1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Полетела помпа

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем originalbeat, 17 апр 2022.

  1. pupo4ek

    pupo4ek Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Точно не помню, но явно не 90, как пишут выше, выше 100. Вообще, N20 горячий мотор, а последние прошивки вообще подняли температуры, плюс сейчас выпускают только "Горячие" термостаты на 108. До этого продавались термосы на 102. Все это делается в угоду климату (лучшего дожигания топлива и утилизации в каталике), но для двигла по мне так это не очень. Если тут загуглить, то можно найти темы где люди колхозят эти термосы на более холодные температуры, кто-то что-то там программно пытается сделать. Я специально со старой прошивкой езжу, но термос у меня 108й уже.
     
    Dimziy нравится это.
  2. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну типа…
     
  3. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Да по идее все программно делается, снижение температуры двигателя, путем перепрошивки ЭБУ.
    У меня N54 прошит MHD, прям в софте сам выбираешь какую температуру двигателя нужно держать. На масло термос без управления, соответственно как заложено "железом", такая и будет.
     
  4. ccr

    ccr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вопрос не про это, а про нужность помпы, у меня тоже темпа занижена программно
     

Яндекс.Метрика