Привет землякам!Я только знакомлюсь с БМВ.Посоветуйте стоит ли брать 20-тилетнюю бмв?Как с запчастями обстоит у нас в поволжье?Знает ли кто мастеров разбирающихся в немцах?Заранее спасибо!!!
конечно же не стОит! но больше брать-то и нечего ))) по б/у железу можно найти в Саратове, не проблема особо, плюс экзист с автодоком новые железки. мастера: если в Ленинском, то Олег на Ипподромной, если в Заводском, то Валера на 1-м ж/у
У знакомого 94-го немец.Он только хвалит его.Говорит,ниразу не подводила его за три года.С ходовкой тоже никаких проблем.Единственное только коцки на кузове,устранял сам т.к. занимается кузовщиной.Дельных советов в приобретении он мне не дал.Это его первая иномарка.Есть ли вероятность найти более или менее стоящую за 200-250 тысяч?
имхо если денег есть свободное время))) и деньги, которых 20ти летняя машина сожрет не мало))) тока по расходникам))) не говоря уже о поломках, то да можно брать) а если это будет единственная машина на которой хотите передвигаться, оно того не стоит...
Продал в прошлом году парню свою Е-39 (как от сердца оторвал) которая с 2002-го года была В ОДНИХ МОИХ руках и которую пригнал из Германии где она была в ОДНИХ ИХ руках...когда отдавал она была в ИДЕАЛЕ и парень и сейчас вроде доволен...насчет миллиона хозяев...
иногда бывает и одного хозяина достаточно) который газель буксирует) на автомате) брать стурое ведро не стоит... если нет желания вложить в нее еще денег на замену расходников... а к расходниками относиться в машине 20 лет будет: грм каты навесное целиком включая гену помпу впуск и т.д охлаждение целиком (патрубки) т.к. они все посохли и умерли прокладки сальники резинки ходовка целиком ( и это не втулки стабилизаторов, а целиком рычаги шаровые стойки пружины) кстати стаб сгнил вероятно придеться менять целиком рулевое целиком включая вал рейку тяги масла везде, хорошо если не блоками редкутор коробка и т.д. по меньше мере следует расчитывать на переборку акпп ну и по мелочи... переварить гнилой кузов и покрасить... салон кстати было бы неплохо новый поставить т.к. старый будет усижен носорогами... такая машина или должна быть как новая или вобще не должна быть
А Вы где нибудь видели машину у которой НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ за 20 лет...машину НОВУЮ можно "убить" за год а можно и 20 лет "катать" при чем не одним хозяином...ГЛАВНОЕ ОТНОШЕНИЕ к машине и к ремонту...пословицу знаете : Дураку стеклянный не надолго - поссал и об угол...
99.9% машин))) там еще даже бывает аморты родные стоят))) вчера ко мне приезжала 15ти летняя бмв) с родным акумулятором)))
36ю взять хотя бы в норм состоянии это давно уже анрил. Если нацелен на нее то e36club.ru тебе в помощь, там народ отслеживает все стОящие объявы и о хламе предупреждают. В общем, если хочешь вложиться поменьше, то смотри в сторону 39х наверное с м50 и выше.
Полностью согласен - как правиль 36- укатанные (по тому как а- "пацанские" б- ходовые на рынке) Е 34 - хоть и танки, но как правило (особенно 525) - тоже 95 % - укатанных в хлам... С дырами и реально родной ещё ходовой Но взять - можно! Вопрос поисков. Лично я у себя в 34 - реально поменял всю ходовую (стойки стаба, рычаги все, опоры стойки, сами стойки, отбойники стоек, резинки, пружины, подшипники ступп. и полуосей, трапецию рулев + маятник + крестов, По тормозам суппорта перебрал, диски + колодки (само собой) даже штуцерки и магистрали на днищще - новые (и тормозные магистрали, и топливные) + топл насос и фильтр. У кпп - больное место люфт кулисы - тоже всё устранил - полностью весь привод кулисы новый (сама кулиса с шаром, палки со втулками, шайбочки) - всё новое... Пыльники приводов. Сальники кпп. Выхлоп полностью новый от штанов сварили на увеличенной трубе, лямбду новую само собой. Расходники все, жидкости все - везде, ролики, ремень, термостат, муфту, радиаторы. (в т.ч. и печки) Вентилятор печки. Короче реально ВСЁ в ходовой (полносью новая). Морда вся новая (оптика, маски, решётки и т.п. даже утеплитель капота - новой кожей перетянут) Пороги все переварили (начиналась косяки в углах - из-за слива с люка в них... сливы кстати из порога убрал ) Всю за антикорил и арки, и днище, новые пороги и внутри и снаружи, кромки дверей (для профилактики всё обработано даже внутри дверей (где слив стёкол)....+ лаком в несколько слоёв сверху облили сам кузов. Цвет глубокий - блестит теперь. Очень много всего поменяно было, т.к. думал что сам буду на ней ездить, вот и восстанавливал под себя ...... Косяки лишь "косметические" - например резинка уплотнительная двери - подрана. Часы в салоне - почему то в обратную сторону ходят и два молдинга с крыла и двери - я выкинул ( они отломлены были, и сами молдинги (в них метеллическая планка) - коррозия пошла. Я не стал эти очаги коррозии на обновлённый кузов вешать )) Выкинул к чертям )))) их найти не проблема, если чо ОЛЕГ есть на 3 дачной Даже лобач куплен - осталось поставить, решил поменять из-за того что этот "поширкан"....Салон оживлён - карты дверей флокированы мелким флоком - шикарно получилось! Замшевые карты. И в то же время строго осталось. И вот этот аппарат - скоро буду продавать .. после замены всего - пробег менее 100 км...... так и не ездил на ней толком. т.к. у меня ещё 38 + ещё одна машина - 34-ку, которую делал для себя... придётся кому то буквально "подарить" ... . Три машины для меня одного - слишком, да и работа сменилась - уже нет того что было, тех возможностей ))) Так что кому то достанется хоть и в пустой комплекташке - (доукомплектовать можно при желании) - зато технически, как внешне, так и внутренне - полностью оживлённая. Этим то я и занимался все 2 года, перебирая её. Ну а уж косметические мелочи типа резиночек, молдингов - думаю не погода. Главное - техническое состояние..... А 39-ку... с м50 (слабоват откровенно для неё) - опять же тоже искать и искать .. 39 ка по ходовке нежная, + рулевая рейка ещё - больное место... Короче 39-ки тоже - сплошные укатыши.....да и опять же - одни полутрупы в Саратове..... Но найти всегда можно живую .... Проскальзывают ещё время от времени очень хорошие экземпляры, ухоженные, за которыми следили...