F32 Отчет за 6.5 лет.

Тема в разделе "BMW 4-й серии", создана пользователем ximix, 24 авг 2020.

  1. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Приветствую всех кто зашел почитать.
    Пробег 118к. Половина город, половина — отпуска. 6 раз ездил на ней в отпуск, за последний накатал 14к.
    Машина ни разу не сломалась так что не смогла доехать куда либо самостоятельно. Ни разу не видела эвакуаторов. )

    Что меняли по гарантии:.
    1. На 30к вылезла болезнь которая меня преследует с аккорда. )) Стерлись кнопочки громкости на руле, поменяли блок кнопок целиком и уже без гарантии на 90к я менял его опять, так как снова стерлось. )) Видать пальцы шершавые. ))
    2. 40k. Переставал цеплять ремень подающий механизм ремня у пассажира. заменили ремень целиком, хотя по итогу проблема не в этом была и гораздо более мелочная, но спасибо им. ))
    3. 48kТогда же при чтении ошибок выпала ошибка по термостату, хотя никаких признаков не было. Заменили.
    4. 48k. Выскакивать ошибка начала что неисправен задний поворотник правый. Болезнь эфок, в штекере выгорают контакты, заменили всю контактную группу в фонаре.
    5.48k. Замена обивки сенсатека на водительском сидении на пробеге 48, если честно удивлялся когда писали про какие то трещины, сам я довольно большой парень и не понимал как у худых все трескалось и они меняли пачками этот сенсатек. Но перед окончанием гарантии решил внимательно все осмотреть и нашел две маленьких трещинки на сидухе самой и на спинке в районе поддержки. По акту с работой около 36 тысяч.

    Из неожиданных поломок за 6 лет.

    1. На 80к выскочил джеки чан, заглушил завел, все нормально доехал до сто. В итоге свечу выбило. (единственный раз покупал свечи не у дилера и вот те на, после этого только опять у дилера беру)
    2. на 85к неожиданно сьело почти литр масла, оказался КВКГ. Он встроен в клапанную крышку, кто-то меняет только мембрану там. Я поменял целиком крышку.
    3. Примерно на пробеге от 80 до 95 иногда радномный джеки чан выскакивал, долго не мог поймать его, в итоге — оказался что топливный насос что погружной в бензобаке (болезнь н20). В нем еще встроен топливный фильтр, который меняют вместе с насосом. Купил новый насос все ок.
    4. На 90к опять протерлись кнопки на руле, опять клемма заднего фонаря, только с другой стороны. И то и то заменено.
    5.На 95к Потек сальник вакуумнника, заметил сам по следам масла на поддоне. По замерам успело уйти поллитра гдето масла, датчик давления не срабатывал. Поменяли все ок.
    6. 100к стерся подпятник на ворсовом водительском коврике, купил новый оригинальный. )))
    7. На 100к порвался ремень генератора (сам виноват). Доехал до СТО сам, заменили за 15 минут.
    8. 105к перегорела лампа стопа в левом заднем фонаре.
    9.118k перегорела лампа в правой фаре d1s. Стояла штатно Philips, купил и поставил обе Philips.

    Что менялось по своему хотению:
    1. На 80к — замена всех цепей, это скорее процедура по успокоению самого себя. Как оказалось все цепи что у меня стояли — были в идеальном практически состоянии. Я просто поменял их на цепи новой ревизии (они более усиленные (маслонасоса)).
    2. на 90к, замена всех форсунок. Попал на аттракцион неожиданной щедрости и купил оригинальные по 2800 штука.
    3. Сейчас два сайлента в передней подвеске тоже вызывают подозрение — есть небольшой люфт, и появились трещинки на шаровых. Заказал весь комплект передних рычагов и тяги. Задняя подвеска прекрасно себя чувствует.
    4.Обнаружил небольшое запотевание. на стыке двигла и коробки — начал потеть задний сальник коленвала. Заказываю его и комплект сальника акпп с болтами, будем менять.

    Регламентные ТО.

    1. Замена масла и фильтров раз в 3-4к (примерно 200моточасов)
    2. Замена свечей раз в 20к
    3. масло в редукторе раз в 40к
    4. Замену шин, тормозных дисков, колодок, щеток стеклоочистителя и т.д. не пишу, это расходники, которые у всех по разному ходят.
    5. На 120 к(сейчас 118) буду менять масло в акпп.

    Дооснащения:
    1.Замена тормозной системы на систему от 335 модели е92. Встает болт он.
    2.Замена системы hi-fi штатной на процессорную систему, все динамики, проводка.
    3.Замена штатной головы на NBT с экраном от F15.
    4.Установка даунпайпа.

    Машина в данный момент полностью исправна. Машина дарила и дарит эмоции до сих пор. Я на ней очень много путешествовал. Притом заезжал в такие места, где никто купе увидеть не предполагал. )))
     
    s s, vic1976, Dimasredtop и ещё 1-му нравится это.
  2. Michei

    Michei Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, интересно
     
  3. segyn

    segyn Старожил

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подробно, интересно, толково)
    респект
     
  4. Ennot

    Ennot Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    это за один отпуск 3 раза масло меняешь что ли))?
     
  5. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    По моточасам же. Перед отпуском новое масло. Еду в отпуск и по приезду опять смена. В городе раз в 3-4к получается.
     
    Ennot нравится это.
  6. Окулист

    Окулист Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    6,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор какой двигатель на машине?

    Upd - нашел, N20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Хорошая память однако)
    Странно, конечно, получается средняя у вас по городу 15-20 км.ч. всего? Даж не думал, что в Сургуте такой "стояк").
    При этом всём объёме проделанных работ с болидом, к.м.к., с маслом в АКПП как-то припозднились, там в 80-90 ZF рекомендует его заменить.

    P.s. Ещё многие говорят дизель дороже в обслуживании:
    за 5.5 лет и почти 100 т.км. кроме Т.О. через 10 т.км. (чисто ойл сервисы + осмотр регламентный), замены раз в 15 т.км. воздушного и салонного (воздушный почти всегда чистый ещё был), рейки в 40 (по гарантии), масла в раздатке на 40 (+ в 60 и в 80), топливном на 40 (+ на 80), обоих сайлентов на 70, масла в АППП на 80 вообще больше ничего не делал (соответственно ничего и не ломалось).
    Ну передние тормоза (диски) к 40 "умерли", поставил новый комплект от 330 дизеля (диски 330 мм. которые). К 80 и они "тово", поставил новый сток комплект от 340 бензина (моноблоки Брембо с дисками 340 на 30).
    А, да, в 45 кончился уже и зад, поставил почти новый сток от 435, а в 90 диски заменил на новые.

    При этом ещё в 26000 км. прошил болид на стэйдж 1, поставив кулёк от 30 дизеля (ничего не отключая и не вырезая).
    При диагностике перед продажей (почти два месяца уже как) у дилера ничего плохого не выявили.
     
    #7 Kayce bmw, 26 авг 2020
    Последнее редактирование: 26 авг 2020
  8. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    15-20 это даже очень хорошо. бывает и 12. (( побки и расстояние между светофорами очень маленькие и они натыканы везде.
    по поводу акпп - следил за коррекциями по их значениям и сейчас туда лезть не надо, меняю уже просто потому что надо.
    машина прошита с салона, через год после покупки поставил даунпайп.
     
  9. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Да уж, мощно. У нас значит всё прекрасно со скоростью)

    Про АКПП: ни за какими коррекциями вообще не следил, просто поменял согласно рекомендациям производителя. В районе 9700 рублей стоил сервисный набор плюс 2000 работа. Изменений в работе агрегата - ноль. Но масло слилось темное, это да. Ну и на пробке чуть пыли было.
     
    #9 Kayce bmw, 26 авг 2020
    Последнее редактирование: 26 авг 2020
  10. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Я писал, что там пару сайлентов передних рычагов у меня подходит. ) А тут недавно прокатился на такой же но с пробегом 8к, и понял что у меня уже подустало все. )) Чисто по ощущениям. Когда ездишь каждый день, эта деградация незаметна.. А вот так моментно есть пересесть, то сразу все на свои места. )

    Я психанул, заказал вообще всю подвеску на авто, до каждой тяги, рычага, сайлента и резиночки. ) Вообще всю. ) Рычаги с сайлентами заказывал в сборе, выпрессовываться будет только сайлент в цапфе. Отдал вчера. Вот жду что получится. )
     
    otherlight, Nomad77, s s и ещё 1-му нравится это.
  11. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Сзади у нас 5 рычагов, спереди 2. Ну и куча всяких сайлентов.

    Как и было ожидаемо почти все задние плавающие сайленты - загрустили. Сайленты в развальных рычагах более менее. В продольных тоже. В поперечных и схождения тоже. В направляющих рычагах тоже. Люфтов в тягах заднего стабилизатора критических не было. Втулки заднего стабилизатора живые. Передний стаб живой. Его тяги- более менее. Сайленты редуктора и подрамника можно не трогать к этому пробегу. Сайленты в передних рычагах загрустили, можно было бы еще сезон откатать, но нет. Шаровые передних рычагов - более-менее.

    Пружины не просели, не треснули. 292мм и 315мм - это норма для ф32, что является мспорт для ф30. Один задний аморт шток подклинивает (ни одна диагностика до этого и все возможные виды дедовских способов не показали этого). Передние аморты, показались слишком легко ходят штоки, особенно если сравнивать с новыми. Не клинят. Ожидаемо в опорниках был песок и все это хрустело-шуршало. Насколько я понимаю аморты на зп спортлайн ф32 - аналог опционых 704 для ф30.

    Итак, забрал машину. Первые ощущения - наконец то все стало как с салона и даже чуть лучше. )) Видимо переход на саксы, не самый плохой в данном случае. Раскачка пропала, торможение, ускорение, проезд лежачих полицейских, машина как литая. Все стало собранее, появилась упругость, ощущение разболтанности исчезло полностью.. В поворот заходить одно удовольствие, крен отсутствует. Стало пожестче немного, но не сказать что дискомфортно, даже наоборот... Вот прям если закрыть глаза, то как будто на новой машине едешь, по всяким ямкам и неровностям именно так машина проходит.
    Первый взгляд на машину - что за джип. ) видать со временем пружинки старые все же проседали сильнее. замеры клиренса показали 67.5 сзади, 68.5 спереди до арки крыла. Но это на зимней зубастой резине на 19". Ну и думаю что в течении 3-4 тысяч еще сядут они, особенно передние, так как там веса больше. У кого есть доступ newtis посмотрите пожалуйста для ф32 зп какие значения дорожного просвета (от арки до пола) референсные на 19" колесах

    Поэтому моя рекомендация всем у кого пробег за 120, провести ребилд подвески, возможно не такой беспощадный, но аммо/пружины/опорники обязательно. Остальное после очень тщательной диагностики. В моем случае цель еще была, все заменить и закрыть вопрос на ближайшие несколько лет. В целом состояние некоторых узлов было в очень хорошем состоянии я думаю легко и 200к без замены бы прошло. И это с учетом что машина эксплуатируется и в -53 на севере и в +45 на южных серпантинах.

    Сейчас запилю пост на драйве. А пока список запчастей:

    перед
    1. Рычаги продольные TRW JTC 1623 и TRW JTC 1624 (точно такие же trw стоят с завода)
    2. Рычаги поперечные TRW JTC 1621 и TRW JTC 1622 (точно такие же trw стоят с завода)
    3. Наконечники рулевых тяг TRW JTE 624 и TRW JTE 604
    4. 2 передних амортизатора sachs 315869
    5. 2 гайки переднего амортизатора 33 32 6 760 668 (можно не брать, с саксами пришли хорошие)
    6. Защитный комплект пыльников Sachs 900315 (под мспорт пружины)
    7. 2 опоры Bilstain 12-251377 (для тех у кого отверстия 3х10)
    8. 2 прокладки передних опорников 31 30 6 869 890
    9. 2 Пружины Lesjefors 40 085 27 (высота пружин 292мм)
    10. 2 штуки Тяга стабилизатора перед - Lemforder 37356 01
    11. 2 штуки topran/hans pries 502918 Втулка стабилизатора - спереди.


    Зад
    1. 2 задних амортизатора Sachs 317862 (не путать с 315872)
    2. 2 гайки заднего амортизатора 07 11 9 907 135 (можно не брать, комплектные - хорошие)
    3. Защитный комплект пыльников Sachs 900317 (под мспорт пружины)
    4. 2 опоры LEMFORDER 37692 01 (обновленные соответствуют заводскому номеру 33 50 6 862 725 - для рестайл четверки, по информации там другой композитный материал и в морозы оно не стучит, что является болезнью трешек и четверок. Конкретно у меня ничего не стучало до и не стучит и сейчас)
    5. 2 прокладки задних опорников 33 50 6 866 038
    6. 2 защитных колпака на опорники 33 50 6 863 445
    7. 1 Сайлентблок задней балки Lemforder 25927 01 (задний)
    8. 2 сайлентблока задней балки 33 31 6 792 513 (передние)
    9. 2 Пружины Lesjefors 4208479 (не стал ждать их с Польши 2 недели) взял оригинал- 33 53 6 851 927 (тем более что ценник был более чем адекватный, но при этом их всего 2 на Россию было.) Высота пружин 315мм.
    10 1 тяга стабилизатора 36163 01 зад лев lemforder
    11 1 тяга стабилизатора 36164 01 зад прав lemforder
    12 2 штуки 33 35 6 792 196 - Втулка стабилизатора - сзади
    13 2 Рычаг 38932 01 - "хвост ласточки" продольный lemforder
    14 2 шт - 33 32 6 792 551 сайлент в цапфу к рычагу выше
    15 2 Рычаг под номером 42254 01 развальный "лодочка" lemforder
    16 2 сайлента к рычагу выше - 36426 01 плавающий lemforder
    17 2 рычага схождения 39398 01 lemforder
    18 поперечный рычаг левый - 39399 01 lemforder
    19 поперечный рычаг правый - 39400 01 lemforder
    20 направляющий рычаг левый - 39396 01 lemforder
    21 направляющий рычаг правый - 39397 01 lemforder
     
    otherlight нравится это.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика