i Почему BMW не производит удачные машины из прошлого как это делает Mercedes с G-кузовом?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Anatoliuz, 3 апр 2018.

  1. Anatoliuz

    Anatoliuz Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хотелось бы понять по каким причинам Мерседес успешно продают старый пристарый кузов древнего джипа с большим успехом, а у BMW нет ничего подобного.
    Лично я фанат кузова е34, мне он очень нравится...
    В свою очередь дизайн новых БМВ мне нравится не до конца, не доходит до глубины души так сказать и ничем не трогает. Не знаю почему.
    Хотелось бы услышать ваши мысли на этот счёт.
    obzor-bmw-e34-kuzova-video-i-foto.jpg 48d4601edf2bf11c-large.jpg
     
    #1 Anatoliuz, 3 апр 2018
    Последнее редактирование: 3 апр 2018
    Habdal нравится это.
  2. dmitropolit

    dmitropolit Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Пора смирится с новыми машинами

    1 без души
    2 100к мотор\коробка
    3 еще и дорого

    по причине 1+2 езжу на старых корчах )
     
    Artaleal, ariec1607, Vdm1987 и 4 другим нравится это.
  3. Dennim

    Dennim Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июн 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думается, потому что политика схожа с Apple, создать побыстрее, продать подороже и пока клиент не остыл пустить анонс улучшенной версии. Плюс такой же сложившийся костяк любителей, которые все равно будут покупать, даже если их надувают....
     
    kabushan нравится это.
  4. ruslandr

    ruslandr Абориген

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    3,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по тому, что за последние 20 лет модельный ряд бмв вырос с трёх серий (3, 5 и 7 (8ку опустим)) до почти двадцати, не удивлюсь, что пойдут и на ретро нишу скоро)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TIT750

    TIT750 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Политика совсем другая. Нельзя стоять на месте. Только вперёд.

    Кстати, кроме гелика, что нибудь ещё выпускают из старого на мерседес бенц?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alexmix нравится это.
  6. dragonninja

    dragonninja Абориген

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    3,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это если повезет
     
    xbumer нравится это.
  7. MARQUEZ

    MARQUEZ Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    7,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У БМВ одна такая машина была.Которую можно было бы выпускать более менее не меняя.Это мини.Но они тоже решили наштамповать из него разного г... для увеличения продаж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexmix

    Alexmix Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    А как же? Только на днях обсуждали https://autoreview.ru/articles/gruz...nizhegorodskiy-mercedes-benz-sprinter-classic

    В Бразилии выпускают грузовики Atron, созданные в начале девяностых или даже раньше, еще на базе SK, которая до Актроса шла http://media.daimler.com/marsMediaS...U2NhbGVJbmRleD0wJnJvd0NvdW50c0luZGV4PTU!&rs=4

    Да и в Китае (Индии, Аргентине...) наверняка что-то лицензионное (и не очень) из старой техники до сих пор штампуют...
     
  9. Alexmix

    Alexmix Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Но все эти машины объединяет то, что они коммерческие. Их выпуск поддерживается только из-за низкой платежеспособности местного населения, не готового в больших количествах покупать новые Спринтеры или какие-нибудь Актросы МР4. По легковой линейке у немцев расклад другой, так у Mercedes-Benz она в принципе не рассчитана на бедноту.

    "Гелик" в этом плане находится где-то посередине между коммерческой и легковой линейкой Mercedes-Benz. W463 - это очень специфическая и по мировым масштабам крайне мелкосерийная техника. Выпуск "старого" G-wagen не превышал 10 тысяч авто в год (сопоставимый по цене S-класс популярнее в 8-10 раз), и при таких тиражах ты можешь выпускать под культовым именем почти все, что угодно - покупатели найдутся.

    В классе массовых седанов 5-series/E-class, где тиражи очень большие (до 400 тысяч машин в год) компания вынуждена делать все, чтобы сохранить продажи. То есть идти на поводу конъюнктуры. Потому что финансовое состояние концерна в целом зависит как раз от продаж E-класса, а не мелкосерийного G-wagen. Если 100 тысяч китайцев каждый год готовы покупать некрасивый длиннобазный E-класс, да еще с мотором 1,8 - значит Mercedes-Benz его выпускает. Если европейцам удалось втюхать трехцилиндровую BMW F30, значит маркетологи едят свой хлеб не зря.

    По мне так G30 стилистически (по крайней мере, в интерьере) ближе к E34, чем W213 к W124. Но что такое E34/W124 в технике? Это полностью стальные кузова и подвески, моторы без наддува, механические 4/5-ступенчатые КПП (на W124 четырехступку ставили аж до 1992 года, когда даже на Жигулях такая трансмиссия считалась "зашкваром"). Вернуть частично стальные подвески в теории можно (VW Group это доказал лет десять назад), но атмосферные моторы и тем более устаревшие КПП - уже вряд ли. Стальные кузова останутся видимо только на самых дешевых авто....

    Дизайн - дело другое. Здесь можно долго рассуждать. И "пространства для маневра" у производителей действительно больше. Почему они его не используют? А вот почему. В конце девяностых-начале двухтысячных был настоящий бум на "новое ретро". VW New Beetle/Chrysler PT Cruiser/Chevrolet SSR/Jaguar S-Type/Citroen C3 Pluriel.... Только потенциальные клиенты, которые кричали "верните нам старое", по факту такое "новое старое" покупали очень плохо. Более-менее удачным из этой грядки был только New Beetle, но его продажи за 20 лет свалились почти в ноль, и с производства его если еще не сняли, то снимут в ближайшее время. А единственный действительно успешный проект, который развивается сейчас - это New Mini c 2001-н.в. Есть еще всякие Camaro в США, но ретро в них уже почти не осталось... В Mini, впрочем, тоже.

    Возможно, немецкий автопром через некоторое время снова ударится в ретро. Посадить на шасси G30 "скорлупу" в стиле E34 не так уж и сложно. Силовая структура (которая нужна для крашей в Euroncap) все равно находится внутри, а привести аэродинамику до нормального Cx сейчас можно даже с круглыми фарами и отрицательным наклоном передка (Chevrolet Aveo T300 подтверждает). Но производители по каким-то причинам оставляют "псевдовозврат к корням" на потом.
     
    #9 Alexmix, 4 апр 2018
    Последнее редактирование: 4 апр 2018
    S1yLe0, egold2005, Daniel Po и 8 другим нравится это.
  10. Dmitry527

    Dmitry527 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    ещё Fiat 500 кстати вполне себе коммерчески удачное "новое ретро".
    ну и Нива конечно — янгтаймер с конвеера, считай )
     
    Diss@ нравится это.
  11. Alexmix

    Alexmix Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Да, про FIAT уже не стал дописывать, чтобы "простыни" не получилось...) Итальянцы грамотно поступили, они "придержали коней" до 2007 года, хорошенько изучили спрос на такие авто, чтобы не повторить чужих ошибок. Заодно выбрали наиболее жизнеспособный проект (New Mini) и фактически скопировали его, только в более бюджетном сегменте, а за основу взяв собственную модель прошлого. Потом добавили еще "полноразмерные" пятидверные варианты 500X и 500L, также по примеру Mini.
     
  12. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    25,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вот как раз восьмерка - рекордсмен у бмв, если не ошибаюсь. Дольше всех выпускалась. Около 10лет. Лень гуглить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. aimol-m

    aimol-m Абориген

    Регистрация:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    3,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главный вопрос сколько их в мире, этих фанатов кузова е34, и будут ли они покупать их по 4 мио.
    Именно Вы купите?
    И что мешает купить е34, вложить туда 4 млн и наслаждаться до глубины души?
     
    Lerick и nil174 нравится это.
  14. Academy BMW

    Academy BMW Участник тусовки

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    61-ый патрол вполне успешно продается в ОАЭ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jjmarvin

    jjmarvin Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Гелик это классика, мерс же его сколько раз пытался убить, но клиентура есть. То есть, это не от производителя идет. К тому ж и гелик сделали новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. arssar

    arssar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:что хорошего в гелике. машина с дизайном 70 годов. ни когда не понимал
     
    Lerick, Lupertazzi, Репа и ещё 1-му нравится это.
  17. jjmarvin

    jjmarvin Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кому-то нравится ретро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Нищеброд

    Нищеброд Абориген

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    2,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дурики, это инвестиции :cool:
    остальные авто в труху обесцениваются, а гелик круг покупателей всегда будет иметь, даже если от него каркас останется.
    и психологически исчезает позыв покупать новый хлам каждый год-три - зачем, если у тебя классика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA и skargsa нравится это.
  19. Dmitry527

    Dmitry527 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    тем не менее они нет-нет да вносят (вносили) лёгкие правки в бампера, диски, оборудование, салон.
    т.е. гелик 2010 от 2016 отличается довольно заметно (для понимающего)
     
  20. Нищеброд

    Нищеброд Абориген

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    2,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и это правильно. нива - она и есть нива. добавим светодиоды, диски и электроники - комфорт возрос, классика осталась.
    в случае гелика не надо никому ничего доказывать, самодостаточно.
    как и с нивой. можно посмотреть насколько уродски выглядит шеви нива как показатель того, что не надо классику пытаться превратить в модный аксессуар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. TIT750

    TIT750 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Там совсем другая история)

    Взяли дешёвый автомобиль и превратили в бредовый, теперь стригут бабки

    Так же можно было поступить заз или москвич, но им не повезло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MARQUEZ

    MARQUEZ Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    7,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Угу.В бредовый.А могли бы делать культовый.Бабки то и так есть с чего стричь.Есть копейка.Зачем из миника было городить смесь бульдога с носорогом?!Машина то с историей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Нищеброд

    Нищеброд Абориген

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    2,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    точно!
    CD9FB9D8-20FD-4115-8CC0-C2329692BB59.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MARQUEZ

    MARQUEZ Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    7,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    46c4216s-960.jpg 113573.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vodka Patrol

    Vodka Patrol Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня видел такую в идеальном состоянии в Питере - красота!
     
  26. Vodka Patrol

    Vodka Patrol Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Гелик это еще что! До сих пор выпускают и продают Ниву...
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  27. Нищеброд

    Нищеброд Абориген

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    2,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дизайн нивы - эталон.
    я вообще не встречал еще настолько хорошего дизайна у внедорожников.
    даже гелик - консервная банка по сравнению с нивой с точки зрения автомобильного дизайна, ну он оправдывается своей армейской утилитарностью, как и уазик.
    делая послевоенные вездеходы, люди почему-то решили, что они должны выглядеть как куча металлолома.
    намного позже джип стал заниматься дизайном своих вездеходов, а уж первые паркетники с дизайном появились еще позже, вкл шикарный дизайн исудзу виикросс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Boondock Saints нравится это.
  28. Vodka Patrol

    Vodka Patrol Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

     
    Roma One нравится это.
  29. Нищеброд

    Нищеброд Абориген

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    2,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да светотехнику только меняй ежегодно да пакеты обвесов\блокировок на разные ценовые группы делай
    рецепт роста продаж по миру
    а не только в армении, самой преданной нивам стране (спасибо, ребята!)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Boondock Saints

    Boondock Saints Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Вот о том и речь, что весь современный автопром идет по пути удобства и выгоды с точки зрения маркетинга, а не потребителя.
    Ну и всякие отделы разработки и конструктора чтоб без дела не сидели, им детей кормить надо)
     

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика