1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Оригинал и неоригинал: Ваше аргументированное мнение.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем kolia, 4 июл 2007.

  1. kolia

    kolia Абориген

    Регистрация:
    31 янв 2004
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какова ваша мотивация и аргументация в выборе запасных частей и аксессуаров между оригиналом и неоригиналом?
     
  2. bud

    bud Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,134
    Пол:
    Мужской
    если быть на 1000% уверенным, что неоригинал непаленый, то можно ...
    я покупаю только у оф.дилера. плюсы в следующем: 1.зап.часть не левая 2. гарантия на деталь..
     
  3. Alex645

    Alex645 серый штурмовичOк©АБС

    Регистрация:
    25 апр 2001
    Сообщения:
    16,479
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    аргументация проста - огромная корпорация БМВ АГ тратила кучу бабла и мозгов, что бы придумать вашу машину и сделать ее оптимальной во всех отношениях... и что вы реально думаете что маленький гаражный сервис может сделать что-то лучше чем этот большой монстр? С какой стати?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кардинал

    Кардинал Старожил

    Регистрация:
    28 янв 2001
    Сообщения:
    6,513
    Пол:
    Мужской
    От именна. :nod: :nod: :nod:
     
  5. *PSV*

    *PSV* Водолей

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну, во-первых, неоригинальные запчасти делают не в гараже (если это не откровенная подделка), а достаточно крупные фирмы и по чертежам оригинальных запчастей. Скопировать, как известно, не так уж сложно.
    Во-вторых, множество деталей для БМВ АГ делают именно те фирмы, которые впоследствии выпускают неоригинал.
    В пользу оригинала говорит тот факт, что вы получаете гарантию как на само изделие так и на его происхождение и, возможно, более строгий контроль качества со стороны БМВ АГ.
     
  6. Оргазм Робокопа

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2,548
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Неоригинал делают не в гаражах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кардинал

    Кардинал Старожил

    Регистрация:
    28 янв 2001
    Сообщения:
    6,513
    Пол:
    Мужской
    Внешне скопировать не сложно, а вот за более строгий контроль качества не грех и заплатить. А из субъективных оценок моих личных, оригинал колодки и диски тромозные работали и лучше и тише и дольше, чем все перепробованные мной за последние годы не оригинальные запчасти.
     
  8. victor32

    victor32 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    1,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гарантия существует и на неоригинальные зап.части, и контроль качества на заводах их изготавливающих не менее строгий чем для БМВ АГ, т.к. уж очень сомневаюсь я в том, что технология производства деталей одним и тем же заводом но только для БМВ АГ и для самого себя чем-то отличается. (неужели у них разные линии или конвееры)Например свечи Bosch BMW и Bosch ни чем друг от друга не отличаются, и тоже самое думаю для остальных деталей. Естественно это применимо только для поставщиков деталей для концерна BMW AG.
     
  9. denwer

    denwer Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2005
    Сообщения:
    1,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    приходится брать оригинал т.к нету нормального заменителя :eek: а жаль.во всяком случае у нас :mad: лично с меня хватит-наелся я этих лемфёрдоров вонючих-всяких мейле -фэби-трв и прочей шляпы :mad: обидно когда ставишь рычаги новые - а через месяц они начинают стучать :mad: ставишь новый ролик-а он через месяц зашумел :mad:
    зато как красиво выглядят :thumbup: оригинал рядом не валялся :D


    из неоригинала беру только свечки NGK и фильтры MAHLE.по подвеске и мотору только ориг. - поставил и забыл.
    да забыл сказать...амортизаторы беру только бильштайн :thumbup: BOGE и прочее-фуфел редкостный :(

    всё имхо.решать вам
     
  10. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    Регистрация:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    чтобы не мучаться выбором, беру оригинал.
     
  11. bes61

    bes61 Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Какие-то запчасти только оригинал, а некоторые - проверенный неоригинал. К примеру, даже с оригинальным термостатом (wahler-BMW) из АД у меня были проблемы, ровно как и с неоригинальным wahler, а с vernet (тьфу^3) нет. Рычаги lemferder нормально ходят итд.
    Лампочки оригинал принципиально не буду покупать, osram тоже самое - вид сбоку.
    Стекло ставил секурит, ну если докажете, что оно хуже оригинала - пойду и разобью его :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кардинал

    Кардинал Старожил

    Регистрация:
    28 янв 2001
    Сообщения:
    6,513
    Пол:
    Мужской
    Да, спасибо, 45 дней - в одном очень афффторитетном сервисе. :)
     
  14. Sever

    Sever Завсегдатай

    Регистрация:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то оргинал, а что-то нет - зависит от разных факторов.
    К примеру моторчик омывателя, в интенсив, ставил неоригинал (200 руб), а амортизатор оригинальный.
     
  15. 7-er

    7-er Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2007
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оригинальные запчасти-залог здоровья вашего авто. Некоторые заменители мало чем уступают оригиналу ,но что касается тормозной системы и двигателя - только оригинал. Кстати, подвеска lemferder выдержала год моих издевательств над ней и сейчас жива.
     
  16. kirilla

    kirilla Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    1,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что понял я лучше взять оригинал и сделать в Автодоме, чем практически ничего не съэконмив (10-20%) поиметь кучу гемороя...
    личный пример: Менял рулевую трапецию в небольшом но знакомом сервисе, они же и купили мне эту запчасть итог ценник 6000 трапеция 3000 с копейками работа... Итог прошло 3 меясца... заежаю в АД на ремонт и диагностику говрят средняя тяга+ещё что-то кончилось... итог предстоит замена ценник 180 евро тяга 3600 вроде замена.. те же деньги но! как минимум год гарантии.

    По остальному единственное что купил неоригинал новый аккамулятор БОШ и ремни...

    По остальному полностью согласен с
    Alex645
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Игорь528

    Игорь528 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Всем :hi: . А кто что скажет про сцепление(корзина,диск,выжимной)? Подошла пора менять, разница между оригиналом и дублем примерно 3раза :eek: . Бэха 528-я. Стиль езды-спорт.
     
  18. bmwzap

    bmwzap Banned

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    4,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :hi: :hi:
    пишите- я думаю, мы вам предложим лучше варианты
     
  19. Extbb

    Extbb Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оригинал, особенно те запчасти, которые касаются непосредственно безопасности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. МитяЙ

    МитяЙ Абориген

    Регистрация:
    6 июл 2002
    Сообщения:
    2,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Все что касается двигателя и ходовой, ИМХО лучше оригинал - дабы не стоял вопрос гарантии. Проверено на личном опыте.
     
  21. Takeshi

    Takeshi Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Детали подвески надо оригинальные ставить. На расходниках можно сэкономить и поставить неоригинал. как я всегда и делаю)
     
  22. bmwzap

    bmwzap Banned

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    4,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обращайтесь
    стараемся предложить либо оригинал либо, если не позволяет бюджет, то что идет на конвеер в оригинале... и вопросов по качеству запчастей не возникало.
     
  23. Херцег

    Херцег Участник тусовки

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что касается механических зап частей (помпа,сцепление,радиатор и т.д.) без сомнений ориджинал.А такая фигня типа молдингов,фар и т.д. помойму побарабану....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. simbat

    simbat Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас искал по экзисту ремни и дворники и еще по мелочи на е46, так там что оригинал что bosch с одними номерами(только разница в цене 1.5 раза), я правильно понял, что bosch(в этом случае) поставляет эти детали на конвеер? Если это так, то зачем платить больше. Если нет то согласен, тогда нет смысла ставить сомнительную з/ч. Подскажите мож я не правильно понял.
     
  25. FW26 V10

    FW26 V10 MaximuS

    Регистрация:
    30 янв 2005
    Сообщения:
    4,877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    До сегодняшнего дня думал, что оригинал это ДА. А за последние 6 месяцев, я раз 5 уже посетил «любимый» 51км.МКАДа :mad: – то рычаги заменить, через 3 месяца после установки, проездев на них не более 15т.км. (обращу внимание, что по бордюрам, колодцам и тр.путям не летаю), то стойки амортизаторов заменить, то развал сделать, да еще и криворукие мастера :mad: , которые не могут поставить амортизатор так как он должен стоять, а после переустановки левого не заметить, что и правый установлен не правильно :mad: :mad: :mad:, итог очередной заезд к «любимому» дилеру.
    А вот нижние поставил Lemforder и отъездил на них не много ни мало 2 года и без проблем :nod:

    Так что в настоящий момент призадумался оригинал или нет :cool: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sever

    Sever Завсегдатай

    Регистрация:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот, кстати, да! :mad: :nod: В одном ОД поставили криво, а в другом незаметили - хорошо, что меня нелёгкая занесла в рем. зону и проехал я всего- то около полутора тысяч по нормальной дороге. А так и ездил бы до срабатывания закладки. :D
     
  27. AlexCoff

    AlexCoff Лелик (с)

    Регистрация:
    6 июн 2004
    Сообщения:
    15,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пользуюсь оригиналом и пока косяков небыло ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Djimp

    Djimp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью согласен и считаю,что вообще добавление в конструкцию машины чего-то извне невысоквалифицированными мастерами ни к чему хорошему не ведет. если не сразу,то через какое-то время. взять даже установку спойлера. В концерне машину десятки раз гоняют в аэродинамической трубе,выверяя оптимальное распределение потоков,а многие,тупо прилепив к багажнику какую-нить дуру (или губу под бампер) считают,что этим улучшают управляемость и т.д...например все обвесы Alpina едва заметны,НО на аэродинамику они влияют довольно существенно,т.к их опять же испытывают в аэродинамической трубе
     
  29. Fantome

    Fantome Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2007
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Мне кажется, очень глупо купить бмв и ставить на нее неоригинальные запчасти и обслуживать машину необходимо только в оф.сервисе. Это залог того, что машина будет исправно работать на протяжении долгого времени и радовать владельца!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. chemist

    chemist Старожил

    Регистрация:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    "обслуживать машину необходимо только в оф.сервисе." - честно говоря, квалификация мастеров у ОД очень часто оставляет желать МНОГО лучшего. Личный опыт обслуживания двух своих БМВ мне об этом говорит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика