Представлен концепт мотоцикла BMW в ретростиле

Тема в разделе "Новости BMW", создана пользователем NewsMaker, 7 авг 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    В кастом-ателье Roland Sands Design представили концепт R 18 Dragster – «драгстер для гонок по прямой». Мотоцикл изготовлен в единственном экземпляре и демонстрирует возможности кастомизации модели R18.

    Что касается технической начинки, то байк получил 2-цилиндровый двигатель Big Boxer R 18. У стандартной модели этот 1,8-л двигатель имеет отдачу 91 л.с. и 158 Нм. После доработок оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 1802 см3 получил модифицированную систему впуска, впрыск закиси азота и новый выпускной тракт из нержавеющей стали: точные характеристики пока не опубликованы.

    [​IMG]

    Основой мотоцикла, выполненного в ретростиле, стал BMW R 18. Dragster отличается от стандартного мотоцикла эргономикой водительского места: установлено более низкое сиденье, а привычный руль сменили клипоны, которые крепятся к вилке от BMW R nineT. Байк получил модифицированные крылья, кастомное сиденье и некоторые оригинальные детали R 18, среди которых – фара и бак. Мотоциклу досталась передняя тормозная система от BMWS 1000 RR и выхлопная система из нержавеющей стали с двумя отдельными глушителями.

    [​IMG]

    [​IMG]

    По словам BMW, сборка мотоцикла заняла около трех с половиной месяцев.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Концепт R 18 Dragster пока не планируют продавать, но в BMW намерены выпустить коллекцию особых алюминиевых деталей для стандартной версии модели, среди которых – кожух спидометра, зажимы руля, зеркала, крышку топливного бака, колеса и многое другое.

    [​IMG]

    [​IMG]

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна

     

    Вложения:

    Vanvik и Hexus нравится это.
  2. Alex530ia

    Alex530ia Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Сварные швы на впуске и выпуске как-то топорно выполнены на мой взгляд... Наши гаражные дяди Васи посимпатичнее бы их забацили...
     
    jaskass нравится это.
  3. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    11,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Они не топорные, они варили в стык аргоном пульсом и у них получились подрезы, в остальном аккуратно, но таким методом похабно и не получится. Это что касается места сварки у насадки на глушителе, остальные швы на этих фото не видно, видно только места где они присутствуют.
     
  4. Alex530ia

    Alex530ia Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Спорить не буду... Далек от тонкостей по этой теме.. Претензия исключительно с эстетической точки зрения...
     
  5. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    11,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так я и говорю - фото не передают состояние швов из-за того, что их просто нельзя разглядеть. Вас сам факт их присутствия смущает? Так это просто стиль. Я противник шлифования и скрытия швов, а кому-то наоборот нравится, когда шва не видно. На самом деле все на усмотрение производителя)
     
  6. Alex530ia

    Alex530ia Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Нет, наличие шва меня не смущает и радужный перелив цвета сварного шва даже очень нравится... Просто он выполнен как-то неравномерно... такое ощущение что сварщик каждые 3 см шва уходил на перекур...:))))))
     
  7. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    11,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сварщик, по каким-то причинам, не мог обеспечить непрерывность сварки шва. Возможно, сварочный кондуктор не мог вращаться, а поза была несколько стесненная (ну это чисто по себе сужу).
     
  8. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    В этом корявом шве и есть вся суть "кастомизации". А суть простая, взять готовую вещь, что-то "на коленке" доколхозить и продать потом эту вещь в два раза дороже)))
     
  9. RomaKazakh

    RomaKazakh Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    26
    Регион:
    Москва
    Концепт дело топорное)))
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика