Опубликована первая официальная информация о хэтчбеке BMW 1 Series

Тема в разделе "Новости BMW", создана пользователем NewsMaker, 28 мар 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Сообщая об одном из финальных тестов на испытательном треке в городе Мирамас (Франция), концерн BMW раскрыл некоторые технические детали будущего BMW 1 Series в кузове F40 нового поколения. Хэтчбек сменит платформу на переднеприводную, получит технологии электрического BMW i3 и самый мощный четырехцилиндровый двигатель в истории марки.

    [​IMG]

    Новый BMW 1 Series создан на переднеприводной «тележке» FAAR, выросшей из платформы UKL2 (MINI Countryman, BMW X1 и X2). За счет смены архитектуры при внешних габаритах, как у предшественника, запас места в коленях задних пассажиров возрос на 33 м, над головой – на 19 мм, а объем багажника увеличился на 20 л – до 380 л.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Система контроля тяги ARB, позаимствованная у электрокара BMW i3s, будет бороться с недостаточной поворачиваемостью в новой «копейке».
    Технология ARB (в вольном переводе с немецкого «интегрированный актуатор ограничения пробуксовки» встроена в блок управления двигателем, в отличие от обычной противобуксовочной программы, являющейся частью блока системы динамической стабилизации. Разница заключается в многократном сокращении пути управляющих сигналов. Так было сделано на электрокаре BMW i3s, и также впервые данный приём применён на BMW с ДВС – как раз в новом BMW 1 Series. Передача информации с ARB идёт втрое быстрее, чем при обычной схеме регулирования тяги. Воспринимаемая человеком скорость отклика на изменение условий – почти в десять раз выше, по данным BMW. Система будет работать вместе с динамической стабилизацией и системой BMW Performance Control (управление моментом рыскания за счёт коротких тормозных интервенций).

    [​IMG]

    [​IMG]

    Что касается технической начинки, то на смену трехлитровой «шестерке», как у нынешнего BMW М140i, придет двухлитровый двигатель 2.0 TwinPower Turbo от BMW X2 M35i, который у кроссовера имеет отдачу 306 л.с. и 450 Нм момента. По данным инсайдеров, BMW M145i достанется «турбочетверка» с впрыском воды во впускной коллектор, как у BMW M4 GTS, и 82 л.с. электромотор. Суммарная мощность гибридной силовой установки составит около 400 л.с.

    [​IMG]

    [​IMG]

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

  2. Brelle

    Brelle Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эээ... воду тоже заливать нужно будет?
     
  3. Anomaly

    Anomaly Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зимой - незамерзайку!
     
    Буммеранг нравится это.
  4. maros

    maros Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2005
    Сообщения:
    1,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Спасибо" за передний привод... Посмотрим на 2 GT еще, но скорее всего доездим F20 и в другой класс (с задним приводом)
     
  5. shakespeare

    shakespeare Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Занятно как деградирует понятие М. Скоро это лого будут ставить на все что плохо продается
     
    Metallicat и SuperDrummer нравится это.
  6. johanzor

    johanzor Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вангую, лет через 10 и из 3er камри сделают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика