот. Здесь растет температура антифриза только, при открытии капота почти весь холодный за исключением масляного фильтра но это если уже руками трогать
     
    #20 Chromosomo, 29 сен 2019
    Последнее редактирование: 29 сен 2019
  21. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Термостат проверяется тактильным методом). После 105 градусов (по скрытому меню) должен начать греться патрубок в радиатор.
     
  22. Chromosomo

    Chromosomo Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Патрубок в радиатор начинает греться, вот нижний под вопросом вроде теплый

    Еще добавлю обстоятельство: возможнл машина стояла пару недель без капота и время от времени на нее мог попадать дождь (капот красили) но скорее всего все было закрыто
     
  23. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А двигатель какой. Если n63, то там три или четыре помпы кажется.
     
  24. Chromosomo

    Chromosomo Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Нет, N54 740i
     
  25. yupi

    yupi Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Летом у знакомого были такиеже проблемы, все решилось заменай помпы ,она у вас электрическая,пробег был 140тыс.
     
  26. Chromosomo

    Chromosomo Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Действительно, дилер приговорил помпу, я так на старой посмотрел, там может и какие-нибудь щетки износились всего то или контакты окислились, думаю можно этот агрегат оремонтировать
     
  27. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    у новых вроде конструкция без щеток... доп помпа на предыдущей бмв была со щетками я ее сам ремонтировал а на ф01 доп помпу полез думал сам сделаю но не тут то было, нет там щеток... основную не знаю но думается мне что она тоже без щеток будет...
     
  28. yupi

    yupi Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разбирали ради интереса все на плате ни каких щёток нету,пускает сальник и антифриз попадает на плату и делает своё дело
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика