1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram

F01/F02 Пинки в коробке/при движении

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем id221946250, 21 июл 2021.

  1. id221946250

    id221946250 Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Добрый день.
    С недавних пор появились пинки при движении, а именно при нажатии педали на газ.
    Пинки происходят при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 передачу.
    Так же помимо пинков происходят заметные толчки, по ощущениям, будто воздух где то подсасывает.
    Если кто-то сталкивался с данной проблемой, пожалуйста посоветуйте что-нибудь, буду весьма благодарен.
     
  2. Millenium00

    Millenium00 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почитайте машинку Рейном- посмотрите коробочку….коррекции….время наполнения. И станет все понятно!
     
  3. id221946250

    id221946250 Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Уже диагностировался у нескольких мастеров, говорят что все в порядке и компьютер ничего не выдаёт.
    Но пинки как были так и есть..
     
  4. \\\Гасан

    \\\Гасан Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если с АКПП всё норм, то смотреть механическую часть, например, муфту.
     
  5. id221946250

    id221946250 Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Вы с таким сталкивались?
     
  6. \\\Гасан

    \\\Гасан Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  7. id221946250

    id221946250 Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
  8. \\\Гасан

    \\\Гасан Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не за что))
     
  9. Millenium00

    Millenium00 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы бы хоть данные ( скрины с Рейна ) скинули бы сюда…. Думаю, что многие смогли бы увидеть критику в этих данных.
     
  10. id221946250

    id221946250 Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    К сожалению не заморочился и не сфоткал, когда диагностировался(
     
  11. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    у меня 2 дня назад загорелся желтый двигатель на приборке, сделал диагностику, ошибка по счетчику воздуха во впуске, коробка начала заметно пинаться с появлением ошибки по счетчику воздуха… поэтому пинки с воздухом вполне могут быть связаны, в рейнголде (программа диагностики) в сервисных функциях есть параметры воздуха во впуске заданное значение и фактическое, там в реальном времени можно все посмотреть и будет ясно подсасывает воздух или нет (показания совпадают или нет)
     
  12. \\\Гасан

    \\\Гасан Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как связаны впуск и АКПП? Не может быть это банальным совпадением? По коробке точно никаких ошибок?
     
  13. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    там в этой машине все между собой связано… смесь не правильно мешает изза не верных показаний по воздушной массе, в момент переключения возможно там какой-то алгоритм есть который не выполняется (или выполняется не правильно) по причине не верной смеси

    что в голову из очевидного еще приходит по пинкам - на редукторе заднем салентблоки часто внутри лопаются, при переключении редуктор может чуть люфтить на лопнувших сайлентблоках (частая неисправность на F серии, себе менял), если машину поднять то глазами внимательно можно оценить их не разбирая ничего

    ну и фото коррекций по коробке было бы не плохо сюда выложить из рейнголда… может просто масло надо с фильтром в коробке поменять и коррекции сбросить… я свою когда покупал 4 года назад, в спорт режиме пиналась сильно, после замены масла и фильтра (фильтр встроен в поддон, придется менять поддон) и сброса коррекций пинки прошли
     
    #13 irekafazam, 25 июл 2021 в 09:41
    Последнее редактирование: 25 июл 2021 в 09:49
  14. id221946250

    id221946250 Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Спасибо большое! Через пару дней поеду проверяться по этим пунктам. Надеюсь поможет!
     
  15. \\\Гасан

    \\\Гасан Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как визуально определить эти лопнувшие сайлентблоки?
    И не праздный вопрос по коробке. На каком пробеге масло меняли? Некоторые утверждают, что после этого иногда АКПП вообще может тупить.
     
  16. \\\Гасан

    \\\Гасан Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот такие показатели АКПП на моей машине.
    Пробег 65 т.км. Двигатель n55.
     

    Вложения:

  17. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    менял на 200тыс и не давно почти на 300 поменял (после 2 замены ничего особо не изменилось)
    визуально на салентблоках внутри будут видны трещины, салентблоки пустотелые…
     
  18. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    показатели нормальные
     
  19. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    да кстати между коробкой и двигателем есть гидромуфта, она тоже может иметь износ и на диагностике ее данные не видны, я свою ремонтировал на 230тыс пробега вроде…
     
  20. Millenium00

    Millenium00 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Показатели в норме: до+-200mbar, но время наполнения в одной муфте не очень- более 30 мсек….. возможно и не критично, но могут появиться пинки при переключении определенной передачи.
     
  21. \\\Гасан

    \\\Гасан Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замена масла не ухудшит ситуацию? Как мне объяснили, новое масло будет жиже и время наполнения может вырасти с падением давления.
    Передаю только то, что услышал от сервисменов БМВшных.
     
  22. Millenium00

    Millenium00 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давление масла может упасть при неисправном бублике….замена масла может улучшить ситуацию если почистит грязь в бублике и коробке.
     
  23. \\\Гасан

    \\\Гасан Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда только полная замена поможет. Методом прогонки 20 литров планирую это сделать, чтоб коробас не разбирать.
     
  24. Millenium00

    Millenium00 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проще поменять масло 2 раза: второй через 1000км. Полностью всю грязь вряд ли уберёт аппаратная замена. Но при любом раскладе удачи и ни пуха!
     
    gaishun85 нравится это.
  25. \\\Гасан

    \\\Гасан Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А цифра в 42 мсек не говорит о его неисправности?
     
  26. Millenium00

    Millenium00 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цифра 42 может говорить например о грязи в соленоиде или кагале, может говорить о неисправности соленоида и т.д…. Меняйте масло, сбрасывайте адаптации, катайтесь 500-1000км и смотрите опять адаптации.
     
    \\\Гасан нравится это.
  27. \\\Гасан

    \\\Гасан Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие ещё будут мнения? Что эффективнее: прогнать через АКПП 20 литров масла или сделать повторно замену с интервалом в 1000 км?
     
  28. \\\Гасан

    \\\Гасан Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
     
  29. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    так масло это не дорогое, прогоняй 20л потом поменяешь еще раз превентивно… поддон с фильтром не забудь…
     
  30. \\\Гасан

    \\\Гасан Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Естественно)) Без замены фильтра смысла нет это делать.
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика