1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

G20 Отключаем EGR - бесплатно! (инструкция) подходит на все моторы и кузова

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ForemanBMW, 14 дек 2021.

  1. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Инструкция по самостоятельному отключению клапана ЕГР на всех дизелях BMW. (проверено на М/N/B - моторах, проверил на Х7 3.0D / F10 c N47/N57/ F30 2.0D/ G20 2.0D)

    Зачем отключать EGR (да простят меня экологи)) :
    1) сажа в моторе с егр тверже чем сажа в моторе без егр на 60-70 процентов и поэтому выше износ ЦПГ на моторах с егр
    2) дольше служит сажевый фильтр потому что больше чистого воздуха и солярка при сгорании дает меньше сажи
    3) дольше работает моторное масло
    4) дольше служат вихревые заслонки из-за чистого впуска
    5) ну и наверное самое важное, если вам попадется солярка с большим содержанием серы, то из-за егр внутри впуска, в моторе, в выхлопе образуются серная/сернистая кислоты!

    Как отключаем. нужен телефон с андроид и елм 327 Bluetooth.
    1) Ставим Extratool c Google Play. Набираем в поиске или https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ecutula.extratool&hl=ru&gl=ru

    upload_2021-12-14_12-1-1.png

    2) Вводим любое имя и ОК. Потом AGREE

    upload_2021-12-14_12-4-9.png

    3) Идем в настройки (полоски слева вверху) и нажимем ADAPTER, выбираем адаптер ваш ELM327 (предварительно надо спарить его по блютуз в меню телефона)

    upload_2021-12-14_12-12-50.png

    4) Нажимаем на EGR REDUCE

    upload_2021-12-14_12-28-19.png

    5) Нажимаем на FULL и подписываемся (первые две недели бесплатно) потом можно удалить/отписаться

    upload_2021-12-14_12-30-12.png

    6) После подписки все кнопки станут одного цвета и доступны. Выбираем EGR REDUCE.

    upload_2021-12-14_12-34-58.png

    7) Считываем значения из блока READ. Если никто не лазил до этого то будет 0.0. Меняем значение на 1.4 (например на Х7 сработало) или на 0.7 (Ф30 2.0D) И нажимаем WRITE. Ждем появления зеленой надписи SUCCESS или красной REJECT (тогда пробуем другое число)
    Смысл добиться максимально возможного числа. Чем больше число тем сильнее закроется клапан EGR. В пределе закроется где-то на 75-80 процентов. Это конечно не на 100 процентов как при чипе, но учитывая соотношение цена/качество и то что после закрытия с помощью Extratool EGR тест-блок на чип ничего не находит и вы не лишаетесь гарантии (в отличии от чипа) метод Супер!

    upload_2021-12-14_12-43-33.png upload_2021-12-14_12-44-12.png

    PS. Просьба пиаром не считать (я не разработчик/не друг/не брат) работаю у дилера и делюсь с форумчанами, а то электрики уже по 5 000 начали продавать такое отключение :) Ну и отпишитесь у кого какое число сработало и на каком моторе. работает до программирования, после программирования блока легко вернуть назад. физически с клапаном егр ничего не делаем!
     

    Вложения:

    #1 ForemanBMW, 14 дек 2021
    Последнее редактирование: 14 дек 2021
    k1ck3r, D.Abel, nil174 и 3 другим нравится это.
  2. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    а что при этом происходит?
    в смысле, что и куда записывается.
     
  3. Yohimotor

    Yohimotor Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Сорри за возможно нубский вопрос, но если авто euro 6 с addblue, отключение егр никак не повлияет на работу этой системы?
     
  4. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На моторе с addblue не проверял, может в принципе не сработать, а если сработает то увеличится расход мочевины
     
    Yohimotor нравится это.
  5. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меняются параметры работы ЕГР в блоке управления. Поговорил с электриками, оказывается такая фишка закрывать ЕГР была в одной версии ISTA (давно, когда массово шла проблема по грязным вихревым и заклиневшим клапанам ЕГР)
    То есть автор ExtraTool просто повторил оригинальный тест блок Исты :)
     
  6. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что значит "В пределе закроется где-то на 75-80 процентов", он в таком положении останется постоянно?. Если да, то при таком уровне закрытия ЕГР у вас машина не будет набирать полную мощность и ошибка появится, т.к. не будет полного буста от турбины, буст через полузакрытый ЕГР будет просто уходить в выхлоп. Хрень какая-то..
     
    FMorris нравится это.
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Всё, это, бред даже не сивой кобылы, а просто слабоумного тела. :facepalm: Вы б хоть почитали для чего создан ЕГР в ваших моторах. Может потом мозг хоть чуточку шевельнулся бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Konst88 нравится это.
  8. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если он изначально должен был открыться на 100 процентов то откроется только на 25.
    если должен был открыться на 10 то откроется на 2,5 процента.
    это и означает степень закрытия (или уменьшения открытия) на 75 процентов
     
    alexboydik нравится это.
  9. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поясню каждый пункт и даже с картинками и графиками. надеюсь что после этого вы также здесь принесете извинения за свой тон и поблагодарите за то что наконец-то разобрались для чего создан ЕГР.
     
    Doberman_Irk нравится это.
  10. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем вы агитируете за такие вредные действия? Люди в массе своей по повадкам как мартышки неразумные, кроме себя никого не замечают.
    Я не эколог, но всё равно не хочу чтобы машины отравляли воздух и значит меня. Я не хочу чтобы моя машина отравляла других людей и так же меня самого. Плевать на то что в моторе что-то там изнашивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PaoloX3, SashaDoc, Brut2 и 5 другим нравится это.
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Мне не надо пояснять лютую чушь. Ни одно слово из списка не имеет отношения к ЕГР от слова совсем. А из-за таких грамотеев люди и гробят свои моторы, читая всякий бред вместо научной литературы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nichiporuk нравится это.
  12. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    не читал,но осуждаю
     
    SashaDoc, Nichiporuk и megakeen нравится это.
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В случае с ЕГР мнимая забота об экологии, как ни странно это звучит, есть побочный эффект. Основная задача ЕГР совсем другая. Он как раз спасает мотор , а не экологию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    у себя пару лет назад отключал EGR.
    понял, что травлю сам себя и включил обратно.
    без него воняет, шо капец.
    заодно обнаружил, что есть инвалиды по обонянию, которые этот запах не чувствуют.
     
    DUF., BMW229, Nichiporuk и ещё 1-му нравится это.
  15. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А можете написать, как он спасает мотор, и от чего, какая его основная задача. Очень интересно.
     
    Ivanrus нравится это.
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Система рециркуляции отработавших газов
    FUB-FUB-FB-130008-A15 - V.6


    Система рециркуляции отработавших газов
    Рециркуляция ОГ является мерой для уменьшения образования окисей азота (NOX). Окиси азота образуются в больших количествах, когда сгорание проходит при избытке воздуха при очень высокой температуре.

    При этом кислород соединяется с азотом воздуха, необходимого для сгорания, и получается окись азота. Система рециркуляции отработавших газов у дизельных двигателей в большинстве случаев требуется на холостом ходу и всегда в диапазоне частичных нагрузок, т. к. при этом перерабатывается особенно большой поток воздуха. Нормы токсичности отработавших газов, которые со временем становятся более строгими, будет требовать использовать систему рециркуляции отработавших газов даже в диапазоне полной нагрузки. Благодаря возвращаемым отработавшим газам, которые добавляются в наружный воздух и ведут себя как инертные газы, достигается следующее:
    -
    снижение максимальной температуры сгорания до 500 °C. Этот эффект еще усиливается, если возвращаемые отработавшие газы охлаждаются

    меньшая доля кислорода и азота в цилиндре
    -
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы написали про основную задачу. Она мне понятна, это снижение выбросов. Осталось понять, как он спасает мотор, и от чего?
     
    Ivanrus нравится это.
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты точно читал, что я привёл? Основная задача любого ЕГР - снижение температуры горения в цилиндре. И как побочный от этого эффект - снижение образования NO.
    Надо объяснять чем опасна высокая температура в цилиндрах? Особенно когда ты едешь по трассе на дальняк. А потом скулят, что у них поршня прогорают. И начинают выдумывать всякую чушь про якобы льющие, каким-то загадочным образом, форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    @nton и Nichiporuk нравится это.
  19. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дружище, одноконтурный ЕГР работает в основном на Х.Х., когда "по трассе едешь на дальняк" он закрыт и ничего там не охлаждается. На дизеле на выпуске стоит датчик температуры, который её меряет и в случае её повышения больше прописанных в прошивке значений снижает мощность(и температуру), как раз чтоб поршни, как ты пишешь не прогорели. Вот если стоит "кривой" чип, который в угоду повышенной мощности эту температуру сдвигает вверх, вот только в этом случае и могут быть проблемы.
     
    #19 DUF., 15 дек 2021
    Последнее редактирование: 15 дек 2021
    TurbO 13, VladLoog, Odenor и 3 другим нравится это.
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :facepalm: :D ТЫ вот не пробовал почитать сначала ту цитату, что я привёл? Это цитата из ТИС БМВ. Это инженеры БМВ написали, а не я. И что мы там читаем?

    Диапазон частичных нагрузок это знаешь когда? Когда ты едешь по трассе и у тебя обороты больше 1000 и до 3800( если память не изменяет). На е70 3.5д 140км/ч на шестой передаче - 1400 оборотов.

    Я не один раз ездил с компьютером на клиентских машинах где отключён ЕГР. И не раз видел температуру 700-800гр в сажевом( который тоже вырезан). Поэтому не надо мне сказки рассказывать про то как работает ЕГР. На машинах с рабочим ЕГР очень чётко заметно как он срабатывает и гасит температуру, как бы ты сильно не газовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20 Антихрист, 15 дек 2021
    Последнее редактирование: 15 дек 2021
    Konst88 нравится это.
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я чёт не понял. как это на ХХ и режиме частичных нагрузок выходит "особенно большой поток воздуха" и очень большая температура которую надо вдруг ограничить ниже 500 градусов?. Многие вероятно не в курсе, что на хх у дизеля температура выхлопа едва ли выше 100 градусов, а кат остывает чуть ли не до 70.

    Ну и а понижение температуры возвращаемых газов как бэ понятно для чего - оно ж горячее ёпт))) мало кому понравится когда мало того, что ты сам себя при работе греешь так еще и кормят тебя кипятком)

    Уважаемый Антихрист, доработайте свою версию.
    Запасаюсь семочками и жду развязку)))

    бай зе вей. у меня заводские 3 (все евро 5 выпуск. 2015, 2020, 2019 соответственно) машины дизельных в пользовании были/есть:
    очень-очень слабая - 1.6тди 75лс
    очень слабая - 2.0тди 150лс
    слабая - 3.0тди 225(245)лс

    и, о чудо!, все они могут разогреть кат до 700 градусов без проблем ваще на ходу по трассе. а еще (барабанная дробь) когда они регенерируют сажевый, начинают греться, гудеть вентиляторами и вонять антифризом потому что радиатор егр охреневает от такого расклада. я вот что-то очень сомневаюсь, что адский нагрев мотора и фильтра для прожига и невероятно горячие газы кипятящие ож в охладителе ОГ егр это очень полезно и продлевает жизнь пепелаца. Но все по заводу! )
     
    #21 megakeen, 15 дек 2021
    Последнее редактирование: 15 дек 2021
    Ivanrus нравится это.
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни от чего не спасает. NOx меньше выброс якобы. Но насколько - не понятно. Воняет дизель сука вообще всегда. А зимой его еще и вебаста догревает постоянно с вонизмом без всяких каталитеческих нейтрализаторов, егр и сажевых фильтров. Я не агитирую за отключение ЕГР. Мне в целом не важно пройдет мой мотор 400 тысяч или больше. Мне не суждено на нем столько проехать.
     
    #22 megakeen, 15 дек 2021
    Последнее редактирование: 15 дек 2021
    Ivanrus нравится это.
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну если вы не можете понять, что ХХ и режим частичных нагрузок это разные вещи, то я ОЙ. И почитай мой предыдущий пост. Там всё написано. Касаемо режима частичных нагрузок.

    И это, при принудительной регенерации сажевого, температура так же ограничивается 500гр. Если машина работает на правильном софте и со всеми агрегатами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Херня там для лохов написана:
    в большинстве случаев требуется на холостом ходу и всегда в диапазоне частичных нагрузок, т. к. при этом перерабатывается особенно большой поток воздуха.

    Очень большой расход воздуха у них в диапазоне частичных нагрузок. Ага! Просто невероятно большой расход воздуха. Только турбонаддув зачастую даже не используется при этом. На пикапе трехлитровом до 110км/ч на прямой дороге давление наддува - 0 (ноль). Не требуется даже кирпичу неаэродинамичному наддув для такого движения. Откуда там расход воздуха?

    к сожалению, у нас преобладает 2 вида сервисменов. Одни убеждены, что все надо как производитель придумал - это типа хорошие. Им самим кажется, что они все правильно делают и это очень сложно. Свое умение читать скучную инструкцию они превозносят как невероятное достижение. Другой вид - они убеждены, что очень умные - делают все по-своему, инструкциев не читают в принципе. Что характерно, оба вида сервисменов с приобретением опыта только укрепляются в своем видении мира и ни разу не ставят свою точку зрения под сомнение. Это очень глупо. Среднего варианта как обычно практически не существует т.к. это слишком сложно-надо думать, анализировать и признавать свои ошибки.

    тебе человек свой опыт описал, а ты все обосрал и считаешь, что твой опыт пижже. Ага, угу. Ну и живи с этим.

    Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях
     
    #24 megakeen, 15 дек 2021
    Последнее редактирование: 16 дек 2021
    DWish, Ivanrus, wein и 5 другим нравится это.
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я таких умных сразу в игнор отправляю. Можешь там сколько угодно распинаться про НОЛЬ наддува при 110 км/ч.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А тут отправляй-не отправляй-опять же-все равно. Лучше бы озвучил название места работы чтоб можно было сразу знать куда не стоит ехать.
     
    ForemanBMW нравится это.
  27. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит начинаем ликбез :)
    Пункт 5 ) ну и наверное самое важное, если вам попадется солярка с большим содержанием серы, то из-за егр внутри впуска, в моторе, в выхлопе образуются серная/сернистая кислоты!
    В любой солярке есть сера, если ее около 10 мг/кг то это еще терпимо, к сожалению даже в Москве попадается солярка где серы больше в сотни раз.
    При сгорании внутри цилиндра образуется диоксид серы, он вылетает в трубу и через егр попадает во впуск, где соединяется с водяным паром и в зависимости от давления и температуры образует либо серную, либо сернистую кислоты. Эта кислота очень быстро изнашивает двигатель. например на нашей стоянке стоит Ж30 с Б57 мотор с пробегом чуть больше 3 000 км (спец для вас повторю три тысячи км) и клиент больше года судится с заправкой чтобы компенсировали ремонт и замену мотора.
    Серы было больше нормы в 385 раз, компрессия была чуть больше 10. Цилиндры просто конусом. Ну и небольшая картинка, про серу и износ из-за Егр (то что было под рукой)
    Вы Антихрист просто попробуйте в след раз больше читать, прежде чем начинать что-то утверждать про свой уровень знаний системы ЕГР :)

    88100796-F340-43B0-BDA2-74E7978AF611.jpeg
     
  28. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скажите пожалуйста,а как же до сих пор живут и ездят всеми любимые моторы-миллионники М57 с евро3 без ЕГР?
     
    Ivanrus нравится это.
  29. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    это не так.
    я на своём Н47 смотрел - пока ты не топишь в пол, он в той или иной степени открыт.
    степень его открытия примерно обратно пропорциональна нажатию на педаль газа.
     
  30. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен, он открыт только тогда, когда не дует турбина, а это х.х. и переходные режимы (постоянная скорость, я думаю до примерно 140 км/час (выше уже думаю работает турбина), при движении отпущенная педаль газа)). А когда нажали на газ и пошла нагрузка (буст) от он закрывается, иначе бы через открытый ЕГР буст уходил (в обратную сторону) в выпуск. Просто когда едешь по трассе то редко (по крайней мере у меня) едешь с постоянной скоростью (переходной режим, ЕГР открыт) в основном обгоны (нагрузки и ЕГР закрыт).
    Конечно, если ехать по М11 на круизе 130 км/час, то он будет постоянно открыт, но при такой скорости и температура в камере сгорания не предельная, чтоб нужно было ее охлаждать, а предельная только когда нагрузка, т.е ускорения, а вот тут он и не работает и ничего не охлаждает.
    Все вышенаписанное про одноконтурную систему, есть еще двухконтурная (на G серии стали ставить, у меня такая), так там ЕГРы закрыты только когда тапка в пол, все остальное время "гадят", причем второй контур (низкого давления) гадит сразу в турбину. По БМВ я не в курсе, а вот на авто Киа и Хундай с двойным ЕГР на пробеге примерно чуть более 100 т.км. моют впуск и меняют турбину, т.к. она разваливается по причине прилипания нагара на холодную крыльчатку, её дисбаланса и турбина дохнет. )иногда у людей вал ломается).
    Это мое представление об этой системе, на истину не претендую. По мне это "зло".
     
    Ivanrus нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика