Приветствую знатоков, после замены АКБ на новый покатался пару дней и ФСЕ помер, продавцы говорят надо было прописать его, без прописки не будет заряжаться в сервисе говорят фигня можно не прописывать. Теперь проблема завести машину из засевшего акума, коробка не светится ошибка трабл акпп. Поэтому и спрашиваю, Или сразу генератор в помойку? БМВ 2008 года 4.4
брешут, но зарегистрировать замену желательно. мультиком пользоваться не умеешь? сколь вольт дает гена.
14 с лишним, вчера поставили опять новый, автоэлектрики сказали гена норм хз че надо, второй акум в ноль, ну и легенду рассказали что у клиента на ауди была такая херня раз в неделю акум в хлам садился при нормальной работе гены. На стоянке акб вроде не высасывает стояла три дня. Приехал домой все было ок , думаю пусть погудит турбины остынут, покурил залез глушить и ошибка акпп на заведенный двигатель акселиратор не светится, соответственно заглушишь и не заведется пока не зарядишь. Заряжаешь АКБ ошибки уходят.
Еще слабо притягиваются клемы особенно минус, там эти хитрые болты можт из за этого просадка идет? Кто читает нет болта такого? я обшарил но не брать же новую клему из за него она 4 рубля стоит)))
Проблема у тебя не в регистрации - это все развод. Когда все исправно - будет работать и заряжаться любой аккум. Выкинь на*уй датчик с минусового провода и все прилет в норму. Ох сколько я здесь советов наслушался от местных авторитетов. А в итоге все решилось просто и бесплатно.
проблема решилась следующем образом 4 дня пока полет нормальный, типо подустал провод к АКПП его почистили продули фишки и подкинули запасной, вроде она не засыпала из за этого, чуть АКБ просаживался и коробку переставал видеть, хотя ошибки на слабый заряд не выскакивало.