Подготовлен уникальный кабриолет на агрегатах BMW M2

Тема в разделе "Новости BMW", создана пользователем NewsMaker, 10 май 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    905
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    В тюнинг-ателье Lightweight (Флайсбах, Германия) представили LW M2 Convertible – по сути, стандартный кабриолет BMW 2 Series F23 переделан в BMW M2. Уникальный кабриолет выпущен пока в единственном экземпляре.

    LW M2 Convertible получил двигатель N55 от BMW M2 – отдача доработанного мотора выросла с 370 л.с. и 465 Н•м до 428 и 600 соответственно. Автомобилю также досталась семиступенчатая преселективная коробка передач, передняя и задняя оси, самоблокирующийся задний дифференциал и тормоза, в которых используются колодки Endless, армированные шланги и антиблокировочная система с настройками, как у BMW M4 GTS. Вместо стандартной подвески – комплект Bilstein Clubsport с раздельными регулировками уровня сжатия и отбоя.

    [​IMG]

    Стандартную выпускную систему заменили на титановую с углепластиковыми патрубками и перенастроенным звуковым сопровождением. На шинах Michelin Pilot Sport 4 кабриолет развивает 300 км/ч.

    В экстерьере многое позаимствовано у BMW M2 – бамперы с решётками радиатора, расширенные крылья с порогами, боковые зеркала. Отличием является рельефный углепластиковый капот в стиле BMW M4 GTS и спойлер на крышке багажника. Передний сплиттер, корпуса зеркал и диффузор также выполнены из углеволокна. Кованые колёса на передней оси обуты в шины размерностью 265/30 R20, а на задней ― 305/25 R21. У обычного BMW M2 литые диски дополнены покрышками типоразмером 245/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади.

    [​IMG]

    В интерьере – руль с комбинированной отделкой, дополнительный дисплей на месте одного из центральных дефлекторов обдува, накладки на порогах и отделка глянцевым углепластиком. Обивка базовых сидений ― из кожи наппа.

    [​IMG]

    Стоимость проекта составляет €75 000 – для сравнения, стоимость BMW M2 в Германии составляет €60 000, а BMW M240i Cabrio – €54 000.

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    Гражданин нравится это.
  2. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И зачем? На хрена этот франкенштейн?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    pregunta нравится это.
  3. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    Регистрация:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Интересно, на 300 км/ч с открытой крышей - как водитель себя чувствует..? :help::eek:
    :D
     
  4. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    Регистрация:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Для мест, где всегда солнышко светит. На самом деле есть же люди, которые покупают м-кабрики, начиная с е36-ого кузова - вот для таких видимо.
     
  5. romario

    romario Старожил

    Регистрация:
    5 июл 2003
    Сообщения:
    5,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Нахрена - наречие, пишется слитно.

    Садись, двойка!
























    Ыыы
     
    SMoKEr1984 и AleksEst нравится это.
  6. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я кабрики люблю. Зачем городить такое, я не понимаю. Если можно взять просто кабрик с максимально мощным мотором, чипануть его там, поставить тот же выхлоп и все будет почти также. Зачем такой гемор то??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AleksEst

    AleksEst Участник тусовки

    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    Читал мнение, что под открытым солнцем на кабрике не ездят. Слишком быстро обгоришь. Скорее в тёплую пасмурную погоду или после заката.
     
  8. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    Регистрация:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Так оно и есть. Живу в Тае, не помню ни одного мимо проезжающего кабрика с открытым верхом, только закрытые попадались. :nod: Но я образно написал, в том смысле, что "не там где зима полгода".
     
    AleksEst нравится это.
  9. AleksEst

    AleksEst Участник тусовки

    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    Вот не соглашусь. У нас солнца - тепла мало, хочется эти 2 дня по-полной провести.
    4-ка, например, идёт в хардтопе, так что от купе ничем не отличается.
     
    pregunta нравится это.
  10. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    Регистрация:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Согласен. Но вот споры о "нужности vs ненужности" м-кабриков помню с того момента, когда е36 еще актуальным кузовом был. Тогда же сравнивал: я на седане е36 ездил, а приятель кабрик себе взял. В плане "жесткости кузова" разница меня поразила! Очень существенная, "не вооруженным взглядом" что называется...
     
  11. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    55,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В кабриках ездют вечерами в тёплых странах по променадам.
     
  12. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    55,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    М - это не только 4 трубы и более грозный вид, это другая динамика, другие тормоза, другие настройки шасси и трансмиссии. Это как кусок говядины из совхоза и мраморное из Аргентины.
     
    pregunta нравится это.
  13. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    Регистрация:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Весом и жёсткостью кузова. Это основной аргумент тех, кто считает, что м-кабрики не нужны. Типа не канают такие потери для спортивной тачки...
     
  14. AleksEst

    AleksEst Участник тусовки

    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    Освежи познания, попробуй 4-ку. Много читал, что это первый кабр с таким жёстким кузовом.
    Тем более, крыша там имеет очень серьёзный механизм. Аж 300 кг весит.
    А в версии 435D эти 300 кг не особо и заметны, думаю.
     
  15. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    Регистрация:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    300 кг это очень много для спортивной тачки! Сторонники "м-кабрик не нужен" как раз и говорят, что тем кто хочет быстрый кабриолет, пойдёт обычная машина с топовым мотором, а для "м" не пристало забивать на такие моменты. (Моё, кстати, мнение - раз кто-то покупает, значит нужен. :nod:).

    Насчёт жесткости четвёрки. Лучше поверю на слово - в ЮВА еще не видел ни одной. :nod: Не, они тут есть наверняка, но достаточно редкая модель. Конкретно в Тае налоги за растаможку - чуть не еще одна стоимость машины... :help:
     
    #15 pregunta, 10 май 2018
    Последнее редактирование: 10 май 2018
  16. AleksEst

    AleksEst Участник тусовки

    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    Да я на вопрос М или не М как-то не сильно запариваюсь, но М-обвес - это маст хев.
    Я тут на Alfa Romeo 4C имел возможность покататься вот это авто для гонок - ничего лишнего в виде хоть какой-то шумки или прочих удобств. А 4-ка для меня - обычный быстрый авто на каждый день.
     
    pregunta нравится это.
  17. romario

    romario Старожил

    Регистрация:
    5 июл 2003
    Сообщения:
    5,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Только вчера катал М2, отличный такой фан авто по относительно доступной цене. Жду попробовать компетишен пакет, обещают через 2-3 мес.
     
  18. Lux46

    Lux46 Banned

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приехали)) 21 колеса на копейке...
     

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика