1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с электрикой - машина не заводится

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Eldar62, 18 янв 2012.

  1. Eldar62

    Eldar62 Новичок

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Добрый день. Подскажите, может у кого было такое: Е90 МКП 2007г. при нажатии на кнопку пульта автомобиль не открывается, включается звуковая сигнализация. Автомобиль полностью обесточен, не заводится (ни света в салоне, ни фары, ничего не функционирует). Аккумулятор абсолютно жив (проверяли). Диагностика у дилера: "С аккумулятора на блок предохранителей поступает 12 вольт, а с блока выходит только 2." Рекомендовали поменять корпус токораспределителя (панель за бардачком, на которую крепятся все предохранители). Цена вопроса: 5500 деталь + 3700 работа. Что интересно, если просто пошевелить этот токораспределитель, машина оживает, заводится, вся электрика работает, только часы обнуляются.
    Поскольку дилер как-то не очень уверен в том, что проблема именно с токораспределителем, прошу совета.
     
  2. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Выхода всего два - или найти автоэлектрика в Рязани, он починит предохранители за 500, или к дилеру если хочется официально и с гарантией.
     
  3. Eldar62

    Eldar62 Новичок

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Думаете, проблема в предохранителях, или это просто общий совет, у кого ремонтироваться
     
  4. weigher

    weigher Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ситуация один в один, пожалуйста, отпишитесь чем закончилось дело, сейчас есть версия, что нужно менять сам силовой шлейф от аккума к монтажному блоку., мол де дело в нём., цена вопроса у диллера - 6000 сам шлейф и его замена 20000!!! просто мне не хочется верить, что у трёх летней машины такие проблемы((( если так, то большое разочарование в данной марке, вернее в новых автомобилях этой марки., есть опыт эксплуатации автомобиля 2001 года, так вообще хлопот не знал., одно только удовольствие., а тут, то поворотник не работает, то другой., то стеклоподъёмники живут "своей жизнью" одна херь , а самое страшное, что уверенность в надёжности уходит и уходит..
     
  5. ArMi

    ArMi Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто как победил эту проблему? Проблема один в один, машина 325 XI 2009 год
     
  6. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  7. ArMi

    ArMi Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

Яндекс.Метрика