Всем добрый день! У меня такой вопрос, нормально ли после ночного простоя при переключении АКПП с P на D маленький пинок ? И когда коробка не полностью прогрета с 1-й передачи на 2-ю тоже слегка заметный пинок Заранее всем спасибо за ответы!
Привет! зависит от пробега и того как ездили на авто, но есть способ узнать более достоверно путем глубокой компьютерной диагностики, есть параметр времени накачки масла в муфты АКПП, если этот параметр больше положенного то система об этом будет знать- следовательно станет понятно насколько все критично.
В принципе лёгкий толчок на холодную ничего страшного , у меня так же . Ещё зависит от адаптации коробки и стиля вождения - она запоминает и поэтому бывает спешит ))) переключаться . У меня перешита в спорт - может и от этого .
Прямо три строчки ниже на форуме я как раз задавал тот же вопрос. Поведение у нее не очень, при том, что спорт она у меня в стоке. Грубоватая на холодную. https://www.bmwclub.ru/threads/kak-vasha-akpp-pozhivaet.1385986/
трогается 8hp со второй...не можете вы почувствовать толчек с 1 на 2 ибо она уже со второй стартует. А с Р на D и будет толчек ибо автомат так работает.
спасибо за ответ даже не знал что стартует со второй, а когда она стартует с первой только в спорте ?
в ручном режиме трогается с 1-й , при остановке на светофоре коробка встаёт тоже на 1-ю и трогается с неё же. По ощущению нет отличия с автомат.режимом , думаю на автомате трогается с 1-й передачи, может кто проверит на своем авто?