В BMW сообщили, что BMW i Hydrogen Next отойдёт от технологий Toyota. Сегодня Toyota Mirai является наиболее успешным примером среди автомобилей, использующих в качестве топлива водород. В 2012 г. BMW и Toyota заключили договор, включающий и совместную работу в сфере водородомобилей. В итоге BMW выпустит кроссовер BMW i Hydrogen Next на базе BMW X5: концепт был представлен в прошлом году. В Toyota должны были поделиться системой элементов, но теперь в BMW сообщили, что освоили производство некоторых важных комплектующих самостоятельно. Что касается технической начинки, то BMW i Hydrogen Next имеет электродвигатель мощностью 374 л.с., передающий тягу на заднюю ось. Буферный аккумулятор подзаряжается системой топливных элементов, которая генерирует до 125 кВт электроэнергии. В электрохимическом генераторе молекулы водорода (из баков) и кислорода (с улицы), соединяясь в присутствии катализаторов, образуют воду и высвобождают электроны, питающие электромотор. Речь идет об оболочке топливных элементов и о торцевой пластине электрохимического генератора, подающей водород, кислород и охлаждающую жидкость. Подробностей от BMW пока мало: по словам автопроизводителя, детали спроектированы в Центре легких конструкций и технологий (LuTZ) BMW , а пластик и «легкий металл» подготовлен специально под химические реакции с водородом. BMW также имеет электромотор (у BMW iX3) и систему eDrive пятого поколения. Два углепластиковых резервуара, рассчитанных на 6 кг газа при давлении до 700 бар, скорее всего, будут заимствованы у Toyota Mirai. BMW i Hydrogen Next должен обкатать технологию на дорогах общего пользования. Концерн планирует завершить этап закрытых испытаний к 2022 г. и выпустить модель ограниченным тиражом; массовое производство намечено на 2025 г. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Если бы сжигание водорода для выработки электроэнергии была экономически выгоднее сжигания углеводородов, то в странах где нет своих углеводородов давно бы уже стояли водородные электростанции, и только потом эту технологию адаптировали бы для использования в автомобиле. Ну и если погуглить, то литр водорода значительно дороже бензина.
Вся европа добывает электричество сжигая углеводороды. Там огромные объемы, огромные бюджеты, экологи ходят маршем вокруг тепло-электро станций. И там гораздо проще и экономически целесообразнее было бы внедрять водородную энергетику. Но что то они не торопятся.
Если почитаете последние отчеты, часть стран уже больше 50% энергии вырабатывают из ВЭИ и сжигание углеводородов снижается и сильно.в