1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Постгарантийное обслуживание

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем LeXa6, 26 апр 2013.

  1. бока

    бока Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    вот это как раз и есть личные фонтазии.
     
  2. Х-мен

    Х-мен Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Исходя из написанного, вижу что явно не по делу говорят!
    Заказ наряд берут одни, передают в цен гл. мастеру, дальше передают работягам... А на счет того что влететь может каждый не зависимо от зрелости или понтов на лице, вопрос кто и как выруливает дальше - вот что важно!!!:hi:
     
  3. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это бессПОРНО ), но вот гражданин выше утверждает, что в лохи у ОД попадают только те, кто этого заслуживает:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. grigorii_solovev

    grigorii_solovev Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про б/у я с Вами согласен. Особенно при покупке кузовных деталей и электронники. Новым запчастям лекго найти альтернативу на разборе. Хотя есть вещи которые покупаешь новыми. Например комплекты колёс зима/лето ну и само собой расходники. Я сам не люблю ОД, но к сожалению общение не избежать.
     
  5. бока

    бока Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Конечно, и не только у ОД, в этом мире ничего не случается просто так.
     
  6. Х-мен

    Х-мен Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гражданин с выше)) в гараже ремонт делает сам видимо, что бы потом говорить что он такой пипец, морда кирпичем, нае..ть не возможно!!!))) Гнилье есть везде, нужно лишь поймать за руку и всадить для профилактики!!! но тут нужны не слова, дела!
     
  7. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm:
    неспроста такие выводы, я понял:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. бока

    бока Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Нет ни гаража, ни желания заниматься ремонтом своего автомобиля, считаю что каждый должен заниматься своим делом.
     
  9. Х-мен

    Х-мен Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда не гони! Живешь в нашей раши и должен понимать, что на..б везде, нужно лишь быть готовым, от всех случаев не застраХУЕШься!
     
  10. бока

    бока Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Да я спокоен, как удав при виде кролика.
     
  11. СлаваС

    СлаваС Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как-то тема в сторону ушла, а интересная...

    Напишу как я съездил недавно в Юнит-Север, поржете хотя бы. Хотел сделать:
    1. Починить вывод изображения PDC на дисплей (точнее, отсутствие вывода) после того, как некий Frion из партнеров установил видеоинтерфейс.
    2. Диагностика ходовой (что-то постукивало)
    3. То, что нужно по регламенту при появлении значка "Осмотр автомобиля"

    Работают они 24 часа, идея хорошая, но записаться на определенное время почему-то нельзя. Ну ладно, по телефону посоветовали приехать к 9:00, когда заканчивается пересменок. Приехал, оформился, просил начать с электрики. Ждем 40 мин на улице. Надоело, через 40 мин попросил сделать хотя бы ходовую. Сказали, не стоит, сейчас электрик возьмет итд. В общем, через 1 ч 40 мин электрик явился (у него видимо свое расписание работы), подключил к стенду и сказал, что PDC полностью исправно. На мой вопрос: "а где же изображение на дисплее?" любезно пояснил, что надо 2-3 минуты подождать (после включения заднего хода :hi:) и оно появится, т.е. все работает отлично потому что по компьютеру нет ошибок. То, что дисплей черный - его не убеждало. То что через 2-3 мин так ничего и не появилось - я думаю, все уже поняли. Ничего не нашли, вписали в счет 790 руб за "диагностику", которая свелась к считыванию кодов из компа. Ну ладно, проблема у меня не типовая, может и квалификации не хватить, я не в обиде, но говорить, что у вас все отлично работает при черном дисплее это несколько странно :mad:

    Дальше я уже насторожился, решил схитрить. Спрашиваю, а что будете делать по п.3? Говорят: "что скажете, то и сделаем". А я и не знаю :rolleyes: Спрашиваю, а по регламенту то что надо делать в случае энтого сообщения? В ответ - мычание, типа все по разному делают. Думаю, попал. Ну говорю, масло хотя бы поменяйте... Поменяли.

    Дальше еще смешнее. Приговорили мне после диагностики ходовой динамический стабилизатор. Приговорили путем несложной процедуры: проехали с АД - стучит, вытащили предохранитель (790 руб), проехали с отключенным АД - вроде не стучит. Вердикт - менять стабилизатор (около 100 т.р). Поблагодарил мастера за выявленный дефект, но сама техника диагностики впечатлила, сразу решил поехать к ОД. Выехал за ворота Юнита - и о чудо! Стук пропал сам собой. Видно, винтик или кольца на секретках стучали.
    Вывод: ну про сервис писать не буду, но само место заколдованное :rock:
     
  12. Х-мен

    Х-мен Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тема реально актуальная, у меня скоро гарантия тоже заканчивается, к ОД после окончания гарантии не вариант, нужно искать проверенные сервис центры.

    Народ, где обслуживаетесь, кого посоветуете?
     
  13. BMW Sport-Racer

    BMW Sport-Racer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про профкомпетенцию ОД анекдоты можно рассказывать. У меня авто вторую неделю у ОД висит с ошибкой по двигателю (писал в соседней ветке). За неделю дважды приглашали авто забирать, оба раза дальше 5 км не удавалось отъехать, пришлось обратно возвращаться. Неисправность определяют методом научного тыка, меняя местами те или иные запчасти. Приговорили ТНВД, поставили новый (2 дня ждал пока из Москвы привезут), не помогло. Затем предложили свечи заменить... На всякий случай))))...тоже не помогло. Причем я так понял, что свечи меняли за мой счет (авто 1,5 года пробег 29000 км).
    Теперь вообще руками разводят, в службу технической поддержки обратились. Осталось только в церковь сходить.
    На мой вопрос о подменном авто вообще удивились, наверное от наглости моей неумеренной ))))))) а когда я им напомнил, что они обязаны мне подмененную машину предоставить, если мое авто на ремонте свыше 3 суток, сказали что свободных машин нет..... Вот как-то так... по-российски, все для клиентов. Хотя у них половина манагеров на подмененных машинах ездит как на собственных
     
  14. Х-мен

    Х-мен Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие есть рекомендации по сервис центрам? (Юг, Юго-Восток).
     
  15. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По обычным плановым работам Юнит вполне справляется. К тому же звонят через день-два из службы контроля качества и интересуются как все прошло. Вы у многих ОД такое видели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vеritas

    Vеritas Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всегда звонит ОД и спрашивает, какие претензии))) Также накануне звонят и напоминают о времени записи на сервис:nod:
     
  17. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вспомнил, было разок! Тогда так: Вы у многих гаражных колхозников такое видели?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vеritas

    Vеritas Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дружище, в гаражах, последний раз, лет двадцать назад ремонтировался:D
     
  19. Гульбеддин

    Гульбеддин Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    60,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плюсанусь
     
  20. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как то уже писал год назад про диагностику ходовой, когда на МКАДЕ было биение руля, Юнит-Север приговорил все рычаги и тд.. на общую сумму в 90 тыс.. проблема была в том что лед был на внутренней части колеса. после мойки все пропало.. еще как то обслуживал там мерс и машину сдал в 9-00 по записи.. а в сервис она заехала только через 1-20 мин..нахрена тогда запись то?)
     
  21. СлаваС

    СлаваС Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, да. Если масло менять - только к ним. А нормально так не знать, что надо делать по значку "Осмотр автомобиля"?
    Мне лично (думаю, и другим тоже) от ОД каждый раз звонят. А потом еще раз - из представительства бмв (но это через раз).

    Ну, запись они теперь видно поэтому и отменили :D Мне сказали, что теперь все едут в порядке живой очереди, но если приехать к 9, то скорее всего машину сразу возьмут, т.к. новая смена заступает. Ну, в виде исключения написали записку другой смене, что приедет тут один к электрику в 9. Я приехал, записка была, передо мной никого не было, но и электрика - тоже не было, не смог к началу смены на работу явиться, видно. Никто не бегал, ни искал его - наверное, в порядке вещей ситуация.
    Так что 1ч 40м я тупо прождал "электрика". Сказать, когда электрик появится или подвеску посмотреть или масло поменять они почему то никак не смогли за это время.
     

Яндекс.Метрика