1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F48 Проблема с датчиком давления топлива

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем thisishawk, 28 ноя 2019.

  1. thisishawk

    thisishawk Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, столкнулся с такой проблемой на X1 20D с пробегом ~70,000 3,5 года:

    Примерно неделю назад загорелся индикатор Check Engine (от последней заправки проехал ~150км). Никаких изменений в работе двигателя и поведении машины при этом не произошло. Позвонил в сервис-центр дилера, сообщил, что датчик горит и не гаснет. Мастер сказал не переживать, что скорее всего топливо не очень качественное и вероятнее всего через 150-200 км индикатор перестанет гореть. Последовал совету, проехал 200 км - индикатор продолжает гореть. С поведением машины и работой двигателя по-прежнему все нормально.

    Записался на диагностику в официальный сервисный центр. По результатам диагностики мне сообщили, что:

    1. Индикатор горит из-за ошибок датчика давления топлива и термоанемометрического расходомера воздуха.
    2. Датчик давления топлива "выдавило" из топливопровода моторного отсека в связи с чем топливо протекло по жгуту проводов, попало на контакты расходомера воздуха и, возможно, на ЭБУ DDE.

    Предлагают:
    1. Заменить жгут проводов
    2. Топливопровод моторного отсека с датчиком давления
    3. Термоанемометрический расходомер воздуха
    4. В процессе работ 1-3 выяснить что еще пострадало и, возможно, заменить ЭБУ DDE (так как топливо добралось и туда)

    Все эти работы с новыми запчастями тянут на 200,000 руб. (авто уже не на гарантии)

    Бегло поискав по форуму, не нашел тем связанных с такой проблемой. Помогите разобраться проблема действительно встречается и все так серьезно или сервисный центр решил подзаработать?
     
    niif111 нравится это.
  2. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может начать только с этого?
    Остальное как-то непонятно и странно. Ну налилась соляра на жгут проводов, ну и что? Вообще-то для авто предполагается, что моторный отсек можно и должно мыть, да и езду на скорости по лужам с фонтанами брызг никто не отменял. Что же теперь после каждой лужи будет выходить из строя "Термоанемометрический расходомер воздуха"?
     
  3. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Посмотрел в яндексе фото "Термоанемометрический расходомер воздуха". Это облитая резиной штука вряд ли от соляры загнётся.
    Почитал здесь:
    https://www.drive2.ru/l/5004399/
    И точно, не он ))

    Стоимости:
    Датчик давления и пр.:
    http://bmw-autocats.ru/parts-catalo...ystem/high_pressure_accumulator_injector_line

    Расходомер:
    http://bmw-autocats.ru/parts-catalo...tion_system/intake_noise_attenuator_air_duct/
     
    #3 krkrkr, 28 ноя 2019
    Последнее редактирование: 28 ноя 2019
  4. niif111

    niif111 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Чем дело закончилось?
    У меня та же проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 niif111, 13 июл 2022
    Последнее редактирование: 13 июл 2022

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика