F10/F11 Перегрев n55, что делать дальше?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем kostyon, 27 мар 2020.

  1. kostyon

    kostyon Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    В общем, по своей тупости перегрел n55, плавают обороты, пропуски по всех цилиндрах, компрессия 6-7 по всех.На ходу едет вроде как без изменений.Смотрели стенку 1 цилиндра, есть задиры небольшие и видно дырку в прокладке, остальные не смотрели. Так же появляется металический стук впереди мотора из под клапанной крышки. В чем вопрос, что делать?
    Капиталить, менять на контрактный или продать как есть, и взять бмв с мотором б58б30?
     
  2. turbo-s

    turbo-s Абориген

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    2,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот...перегреть оказывается можно N55. Факт, что бензиновые моторы шлак...не надёжные.. особенно 4.4 турбо!
     
  3. kostyon

    kostyon Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну а дальше то что делать?)
     
  4. Qvatroos

    Qvatroos Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    7,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разбирать, дефектовать и капиталить.
    Ну можно ещё свечку поставить и ждать пока само пройдёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kostyon

    kostyon Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Будет он ездить нормально после капиталки?
     
  6. kostyon

    kostyon Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Неизвестно в каком состоянии вальветоник, вкладыши, так же клапанную крышку надо менять, клапан уже слабый, цепи..
     
  7. Qvatroos

    Qvatroos Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    7,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зависит от пряяморуккости мастеров. Ну и конечно от бюджета владельца. Ну явно что нифига не делать это вообщ путь в никуда:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kostyon

    kostyon Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Есть вариант продать, и взять что то на б58б30
     
  9. kostyon

    kostyon Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    или лучше 3.0 дизеля ничего нету?
     
  10. kostyon

    kostyon Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Кто знает, s55b30 или b58b30 станет болт в болт вместо n55?
     
  11. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лучше Тойоты ничего нету. Особенно дизельной:)
     
  12. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Толстовато троллишь:)
     
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    6,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    ,
    Ставь 2jz-gte))

    По 55му мотору вполне можно качественго загильзовать - в ютьюбе про гильзовку посмотри братьев....найдешь в общем.
    Гбц тоже шлифанут, колено проточат, в общем рекомендую у них проконсультироваться, ка не отдать 200 тр за лоховской ремонт.

    Пс
    До какой температуры по показометру нагрел масло в моторе 130-140-150с?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kostyon

    kostyon Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Просто с Америки можно притянуть биток в хлам с целым двигателем, просто брал бы с55 или б58, только вот как их всунуть в ф10.
    а нагрел где то до 116-120 масло, проблемы с тосолом были, помпа не крутила
     
  15. kostyon

    kostyon Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    я просто не уверен что кто то сделает н55 в моем городе.
    да и хотелось затюнить двигатель, 450-500 сил, а н55 не потянет такую мощность, насколько я читал, про открытый блок
     
  16. o'tri

    o'tri Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    О нет, какой ужасный перегрев (это его рабочая температура)
    В другом месте надо причину искать. Сочетание стука спереди с низкой компрессией может указывать на грм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kostyon

    kostyon Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Так давит тосол из бачка, так же смотрели камерой 1 цылиндр, есть задир и видно дырку в прокладке

    То и дело, что только выбило сообщение о перегреве, я сразу перезапустил двигатель, помпа завелась и он сразу остыл, хз как так вышло
     
  18. kostyon

    kostyon Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Просто я не понимаю как мог перегреть двигатель, температура не поднималась выше 120 по приборке

    После последнего раза когда на экране выскочил перегрев, я сразу остановился
    После перезапуска двигателя, сразу плавающие обороты и стук впереди двигателя, как откручивать крышку заливки масла, то звук как бы спереди двигателя, вроде как из ваноса

    Просто диагностику делали на од, может дурят, хрен знает
     
  19. kostyon

    kostyon Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Фотки катушек и первого цилиндра
     

    Вложения:

  20. MAN330

    MAN330 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На приборке температура масла и если у вас отдельный масляный радиатор то могло и не быть высокой температуры масла ,только ОЖ
     
  21. kostyon

    kostyon Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да, есть дополнительный радиатор
     
  22. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    и он гильзован......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #22 Jazzzzzzzz, 7 апр 2020
    Последнее редактирование: 7 апр 2020
  23. kostyon

    kostyon Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Как??
    На дилере не говорили такого, и у авто 116тыщ пробега, есть вся история обслуживаний на дилере в сша
     
  24. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    а вы на фото посмотрите. это хон чугунной гильзы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kostyon

    kostyon Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    В сервисной истории нету ничего про гильзовку, и сомневаюсь что в америке кто бы гильзовал двигатель
     
  26. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    а он с завода такой. это так, риторически было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kostyon

    kostyon Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Проблема оказалась в переднем сальнике коленвала, был подсос воздуха и от этого плавали обороты. Компрессия в двигателе 13 во всех цилиндрах и фотки вообще не из моего двигателя. Вобщем диллер тупо разводил на капиталку двигателя, повезло что другой мастер не доверился диагностике диллера и сделал еще раз свою
     
    o'tri нравится это.
  28. Ingineer

    Ingineer Участник тусовки

    Регистрация:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика