1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Отзывы владельцев F30 в первые 5000 км.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем MaxxximKA, 22 сен 2012.

  1. Moscoq

    Moscoq Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем спасибо, музыку отключил. Сразу не додумался, вообще в настройки редко лезу без надобности..

    У меня горит именно омывающая жидкость. Сейчас потеплело, поэтому проблем нет. Надо будет тогда до зимы ждать получается..) Омывайку заливал с роснефти для -20С, и даже при минус 1-2 градуса температуре датчик загорался, пока машина не прогреется хорошо. Обязательно её заменю, видно обманывают и там..)

    Ну а на старт-стоп тогда буду разводить официалов, чтоб бесплатно делали. посмотрим что получится..
     
  2. ARJAN4IK

    ARJAN4IK Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Привет всем ! Штудирую весь клуб , так как планы настроены на покупку 320d в ближайшие месяцы (даже машину зарезервировал) Пересяду с Мондео ! Моют форды на ТО бесплатно ЭТО точно.Не пойму , как вы пишите от 12 000 до 15 000 т.р. за ТО мне в двух Офици. сервисах сказали что ТО как на мондео 9800 ! Причем спрашивал и у непосредственных владельцев ! Может конечно наш ТУЛЕЕВ как и бензин с дизелем не дает задирать ))))
     
  3. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте.
    У меня пробег уже почти 2 тыс. км.....F30 320d М-Спорт, 2018г., сборка в России.
    До этого в основном ездил на автомашинах бизнес класса и мне есть с чем сравнивать мою нынешнюю автомашину.
    В целом автомашиной очень доволен. Прежде всего тем, как БМВ рулит и тем, что для динамичной езды, в городском потоке, мощности хватает с избытком, при этом расход топлива не превышают 10л.
    Очень сильно и приятно удивился тому как мягко автомашина едет по неровностям, несмотря на колеса 19 размера и спортивную подвеску.
    Коробка передач не заметна при динамичной езде, а в пробках перехожу на режим "эко", чтобы не было тычков при переходе с 1 на 2 скорость и появился плавный накат.
    Обзорность очень хорошая, стойки не широкие.
    Хорошо работает USB (коннектится моментально) и блютуз. Пока у меня не возникает желание заменить штатную голову на более современную.
    Очень быстро прогревается салон автомашины.
    У меня не возникает желания провести улучшайзинг в салоне автомашины или по внешнему виду, но на радиаторе у меня появились небольшие цветные полосы в М-стиле.....думаю это смотрится уместным для автомашины с М-пакетом.
    Недавно изменил алгоритм работы старт-стопа и вывел на панель цифровое обозначение скорости.

    В принципе придраться не к чему, но но можно.
    Лично мне не хватает складывания внешних зеркал и отсутствие проекции под лобовым стеклом.
    Двигатель не очень быстро доходит до рабочей температуры, раза в три медленней, чем в дизельном Пежо-508 с вебастой.
    К отсутствию запаски уже начинаю привыкать, но до сих пор ни как не могу привыкнуть к регулировкам сиденья, оно хоть и спортивное, а вот ноги почему-то очень быстро устают, приходится в пробках давать отдыхать правой ноге. (никак не пойму, это происходит по индивидуальным причинам или это такая особенность эргономики спортивного сиденья ???).

    Более полное впечатление об автомашине (любой автомашины) дает зимняя эксплуатация и возможно после зимы мне будет что сказать о плюсах и минусах этой автомашины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #63 KeYna, 17 апр 2019
    Последнее редактирование: 17 апр 2019
    Varcom и Бочарик нравится это.
  4. SokoL88

    SokoL88 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а какие авто были до этого?
     
  5. kymacho

    kymacho Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не авто - автомашины :D:facepalm:
     
    gestione нравится это.
  6. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Последний раз Жигули у меня был в 1996г......потом автомашины из сегмента премиум или бизнес класса...а пересел с дизельного Пежо-508.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SokoL88

    SokoL88 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так какие это были марки премиум и бизнес класса? еще после которых пересели на пежо
     
  8. maestro233

    maestro233 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2018
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    хундай ай40. бизнес-класс, и точка.
     
  9. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Среди них например Шкода Суперб (с её хреновой ДСГ-7), Ауди А6 (дизельный трудяга), БМВ 520 (черной молнии подобен), Мерседес 3.8 в 126 кузове (диван на колесах, где только кальяна не было в комплектации)....но самая крутая и живучая автомашина у меня была (с 1999г. до 2018г.) Мазда-626, 1990г. выпуска, ни кому ее не продавал (когда пересел на Ауди А6), она была семейной учебной автомашиной, пока кузов напрочь не сгнил....но электрика, двигатель, коробка и салон, все было в состоянии "сел/поехал", при общем пробеге 380тыс. км....это если считать, что предыдущие владельцы были честными и не отматывали назад пробег, при продажи автомашины.
    Но всех их переплюнул (по незабываемым приятным и не только приятным впечатлениям) мой первенец "Москвич-2140".... как-нибудь расскажу о том, как нужно заводить автомашину "Москвич" при морозе более 20 градусов (в 90-х годах такие морозы были не редкость, как сейчас) с полудохлым аккумулятором. Нынешняя молодежь, на современных автомашинах не может представить себе такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #69 KeYna, 22 апр 2019
    Последнее редактирование: 22 апр 2019
    BR1961 нравится это.
  10. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    кипяток в термосе + кривой.
     
  11. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я таскал кипяток не в термосе, а в чайнике....это в одной руке....а в другой руке тащил аккумулятор.....когда автомашина заводилась то сидеть в салоне не было смысла, прогрев был долгим и чтобы не околеть от мороза то плясал возле автомашины шаманские танцы.
    А сейчас?
    Нажал на пимпочку в телефоне и автомашина ждет тебя уже прогретой и аккумулятор таскать на себе не нужно....в общем, ни какого колориту нету.
    Вру.....БМВ мне неожиданно добавила колорита, что с этим колоритом делать пока не знаю....за месяц всё ни как не могу найти удобное положение в спортивном сидении.....ни как....хоть волком вой.... ноги и спина отваливаются даже после получасовой поездки.......хоть продавай автомашину, у которой еще не закончился период обкатки.
    А может быть нужно потаскать туда-сюда аккумулятор, так сказать для физического тонуса......нажал на пимпочку, схватил что-нибудь тяжелое и побежал рысью по этажам.
    А может быть во всем виноват менеджер Субара, который криво на меня посмотрел, когда он узнал, что собираюсь выбрать не Субара Легаси, а БМВ в М-пакете, со спортивными сидушками ..... тудыть их кочерёжку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Тихонов Алексей нравится это.
  12. Olegie

    Olegie Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пежо и сейчас в некоторых смыслах легко тянет на премиум класс) у них очень качественные салоны и в плане отделки и по эргономике, да и рулятся эти сейчас крайне бодро, некий такой гибрид ауди и ягуаров))
     
  13. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пежо рулится очень даже не плохо, но БМВ рулит еще лучше. На Пежо в повороты не войдешь как на БМВ.
    Кстати дизельный Пежо-508 на удивление оказался неломучим и не глючным....и это не только у меня.
    На моем еще стоят заводские амортизаторы, хотя пробег уже не хилый 160тыс. км......а из поломок была всего одна, связанная с заменой форсунки.
    Надеюсь БМВ по надежности будет не хуже Пежо.
    Очень интересно будет узнать как БМВ перезимует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У АвтоРевю на Ютубе вышел тест g20 в сравнении с Мерсом С и Авдей А4. Так вот там чёрт с экрана говорит, что Ф30 рулится, как Солярис и вообще не для извилистых дорог машина,:) вот Г20 - другое дело. А я то и не знал, что мы ездим на неуправляемых тачках)
     
  15. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    причём, если ты посмотришь тесты 2011 года, то там управляемость лучшая в классе :D
     
  16. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D
    Продажный журналюга очередной. Это он так завуалировано рекламу Г20 снял. Мерс - говно и уже не торт, так как денег давно не платили за рекламу, А4 середнячок, они его периодически возят по презентациям и дают бесплатно поесть), Г20 - лучшая, отвалили бабла за рекламу прилично да ещё и накормили бесплатно:D, но при этом, Ф30 это не БМВ, её срочно надо менять на Г20!
    Вот так примерно и распределились места в тесте АвтоРевю.
    Надо собраться всей веткой и дизов под видосом навалить.
     
    #76 DEMONIC, 24 апр 2019
    Последнее редактирование: 24 апр 2019
  17. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если G20 рулится лучше чем F30 то возможно инженеры БМВ внесли какие-то изменения настройки шасси в G20.....но в солярисах простыми изменениями в настройках шасси не возможно сделать так, чтобы Солярис рулик как БМВ......для этого инженерам Соляриса нужно полностью его разобрать и вновь собрать по чертежам БМВ и возможно тогда у них получится комплектация Соляриса в БМВ-пакете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Журналюге из АвтоРевю пох. Он считает, что, как Солярис. Хотя в 2011 году они тестировали Ф30 впервые на гоночной трассе в Испании и писали, что именно там раскрывается трёшка Ф30, про мгновенные отклики, про настроение БМВ. В тестах более поздних писали про лучшую в классе управляемость. Этого товарища из видео раньше коллектив АвтоРевю никуда не брал с собой, не давали бесплатной еды))) и теперь он говорит всё наоборот.
     
  19. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну почему сразу продажный???
    А если он работает пиарщиком?
    Если это так то, значит это его работа такая......хорошо пиарить товар и получать за это деньги.
    Пиар в сфере торговли штука нужная.
    Что будет (это из области фантастики) если вдруг все хором начнут хаить БМВ, по телевизору, в сетях, в сравнительных обзорах тест-драйвов, в разговорах между собой и.т.д. ...... возможно после такой интервенции у БМВ резко упадут объемы продаж автомашин.

    Что будет если Мерседесы начнут рулится как БМВ, а БМВ по рулежке и мягкости хода станут похожими на Мерседес???
    Думаю эта унификация лишит покупателей возможности выбора.
    Кстати возможно если Солярисы будут рулится как БМВ то и по стоимости они значительно изменятся.
    У народа разные финансовые возможности и не всем по карману купить и потом содержать автомашину, даже наши ВАЗ б/у.........в основном народ покупает автомашины не читая отзывы на форумах или в соц. сетях, а руководствуются своими финансовыми возможностями и своими впечатлениями нравится/не нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Дедушка Намто нравится это.
  20. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что, бывают не продажные?))) особенно в автомобильной сфере. Кто заказывает музыку, того и танцуют, как говорится, ну да ладно, речь не про это.
    Я про то, что при подготовке материала, этот Ыксперт даже не удосужился посмотреть, что их журнал писал ранее про Ф30, а это, как минимум, не профессионально. Не понятно, как это до этого по тестам издания АвтоРевю управляемость ф30 была одной из лучших в своём классе, а теперь это же издание декларирует нам, что рулёжка Ф30 никуда не годится, особенно, для извилистых дорог, и сравнить можно разве что с Солярисом. :facepalm:
     
    Igor SPb нравится это.
  21. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пиарщики разные бывают, как и в любом другом деле, есть среди них грамотные и талантливые (профессионалы в своем деле), а еще есть бестолковые......что касается комментариев этого пиарщика то, он работает не профессионально.
    Ну и хрен с ним.....будем довольны тем, что он не выбрал профессию хирурга и мы ему не попали на операционный стол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Adonariz

    Adonariz Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При этом здесь очень многие жалуются на крены от обычной подвески на 16 сосисках :)

    А в старых обзорах машины не на адаптиве были? А то производители любят давать на обзоры жирные версии, чтобы потом средний потребитель на 318се восхищался рулежкой, динамикой и всем остальным духом бнв :)
     
  23. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не было там адаптивов, по крайней мере на одном из тестов точно, где была 320i luxury калининградская, вроде даже с этого форума.)
     
  24. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Начиная с 17.50 эксперт делает свои выводы о поколении владельцев кузова Ф30 и в целом про машину. И получается, что машина должна разочаровать, если ездить по извилистым дорогам:facepalm: Но насколько быстро надо ехать он не уточнил.
     
  25. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В целях экономии на 90% поставляемых в РФ ф30 отсутствует опция «поясничный подпор», хотя спорт седла изначально спроектированы с наличием такового. Без подпора удобную посадку никогда не найдете.
    Помню когда купил, тоже разочаровался, в итоге поставил оригинальные лордозы в передние сиденья, теперь все отлично.
     
  26. maestro233

    maestro233 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2018
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а есть подробности, как это сделать?
     
  27. Adonariz

    Adonariz Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть много постов на д2 по установке
    Либо можно сделать в сторонней конторе, в т.ч. у партнеров клуба
    Вроде есть контора, которая занимается в основном как раз доустановкой поясничных упоров в авто. Называется lordosis что ли
     
  28. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я на Авито в свое время нашел человека, кот. этим профессионально занимался, все зч оригинал были, час работы, за 2 седла кажется 40 рублей отдал.
    Можно и самому установить, если руки из нужного места.
     
  29. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доустанавливать подпор не буду, так как это не дешево.
    Но без подпорки хреново и поэтому купил себе пристегивающуюся ремешками к сиденью штуковину для поясничного подпора и за одно всей спины......штука удобная, анатомическая, придуманная в США, т.е. не колхоз.
    Но и с этой подпоркой ноги быстро начинали неметь.....купил (в Икея) мягкую, толстую подушку во всю ширину сиденья и теперь могу 2-3 часа быть за рулем, а без этой подушки уже через 15-20 минут ехать не хотелось.
    Конечно с этой мягкой подушкой у меня настоящий колхоз получился, теперь у меня на половину спортивное сиденье. Коллеги на работе ржут надо мной, глядя на этот колхоз....а мне пофиг, главное мне мягко и хорошо.....теперь даже возможно осилю дорогу на море и обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не знаю, хотя бы на водительское можно было бы подпор поставить, при стоимости авто 1,5 млн 20 тысяч это расходник.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика