Появилось сообщение о проверке колодок и загорелась красненькая предупреждалка.Может ли это влиять на набор скорости хса.Такое ощущение, что кто-то держит за хвост машину(т.е.тяжело разгоняется).Или что это может быть-подскажите пожалуйста.
Больше ни чего на приборке не горит? Но судя по всему просто сработал датчик колодок и скоро их нужно будет менять. Машину давно мыли?
После небольшого пробега поторгайте диски на предмет перегрева. Если один из них будет существенно горячей других, может быть заклинило поршень в суппорте или саму колодку. Она не отходит от диска и продолжает тормозить. Как следствие, повышенный ее износ и снижение динамики. А может, просто кажется, или, на худой конец, шалит Хдрайв (тормозит без вашего ведома).
Больше ни чего на приборке не горит? Но судя по всему просто сработал датчик колодок и скоро их нужно будет менять. Машину давно мыли? Нет,только сообщение и красненькая пре-ка(вправа книзу ).Сегодня помою!Вы думаете что-нибудь изменится? drony59 -диски,равномерно нагреты ( но, есть износ дисков,виден ободочек-это сильно плохо?) По поводу хдрайва-при начале движения при переключении с 1 на 2 толчек- может это Вам что-нибудь говорит? У меня это 1ый bmw и, я не знаю, что и как правильно или не правильно работает.Спасибо за помощь
турбина в норме?расскажи поподробнее "как тачку держат за хвост" на сколько медленнее стала разгоняться? Колодки-фигня.Поменяй и забудь.
С места трогаешься идет на первой с надрывом как что-то не даёт быстрее переключиться(и расходомер зашкаливает) пока на 2 не перейдет и переключается с хорошим толчком.Только наверно на 3 или на4 как то вздыхает и очень резво прет.Вроде ничего не свистит, имею ввиду турбину.Выхлоп нормальный.
жесть...... а диски тормозные не нагреты????? у меня таким же образом главный торм. цилиндр. заблокировал 2 контура-машина не ехала потомучто колодки зажали торм. диски. но там все и так было видно-колодки сгорели метров за 50.
Может работать в аварийном режиме работы коробки. Заведи, на драйве переключи в режим типтроника и дерни рычаг вниз или вверх. Смотри на приборку. Если загорелась индикация всех 6 скоростей - то все ок. Если горит 5 скоростей или еще что-то, то он работает в аварийном режиме. Разгон будет хреновый. Кстати, в этом случае он все врем должен пазать на повышенных оборотах. Но ощущения будут такие, как описываются. Колодки не влияют. Кстати, у меня недавно загорелось, попал еще и на замену дисков по кругу. Аккуратнее. Там бюджетно получается. При аварийном режиме коробка не переходит в спортрежим при сдвигании рычага влево. Тянуть начинает вяло. Обороты задирает.
Понял, спасибо.Завтра на замену колодок(боюсь что и диски ) и проверю всё по вашим советам .Отпишусь что выявит гуру-какой вынесет вердикт.Надеюсь на лучшее -не хотелось бы попадать на ровном месте(т к машина вроде свежая от немцев тока взял 20го декабря )
колодки поменял,диски в порядке а проблему выявить не смогли-видимо приходит п...ц коробке -странно но ошибок нет!(тапочек в пол до щелчка!!! -обороты набирает стремительно а тянет хреново-это тоже обнаружилось)короче всё непонятно.