BMW X1 E84 20i X-drive, выпуск конец 2014, эксплуатация начало 2015, самый последний рестайлинг, цвет ярко-синий, калининградка, комплектация барабан edition, дооснащение - монитор Mekede 4/64 на 11 андроиде, система контроля давления в шинах, активирован perfomance control, залита кастомизированная прошивка от 28i, выдает около 280лс, бензин 95, также и в коробку залита спортивная прошивка, разгон до 100кмч около 5.3 сек. Из плюсов: 1 фактический хозяин, очень маленький пробег 46ткм, ни одной даже самой мелкой аварии и ни единой царапины по всему кузову. 2 комплекта заводской резины (лето и зима) каждый на оригинальных дисках, все грузики заводские. Из работ: заменена клапанная крышка (была трещина на заводской), заменены оба задних суппорта и диски/колодки по кругу (один из суппортов заклинил), заменены передние стойки стабилизаторов (2 раза), заменен задний левый датчик парковки, масло/фильтры из-за малого пробега меняются каждые 5ткм (раз в год). Проблем у машины нет никаких, все работает, никаких шумов/стуков, масло не ест, все работает тихо, едет быстро, без рывков итд - короче как новая. Теперь собственно сам вопрос. За сколько и как быстро реально такую машину можно продать? Я хочу купить себе новый электромобиль Zeekr 001, но там срок поставки около 3-4 месяцев. Соответственно возникает вопрос что делать с BMW? Начинать ли ее продавать уже прямо сейчас чтобы как раз через 3-4 месяца появился реальный покупатель или же спрос большой и продавать ее только когда придет новая машина? Плюс сколько за нее можно выручить сейчас реально и имеет ли смысл ее вообще продавать? Ибо если особо много не дадут, то я лучше ее оставлю подрастающим детям ибо машина реально как новая. Просветите пожалуйста по текущей ситуации на рынке.
Цену, конечно вам нужно самому определять. Ну наверное от 1,5 млн можно отталкиваться. Если все как описано в теме. p.s если есть возможность не продавать,то конечно лучше оставить. X1 в целом очень надежный авто , даже в линейке bmw. А найти замену сейчас, ой как не просто
на 95?..... Красиво написано, но к реальности не имеет отношения. На 100 - поверю. На 95 - ни-ког-да.
Ну тем не менее факт, прошивка и топливные карты двигателя рассчитаны именно на 95 и езжу на 95. Да, потерял чуток в мощности (на 98 было бы около 290), но меня вполне устраивает.
Маловероятно. Как и замер в 5.3 сек до сотни. На 95 бензине н20 так не ездит. продать можно, но электричка это не машина. Я бы оставил эту пока разочарование не настигло.
Аминь. Подписуюсь. Но человек спрашивает про цену. А что он там нафантазировал к ценнику отношения не имеет. Разве что отвернёт потенциальных покупанов, которые в теме.
специально вспомнил пароль от драйва) тут 4,8 https://www.drive2.ru/l/5775812 https://www.drive2.ru/l/6267952 там много интересного в бортовике
продавай этот ш....к как можно быстрее и покупай электричку!!!!!! электричка - это уйма радости и веселья!
Отвезите в трейдин покажите им. И на эту сумму ориентируйтесь. Так за 1.3 моментально улетит за 1.6 будет продаваться какое-то время. Это средняя цена по России.
теперь без шуток по теме. Е84 авто на любителя....спрос на него низкий. машины по 1.3-1.5 висят месяцами и даже годами. но живых мало. но ценник быстрого ухода живого авто 1.1-1.2 не более.если реально такой пробег и не битый то 1.3 ставить.
ко мне как-то приехала мамзель на двухлитровом Х1 с недовольством по поводу динамики своего авто: - как этот так !!!!, мошность машины 260 л.с., а едет медленно.... мастер-приемщик чуть со стула не рухнул. оказывается ей какой-то куёк прошил авто и сказал что теперь это ферррррари. ну а эта резиновая зина - поверила. наверное нужно взять в штат автосервиса еще и психического врача.