В BMW презентовали лимитированную серию BMW M5 Edition 35 Years (по-немецки 35 Jahre), созданную в честь 35-летия BMW M5. По словам представителей концерна: «BMW M5 был нашим первым автомобилем, сочетавший динамику подлинного спорткара с удобством и практичностью четырёхдверной модели». Нынешнее поколение M5 уже шестое: автопроизводитель отмечает 35 лет с момента выпуска выпуска ограниченным изданием BMW M5 Edition 35 Years. У новинки – полный привод M xDrive и задний активный М-дифференциал, перенастроенная подвеска. Данная версия базируется на BMW M5 Competition и имеет битурбомотор V8 4.4 с отдачей 625 л.с. и 750 Н•м. Весьма впечатляющие цифры на фоне предка – седана BMW M5 первого поколения с рядной «шестёркой» 3.5 мощностью 286 л.с. и 340 Н•м. Теперь разгон до 100 км/ч занимает 3,3 с, что и у BMW M5 Competition (для сравнения, первый BMW M5 разгонялся до 100 км/ч по паспорту за 6,5 с, а по независимым замерам – за 6,1 с). Максимальная скорость у новинки – ограниченные электроникой 250 км/ч или 305 км/ч с пакетом M Driver’sМ5; у первого BMW M5 – номинально 245 км/ч и 251 км/ч фактически. Автомобиль окрашен в «металлик» Frozen Dark Grey из палитры BMW Individual с особой пигментацией и матово-шёлковой поверхностью, 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски M с Y-образными спицами и цветом Graphite Grey, созданные для 35 Jahre, глянцево-чёрные тормозные суппорты по умолчанию или золотистые при заказе опциональной углеродокерамики. На порогах – надписи M5 Edition 35 Jahre, а на центральном туннеле — M5 Edition 35 Jahre 1/350. В интерьере приборка, центральный тоннель и двери декорированы уникальными элементами, представленные впервые: «тонко структурированные, исключительно мерцающие поверхности из алюминия с углепластиковой структурой, анодированного золотом». Салон полностью отделан черной кожей BMW Individual Merino с бежевыми швами. Всего будет выпущено 350 экземпляров. Версия BMW M5 Edition 35 Years/Jahre поступит в продажу в июле нынешнего года, а в России появится осенью. Цена его пока не утверждена. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Дико странно выглядят планки с золотистым карбоном. На рыжем салоне, наверное, было бы еще более-менее, но на черном... имхо, лютая цыганщина. Лучше бы сделали глянцевый карбон обычного темного цвета, шикарно бы смотрелось. И отличалось бы от обычных М-ок как раз, и сразу бы многие захотели себе заказать такие планки)
Не будет, слава БМВ-шным богам: на фотке, где ракурс сбоку, видны очертания "колодцев" из текущий версии. Вот в рестайле уже воткнут ахтунг из X5 и др., видимо.
Не факт! В интернете бродят фотки с этой же фотосессии, при чем на разных сайтах - разные приборки и головы 7.0. А вот рестайла, судя по всему, и не будет. На фото из официального сайта - там как раз оно... https://www.bmwusa.com/limited-edition-vehicles/m5-edition-35-jahre.html и в описании об iDrive 7.0 тут и везде, например https://www.dailysun.co.za/SunWheels/pics-meet-the-bmw-m5-edition-35-jahre-20190517 Тут еще хорошо видно https://www.instagram.com/p/Bxj_RAlILAO/
И так захотят По поводу цыганщины не согласен. Сочетание черного с золотом всегда было классикой. Главное чтобы перебора не было
Мрак... делать общую приборку всем, это они молодцы, конечно. Думал, может у М-ок будет какая-то своя, но нет.
Офигенная получилась! Именно так и должна выглядеть М-ка Только не купить будет их, разойдутся по вип клиентам