1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Проблемма с проводкой e39

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Shultz525, 4 сен 2018.

  1. Shultz525

    Shultz525 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Добрый день, помогите разобраться в проблеме, переодически когда заглушишь машину и через какое-то время начнешь заводить, перестают работать мульти руль, магнитола, шторка и подсветка на козырьках, а если быстро выключить и включить зажигание тогда все начинает работать. Передохранители, кольцо на руле, разъёмы и контакная группа целы и не окисленны Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой? E39m52b20
     
  2. b m w m

    b m w m Участник тусовки

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    посмотри в других блоках и с предохранителями
    машина годов 2000 х , срабатывание подключения происходит не сразу
    тоесть пока ток от акамулятора через все блоки предохранители, точки определит тебе магнитолу, мультируль и т.д.

    тебе диагностику и ход как происходит подача на каждое устройство в отдельности электрического тока

    ход срабатывания
    ход реакции
    правильность срабатывания
    куда уходит напряжение / ток
    почему не происходит первоначальное срабатывание / отклик на поворот ключа / зажигания

    берешь тестер и проверяешь от замка зажигания , потом реле, предохранители, мозговая система автомобиля, с акамулятора на замок / мозги, куда заземление девается до подачи (поворота ключа и после) а так же общее заземление куда уходит , тут посути несколько мест до подачи электрического тока (поворот ключа) и обычно где заземление


    посмотри
    продиагностируй в сервисе
    будит тебе правильный ответ
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика