1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Отчет о переборке мотора к1100

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Серя71, 16 май 2017.

  1. Серя71

    Серя71 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    И так обещаный отчет о переборке. 94 год выпуска, пробег по одометру 43000км))
    Явных предпосылок не было, жрал масла примерно 300-500 грамм на 1000км, в зависимости от режима езды. Выкидывал при разгазовке черноту в выхлопе, не облаком конечно, но присутствовала, грешили на клапана, но в итоге попутно докапались, что дело было в проводке (пропуски зажигания), нашли один отгнивший, каким то чудом державшийся провод на контактной группе замка зажигания и проблема с массой на двигателе. Заменили: все прокладки, резинки, сальники, кольца поршневые, колпачки, цепь ГРМ, сняли ступеньки и подровняли впуск и выпуск в голове. После капиталки, на данный момент проехал 400 км. По деньгам, затея не дешевая, повезло, что большую часть запчастей готовил давно, покупалось потихоньку, еще по старым ценам, перед переборкой докупал только цепь и некоторые сальники-прокладки. Делали сами, за помощ огромное спасибо Владимиру Соколову, все основное, ответственное и сложное делал он.
     

    Вложения:

    #1 Серя71, 16 май 2017
    Последнее редактирование: 16 май 2017
  2. Серя71

    Серя71 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Еще фото
     

    Вложения:

  3. Серя71

    Серя71 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Еще
     

    Вложения:

  4. Серя71

    Серя71 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    P.S. разобрав мотор, все отмыв просмотрев, померев... Кольца компрессионные были живые, мослосъемные так себе, голова, клапана, седла в отличном состоянии, притирать долго не потребовалось, колпачки в силу возраста дубовые. Поршни в допусках, без задиров. Блок и напыление в допусках, тоже без царапин и задиров, хон вполне живой. Колено, шатуны и вкладыши все в допусках. На вторичном вале заменили игольчатый подшипник и на шестеренке (обгонной муфте) генератора заменили оба подшипника. Единственное, что не побороли, по итогам, остался легкий грохот от всей уродской конструкции вторичного вала с шестернями стартера и генератора, после 1300 об.мин. звук пропадает. Я так понимаю, он у всех, видел пару к100 и 1200рс, картина та же. Вот и хотелось бы вынести эту тему на обсуждение, у кого как, может кто лечил и вылечил. Плюс про мосложор, у кого какой расход? Я после ремонта пока не обнаружил, думаю, ближе к 1000км пробега картина будет ясна.
     
  5. GENA14

    GENA14 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Думаю сделать разрезную шестерню на привод генератора, на днях начну.. Интересно, почему этого грохота нету на к75...
     
    #5 GENA14, 16 май 2017
    Последнее редактирование: 16 май 2017
  6. Серя71

    Серя71 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Расскажи, что получится. И фото, если не трудно. Вторичный вал, судя по всему, если резинки и подшипники целы, гремит по посадочному месту с маховиком, хоть и притянут гайкой. Там масляный канал и зазор на масляную пленку, вращения нет, но под нагрузкой посадку разбивает понемногу, поидее можно завтулить, но сотку-две поймать сложно.
     
  7. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    грохот у меня тоже есть. думал, что резинки демпферные, но они живы. Похоже, что в приводе косяк так же. Но на скорость не влияет, так что пусть остается. расход масла такой же. Хочу сменить колпачки. в мотор лезть не охото совсем. Но с другой стороны, масло доливаю лукойл синтетику или получинтетику. и пофиг с одной стороны...
     
    Крестик нравится это.
  8. Серя71

    Серя71 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну по поводу масла очередную дискуссию открывать не охота, я даже с масложором себе такого не позволял, лил Q8 формула 10w50 синтетику, мотор жалко, все же обороты мы крутим не как на машине до 4тыс. Я если мотик не продам, зимой залезу и вылечим грохот, идеи есть, воплотить-дело техники, поделюсь тогда. Звук этот еще оч сильно зависит от того, как мотор отсинхронизирован
     
  9. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    я на лукойле ездил и проблем нету ни каких. Компрессия и давления масла- в норме. Менять масло не вижу смысла. Это же масло пользует друг на Фыжире 1300 и горя нет, хотя пробег уже 170 тыс км. Сцепу меняет раз в 70 тыс км. И так же масло по 200-400 мл подливает.
     
  10. Серя71

    Серя71 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    а какой именно лукойл?
     
  11. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    4 года ездил на лукойл- люкс 5W40. Масло заняло на многих тестах 1 и 2 места. Мотик на нем работает мягко. Есть угар, на всех мотоциклах 200-500 мл/1000 км в зависимости от режима.
    Сейчас лью тот же лукойл, но уже Генезис 5W40. а на доливку беру или его же, или вообще простую лукойловскую полусинтетику 10W40. Крышки с мотора снимал не так давно (после аварии)- там абсолютная чистота. стружки на сливной пробке не обнаружено .Компрессия мотора 12,5-13 бар во всех цилиндрах. Давление масла на 3000 об- 3 кг*с/см*2, что гор\ворит об отличном состоянии цпг. Мотик развивает 209 км/ч по GPS, с полной нагрузкой (все кофры битком забиты+ пассажир)- масса мотика 520-530 кг. Быстрее он не может ни как, т.к. тахометр уже уходит в красную зону на 9200 об/мин.
     
  12. Серя71

    Серя71 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А зачем в синтетику полусинтетику доливать вообще непонятно))) И про FJR на лукойле, это тоже сильно, уважаю)
     
  13. GENA14

    GENA14 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    m072.jpg По-поводу привода генератора, думаю внедрить такую конструкцию
     
  14. Серя71

    Серя71 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    у нас вторичный вал имеет схожую конструкцию шестерни, идея интересная
     
  15. GENA14

    GENA14 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    P1010020.JPG P1010021.JPG P1010025.JPG P1010026.JPG P1010027.JPG P1010031.JPG Получилось!!!! Стало чуть больше воя!!! Но вой мне больше нравиться!!!
     
  16. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    подскажи, как вынимается привод генератора? Снимать правую крышку, гену и изнутри?
     
  17. GENA14

    GENA14 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Еще придеться снимать сцепление и заднюю крышку двигателя..
     
  18. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    нахер-нахер. пусть гремит.
     
  19. GENA14

    GENA14 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    По мне, так стоило того!!!
     
  20. Серя71

    Серя71 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А шестерня, которая подпружиненая,полностью самодельная, так понимаю?
     
  21. GENA14

    GENA14 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Нет, это проточенная с привода генератора..
     
  22. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Закину сюда про заднюю тормозную машинку.
    Многие уже сталкивались с необходимостью её оживления. Процесс это недешёвый. Варианты - либо купить работоспособный цилиндр либо приобрести ремкомплект.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Моя тормозная машинка тоже утратила былую способность к блокировке заднего колеса, поэтому я решил найти более дешёвый вариант, чем представленные.
    Выход один - колхоз. Из множества пересмотренных цилиндров наиболее подходящим показался NISSIN со свежих HONDA CBR1000RR. Как и у кирпича, у него "поилка" с той же стороны, что и отверстия. Расстояние между осями - 47 мм, тоже близкое к родному.
    [​IMG]
    В общем, сегодня получил этот цилиндр, снятый с мотоцикла 2008 года, заплатив в сумме с доставкой 1500 рублей.
    Нужно только отпилить лишний кронштейн и всё должно заработать. По результатам внедрения отпишусь.
     
  23. Серя71

    Серя71 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ценник хороший
     
  24. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цилиндр встал не так легко, как хотелось.
    Пришлось рассверлить одно из отверстий на 3 мм, всё же у родного межосевое поменьше. Сверлится, правда, на ура. Ну и шланг армированный поставил, раз всё равно менять.

    [​IMG]

    Результатом доволен. Усилие на тормозе дозируется более чётко, колесо сразу не блокируется :)
     
  25. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  26. Егор дедовск

    Егор дедовск Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А я проще решил проблему с тормозным цилиндром, разобрал, смазал свинным салом и собрал, 2 сезона и все норм)
     
  27. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  28. Smok2304

    Smok2304 Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:


    Мы научились восстанавливать сие чудо , принцип один и тот же, замена на новую манжету на заказ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика