1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E38 Помогите! дымит е38 дизель после ремонта форсунок

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Misha90, 10 май 2016.

  1. Misha90

    Misha90 Новичок

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Здравствуйте. Авто е38 М67. Проблема следующая: долго заводилась на горячую - приговор ремонт 3х форсунок на слив в обратку, купил мультипликаторы, заменили. Все 8 форсунок почистили ультразвуком(засраны были от души), проверили после чистки на стенде, начало впрыска, распыл, слив - всё в идеале. Поставил на авто, завёл - с пол тычка, но дымит живой несгоревшой салярой. Авто завожу в гараже, дымит так, что через 2 минуты весь гараж в дыму, невозможно находиться, дым серого цвета, едкий.
    В чём проблема?
    По inpa ошибка расходомера. Также были поставлены датчики колена и распредвала, так как до этого таже inpa ругалась на них.
    Спасибо заранее всем откликнувшимся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bogatov

    Bogatov Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Осматривай шланги ,резиновые кольца уплотнительные,подсос воздуха похоже
     
  3. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что мешает начать с очевидного?


    P.S. Не знаю как в М67, но если есть ИНПА, то в М57 можно смотреть в реалтайме много чего по работе мотора, в том числе особый интерес представляет раздел, где одновременно отображаются расчетные (оптимальные) и фактически параметры - количество воздуха, давление и т.п. Если факт сильно оличается от расчетного, то интуитивно можно понять где (в чем) касяк. Я в свое время только так понял, что у меня дырка в тракте от турбины до впуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Misha90

    Misha90 Новичок

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Подскажите почему до ремонта и чистки форсунок она тогда так не дымела?
    Послезавтра, поменяю расходомер, завтра попробую отключить оба расходомер, посмотрю что изменится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misha90

    Misha90 Новичок

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И ещё вопрос знающим, инпа показывает давление в рейле на холостых 330 бар, на оборотах от 1500 до 5000 не выше 600 бар. Это норма или нет. У друга на м57 прыгает до 1400 бар при переработке.
    До ремонта форсунок давление было тоже не выше 600 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha90

    Misha90 Новичок

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    расходомер заменил - попёрла, что бешеная, но на холостых всё равно дымит(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misha90

    Misha90 Новичок

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Подсос в подаче воздуха или в топливной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика