1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Приемущества заднего привода и его недостатки.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем mnv4277, 28 мар 2007.

  1. mnv4277

    mnv4277 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Знаю тема избитая.но объясните кто-нибудь граммотно))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. victor72

    victor72 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2005
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Можно, например, воспользоваться поиском. Этот баян неоднократно уже перетирали

    :hi:
     
  3. mnv4277

    mnv4277 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    а повторить слабо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с какого перепугу?

    тебе надо - ты и ищи.

    тема реально баян.
     
  5. dcms

    dcms Участник тусовки

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Ну и сленг :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. chkalov

    chkalov Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2003
    Сообщения:
    1,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Повторю то, что писал давненько...
    --------
    А вот, для информации, как видит сама (сами) БМВ преимущества того или иного вида привода: (прошу прощения за огрехи в переводе) :)

    Преимущества заднего привода:
    1. Более сбалансированное и равномерное распределение веса по осям (50/50);
    2. Увеличенная эффективность торможения ввиду п.1;
    3. Уменьшенный и более равномерный износ шин;
    4. Более легкая поворачиваемость и лучшая чувствительность «рулевого»;
    5. Более низкий вес по сравнению с приводом на все колеса при сохранении преимуществ в ускорении и эксплуатационных показателей движения в повороте, а также лучшая топливная экономичность;
    6. Лучшие показатели по ускорению на хорошем дорожном покрытии по сравнению с передним приводом;
    7. Greater agility because of lower resistance to changes in direction (lower moment of inertia);
    8. Больший комфорт движения ввиду обычно более длинной колесной базы;
    9. Отсутствие негативного эффекта влияния тяги на поворачиваемость, присутствующего у переднего привода;
    10. Полное отсутствие ШРУСов (не надо менять, дорого стоят);

    Преимущества переднего привода:
    1. Хорошее поведение машины на дорогах со скользким покрытием при среднем ускорении;
    2. Сниженный вес положительно сказывается на топливной экономичности;
    3. Обьем салона увеличен в виду отсутствия тоннеля;
    4. Машина более дешева в производстве;

    Преимущества привода на все колеса:
    1. Поведение машины улучшено на всех типах дорог при любых погодных условиях;
    2. Более быстрое ускорение при старте с места;
    3. Лучшее сцепление с плохим/скользким дорожным покрытием при неблагоприятных погодных условиях.
     
  7. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    КГ/АМ

    ЗЫ Скажи, а как называются штуковины, которые у БМВ между редуктором и ступицами? :cool: :confused: :confused: :shock: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Я так понимаю ты не сам это придумал? У тебя БМВ никогда небыло. Даже на 316 почему-то задние колеса в муку, а передние как новые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    C прокладкой проблемы, ИМХО :shock:

    PS на на 528 наблюдал именно такой эффект - более равномерный износ шин, по сравнению с ПП, что вполне понятно. Задние гребут, передние поворачивают.
     
  10. Oni

    Oni Banned

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Если посмотреть на кузовные гоночные чемпионаты - передний и задний привод едут вполне на равных, но считаю что задний привод для повседневного использования намного удобнее. Передний - сложный и непонятный.
     
  11. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    :cool: Однозначно. У меня на петере задняя резина в убивается быстрее и эластичная муфта на сезон :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1.

    + на ЗП автомобилях шины имеют меньший износ. и соответственно больший пробег до критического износа.
     
  13. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и на том, и на другом надо уметь ездить.

    зп - более интуитивный. не надо особо думать головой - все на уровне инстинктов. а на переднем - надо думать головой, причем быстро.

    в плане повседневности - согласен. мне сильно не хватает ЗП в городе. где на ЗП я с одного раза разворачиваюсь, с передним - надо все делать в 2-3 приема. напрягает. а иногда это и просто банально опасно. с другой стороны, зимой на пп можно очень эффективно разворачиватся в замкнутых пространствах - с помощью ручного тормоза.
     
  14. Кирыч

    Кирыч Banned

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    61,962
    Регион:
    Москва
    На некоторых машинах с задним приводом (при отсутствии антипробуксовочной системы) менял заднюю резину в три раза чаще передней...
     
  15. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    А у машин с ЗП ручник спереди? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. chkalov

    chkalov Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2003
    Сообщения:
    1,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    to Ugly Dragon: ты прав, это не я написал. Я просто перевел то, что нашел в разделе технологии на оф. сайте БМВ. А на бимерах разных я уже почти 10 лет как....

    От себя добавил бы еще Fun to drive, чего на передних практически нет и то, что машины с мощными движками, как правило заднеприводные.
     
  17. dcms

    dcms Участник тусовки

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Вы это серьезно? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. victor_kamui

    victor_kamui Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    76
    ну не знаю, я за прошлое лето на своей 323 задние стесал "в ноль"! =))))) А передним хоть бы что, еще сезон послужат!
     
  19. Vrubel

    Vrubel Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    "Преимущества привода на все колеса:
    1. Поведение машины улучшено на всех типах дорог при любых погодных условиях;
    2. Более быстрое ускорение при старте с места;
    3. Лучшее сцепление с плохим/скользким дорожным покрытием при неблагоприятных погодных условиях.
    "
    Написано человеком слабо представляющим полный привод.
    "1. Поведение машины улучшено на всех типах дорог при любых погодных условиях;"
    Если понесло поймать автомобиль не возмозжно или значительно сложнее. Когда любая машина тормозит, то становится "полноприводной".
    Грань улучшенного сцепления, может отлавить профессионал гонщик , для 99% аудитории данного форума закончится плачевно. Нормальный человек на скользкой дороге даже используя 4х4 будет ехать, как на моноприводе.

    "2. Более быстрое ускорение при старте с места;"
    Только на скользкой дороге, на сухом асфальте полный проигрывает заднему и переднему приводу.

    "3. Лучшее сцепление с плохим/скользким дорожным покрытием при неблагоприятных погодных условиях."
    Это более менее правда.
    Опять таки более быстрый разгон снижает бдительность водителя, ведь тормозной путь увеличился. Когда любая машина тормозит, то становится "полноприводной".
     
  20. LYura

    LYura Участник тусовки

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Когда-то зависал перед теликом:
    320-ки ведут. Пошел дождь. 156-ые празднуют победу.
     
  21. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    На соревнованиях едут полноприводные. И там очень важно правильно выбрать резину. Не угадал - проиграл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика