В России стартовали продажи нового BMW 3 Series. Цены на новинку стартуют от 2,58 млн руб. Клиентам предлагаются турбодизельный 190 л.с. BMW 320d по цене от 2,58 млн руб. (от 2,72 млн руб. в полноприводной версии xDrive) и 258 л.с. BMW 330i стоимостью от 2,87 млн руб. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатым автоматом. В базовой комплектации – системы «старт-стоп» и выбора режима движения, динамический круиз-контроль, передний и задний парктроники. Все доступные к заказу версии имеют пакет M Sport с одноименной подвеской, тормозной системой и системой адаптивного рулевого управления. Автомобили имеют 19-дюймовые колеса и светодиодные противотуманные фары, обвес «М» и особую отделку BMW Individual Shadow Line, кузова окрашены красками «металлик». В интерьере выделяются спортивное рулевое колесо и спортивные передние кресла. Новинка также оснащена трехзонным климат-контролем и медиасистемой с шестью динамиками. Система BMW Live Cockpit позволяет отображать информацию на панели приборов и экране центральной консоли так, как это удобно водителю. Среди базовых систем безопасности имеются: система помощи при начале движения, система динамического контроля и стабилизации, система просушки тормозов, антиблокировочная система тормозов и система контроля тяги, система CBC, отвечающая за торможение при маневрах, система динамического контроля торможения. Позже в продажу поступят менее мощные версии BMW 3 Series с меньшим количеством систем, без пакета M Sport и с более слабыми двигателями. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Точно 258 сил, обзор смотрел, там тоже охали. ЗЫ это ж как в 330 Е90, там тоже 258 сил. Где прогресс по мощности?) ладно бы сделали 249 лс. Все бы поняли, что просто «задушили».
налог за 3, даже за 4 года стоит сильно дешевле, чем замена мотора, который рыгнет на чипе. ХОТЯ говорят что там мол СЖ одинаковая.
Когда работают дворники-тормозишки периодически прихватывает АБС чтоб диски сухие были(на старичке Е83 такая Приблуда давно стоИт--могли-бы и не хвастаться)
Так оне совсем не дешманская, М пакет, 19 колёса, парктроники, круиз, цвет металлик - отличная комплектация. "Дешманские" потом будут.
И это комплектация? Это же барабан пустой. Парктроники в 2019 могли бы уже и не указывать, как и цвет.
Когда это такой барабан был на трешке? М-пакет это +300 тысяч в нынешних реалиях, причем я не уверен, что с тормозами, которые здесь уже включены. Цвет можно не указывать, но это еще 50.
Разница колоссальная, ее невозможно не почувствовать. По крайней мере F30 очень сильно отличается от G30 и F10. И управляемость и динамика и маневренность. На новой трешке еще не каталась.
а ну да. точно. наверное поэтому глупые маркетологи бмв и не возят 330д в рф, а не менее глупые потребители - ее не покупали, даже когда возили)
К чему этот сарказм? Основной спрос всегда на доступные версии. Особенно когда речь об одной из самых дешевых моделей у марки. 330 и выше, особенно дизельные, это - штучный товар, но лично я б взяла 330d еще в кузове F30.
Для того, кто может себе позволить взять авто за 3+ не будет существенной разница по налогу. Со слов менеджера ОД Борисхоф обещали летом, только цена уже улетит в фарше за 4+.