Ошибка по саже n57, ВЫРЕЗАТЬ или ещё походит???

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем rogerfederer, 8 ноя 2019.

  1. rogerfederer

    rogerfederer Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2017
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем ЗДрасьте, машина 5gt n57, пробег 218. История развивалась так: на очередном т/о поменял топливный фильтр (менял так как субъективно машина ехала тухло до 2к оборотов), меняли его соответственно с прокачкой топливной магистрали через комп. Прокатился - другая машина, отклик на газ стал острее и подрывается уже на 1300-1400 оборотах. Затем заправился shell diesel v-power. И постепенно эта резвость опять начала пропадать, а сейчас субъективно даже хуже, чем было ДО. С момента замены фильтра проехал 1000км и одну вышеуказанную заправку. Пробег 90% трассовый. Глянул ошибки - появилась постоянная ошибка "244800 ограниченный остаточный ресурс сажевого фильтра". Других ошибок по сажевому нет! Расход по компу если и вырос, то в пределах погрешности. Визуально дыма из выхлопа нет и никогда не было, периодически бывает едкий запах, но в большинстве времени выхлопом можно чуть ли не дышать. Как победить эту ошибку, кто сталкивался?)
     
  2. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    1,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Это информация, а не ошибка.
     
    Nearbe нравится это.
  3. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    дыма и не будет, сажевик скорее может забиться и меньше пропускать чем наоборот... в машине стандартно програмно заложен ресурс сажевика в 250тыс, вот об этом машина и сообщает, а на самом деле сажевик может быть еще жив, чтобы проверить его состояние надо посмотреть показатели давление выпускного коллектора перед сажевиком, да и если бы сажевик был забит сажей то в первую очередь в мозгах бы сохранилась ошибка по высокому давлению, потом когда сажевик будет забит еще сильнее то ошибка уже появится на приборке...
    если сажевик еще живой и хочется избавиться от информации о сроке службы сажевика достаточно зарегистрировать замену сажевика и пробег по сажевику обнулится, это ни на что не повлияет...
    а по мощности авто если сажевик живой (давление перед ним в норме) то стоит проверить состояние впускного коллектора, если его не мыли ни разу то там на таком пробеге нарост в сантиметр по стенкам и на вихревых заслонках (я свой мыл вроде на 200тыс +-, там нарост так и был примерно сантик и вихревые заслонки были похожи скорее на шарики чем на тонкие пластинки)
     
    Nearbe, rogerfederer и Dr.Alex.net нравится это.
  4. rogerfederer

    rogerfederer Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2017
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какое значение давления является нормальным? Остальное по сажевику понятно, благодарю!
    Но по мощности странно, ведь прошло только 1000 км между тем, когда её не было, потом опять появилась, и опять пропала. Навряд ли вихревые и впуск могли прям окончательно забиться за эти 1000км... Хотя, конечно, почистить впуск сто́ит и безо всяких причин, просто по пробегу.
     
  5. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    норма на холостых до 10 вроде (если правильно помню), завтра собирался себе по коробке коррекции посмотреть, если буду смотреть сфоткаю из рейнголда свои показатели по давлению, я сажевик себе поменял год назад, на 200тыс он у меня был уже забитый, если газовать то ошибка появлялась по давлению... поставил бушный с битой машины до 100тыс пробега, 350 евро он стоил всего, старый я еще за 150евро продал на восстановление... но восстановленный покупать не советую, в гараже у меня такой валяется, восстанавливают их китайскими материалами дешевыми, они сажу все равно пропускают, на этом я уже собаку сьел...
    по большому счету сажевик сохранить по деньгам практически то же что и вырезать, так что лично я не вижу смысла его удалять и потом ездить дымить... кто бы что не говорил что с заглушенным егром не дымит... дымит без сажевика как не крути, на предыдущей машине с мотором м47 вырезал и чиповал, не дымило (или я не замечал) только первых 6 месяцев... потом как обороты выше 3000 так и сажа сзади вылетает из выхлопа, особенно если перед этим ездить спокойно (выхлоп внутри зарастает и при нажатии на газ такое облако вылетает первых несколько секунд)
    а по поводу того что 1000км ты ездил нормально а потом опять мощности меньше стало, теоритически это можно списать на эффект плацебо, но об этом уже тебе самому судить...

    p.s. еще может быть если сажевик подзабился то он может лучше ехать после прожига, но это опять теоритически... после проверки давления все ясно станет...
     
    #5 irekafazam, 10 ноя 2019
    Последнее редактирование: 10 ноя 2019
    rogerfederer нравится это.
  6. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Люди покупают машины с вырезанным сажевым и приезжают вырезать повторно, задавая вопросы, не будет ли дымить. Видимо, не дымит, пока не знаешь, что его там нет. Но собаки у всех разные.
     
    Uyra, rogerfederer, VadimVG и 3 другим нравится это.
  7. andrey a w

    andrey a w Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    4,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    :thumbup::D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    как скажешь... :)
    как они аргументируют цель удаления сажевика (если его там уже нет)? :)
     
  9. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто-то хочет ст2, кому-то съевшие собаку диагносты од рекомендовали, как панацею от всех бед. Иногда потоком едут дилерские е70 235 сил от того же дилера.
     
  10. rogerfederer

    rogerfederer Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2017
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    черкани завтра значения давления, если не сложно!)
    насчёт плацебо - я машину довольно хорошо чувствую... хотя это реально единственно возможное объяснение)
    может, ну его нах этот сажевый, вырезать и на ст2:mad:
     
  11. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    значения противодавления на холостых могут быть и в пределах допуска (35мбар для ХХ), при этом турбина уже не будет спулиться нормально из за противодавки ОГ и не будет ошибок! а как результат - вялая езда. Поэтому делай тест на противодавление в разных диапазонах либо сразу запрос регенерации и на трассу делать 1-4 прожига подряд с равномерным движением в районе 80кмч (спешить тут некуда).
     
    rogerfederer нравится это.
  12. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно некуда спешить, вот у тебя есть машина, а вот ее не стало. А почему 80? А не 180? Или 60 на 4 передаче? Может, потому что это все равно не поможет?
     
  13. rogerfederer

    rogerfederer Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2017
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, замерял давление наддува заданное и фактическое, есть немалые расхождения как на постоянной нагрузке, так и при ускорении! И ошибок по наддуву так же никогда не было.
     
  14. rogerfederer

    rogerfederer Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2017
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну а что предлагаешь? В моём случае проблема в сажевом, или это действительно просто сообщение о его остатке, но проблема в чём-то другом? Так то вырезать и зашиться на ст2 не проблема, если это поможет
     
  15. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    в спешке померил, мне кажется какой-то пункт забыл добавить... хотя по перепаду давления (в самом низу который) на разных оборотах тоже ясно будет
    померил на холостых, на 2000 и на 3000 +-, сверху на скрине есть показатель тахометра
    1.JPEG
    2.JPEG
    3.JPEG
     
  16. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    блин точно, вон пункт на скрине сверху слева виднеется "газов перед сажевым фильтром" его надо было :)
     
  17. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    очень странный опус, возможно стоило еще раз подумать о чем писалось? скорость движения не влияет на качество самой регенерации, температура будет одна и та же при прожиге, цимес меньшей скорости в том, что за то же расстояние можно успеть сделать больше циклов регенерации, и все прекрасно поможет, если не самый запущенный случай.

    :facepalm: в исте есть вообще то отдельная функция проверки противодавления ОГ, где будут указаны предельно допустимые значения и лучше выполнить этот ABL. Хотя даже глядя на значение нагара в граммах уже можно сказать что тяжеловато продуваться саже. Нормальное значение до 10г.
    ловить на глаз заданное и фактическое так себе вариант, для лучшей наглядности снимается лог и строится график, вот там все будет понятно.
     
  18. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    про отдельную функцию не знал... много там слишком всего :)
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика