В Интернете в очередной раз оживились сплетни о возможном появлении M-версии младшей модели BMW 1-Series. Хотя ранее баварцы уже давали понять, что название M1 навсегда зарезервировано за легендарным суперкаром конца семидесятых, поклонники марки продолжают надеяться на отмену этого решения. Шпионские фотографии загадочной "копейки" были сделаны в Германии, причем автомобиль был и не особо-то спрятан. В экстерьере сразу выделяются увеличенные арки колес. Немного переделаны и бампера. В частности, задняя часть имеет немало сходства с M3, в том числе и за счет различаемых на фото алюминиевых рычагов задней подвески. У 135i/335i они сделаны из штампованной стали. Но самое интересное, что в Европе уже чуть ли не в виде пресс-релиза преподносятся детали готовящейся уйти с конвейера модели. Вот кое-что из этих, так называемых, фактов. BMW анонсирует новинку в конце 2010 года, а в продажу она поступит в середине 2011-го. Авто точно получит шильдик M1 или 1M. Двигатель останется прежним, N55, V6 с турбонаддувом, но его мощность увеличат c 306 до 350-370 лошадиных сил. Также покупателям предложат два типа трансмиссии: 6-МКПП и 7-ступенчатый автомат M-DCT. Стоимость машины будет примерно на 10 тыс. евро выше, чем у BMW 135i. С учетом того, что в последнее время автопроизводители любят удивлять, слухи о появлении BMW M1 могут оказаться реальностью. Хотя BMW может и выбрать в качестве имени для "горячей единички" название 135is, как это уже было с моделью 335is. Источник - auto.vesti.ru
пока с выпуском тянут, заряженный форд фокус раскупили весь по пред заказу за 12 часов без объявления цены!
да такие грубые ошибки как V -6 , а не R-6 , прямо коробит глаза любителям и фанатам и "знайкам"- фирмы БМВ , сразу на ум МЕРС приходит , у них ВЭ-6 любимая фишка , а БМВ строго ЭРРРР-6 и никакого компромисса( самый уравновешенный и сбалансированный мотор)
Надо было выхлоп им сделать как у нормальных Эмок посередине,ато чую шильдики снять и не отличить ее будет от 135-ой)))