Определяем BMW 320d xDrive как основного соперника Стингеру

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 27 июл 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Наконец-то ставим Stinger против BMW, правда, третьей серии. С четвёртой не задалось. Единственная «четвёрка», которую удалось найти, была оснащена активным рулевым управлением — и ничего чудовищнее этой неадекватной системы мы не встречали. Отметили для справки, что лифтбек шумнее Стингера, и вернули, где взяли. Если что, полноприводный 430i можно купить в пределах 2,7 млн рублей, как наиболее популярный двухлитровый Stinger GT Line, но оснащение BMW будет беднее.

    [​IMG]
    Stinger и BMW 320d xDrive в некотором смысле родственники: оба автомобиля выкатились с конвейера калининградского «Автотора», где их произвели методом крупноузловой сборки. Транспортный налог меньше для BMW: на девять тысяч в год.


    «Трёшка» — отличный автомобиль на каждый день, а её драйверские качества сильно зависят от выбора подвески. Чтобы Stinger раскрылся по-настоящему, его нужно разогнать на извилистой дорожке. Главный козырь лифтбека Kia в этой партии — неформатность.

    А для сравнения с редакционной машиной в версии Prestige (второй по продажам) гораздо уместнее массовый седан третьей серии. Две самые востребованные версии 318i и 320i со слабыми бензиновыми моторами не рассматриваем. Зато следующая по популярности (с огромным отрывом от прочих) 320d xDrive — самый что ни на есть конкурент. За потраченные нами 2,4 млн можно купить автомобиль в приличной комплектации, развивающий внушительные 400 Н•м.

    [​IMG]
    Внутри о сравнительной компактности «трёшки» напоминает только ощутимо меньшая ширина салона.

    [​IMG]
    Линия отделки Luxury по умолчанию не включает кресла с развитой боковой поддержкой. Они есть в бесплатном исполнении Sport Line или доступны как опция. Ездовые режимы меняются клавишами подле рычага. У BMW, в отличие от Стингера, система стабилизации отключается.

    Согласно данным Рейслоджика, BMW с парой человек в салоне без труда набирает 100 км/ч за 7,3 с. Stinger тяжелее и, проигрывая в тяге, выдаёт на том же участке обычной дороги 7,2 с. Объективно результат Kia неплох. Поставил бы производитель что-нибудь похожее в паспортных данных, никто бы не жаловался. Машина-то весьма динамичная, но «трёшка» всё же больше понравилась настройками силового агрегата. Управлять тягой удобнее, действия двигателя и автомата лучше согласованы.

    [​IMG]
    Кресла в Стингере не хуже, да к тому же оснащены вентиляцией. Однако Kia не позволяет рослым людям устроиться за рулём столь же удобно, как BMW, из-за недостаточного диапазона регулировки руля по вылету.

    Чтобы адекватно оценить работу шасси, пришлось перебрать несколько автомобилей BMW с разными вариантами подвески. На обычной — «трёшка» не такая драйверская, как Stinger. Тот всё же очень выразителен на высоких скоростях. Зато BMW качественнее скругляет неровности, хотя говорить об общем превосходстве в комфорте не приходится. В седане меньше внешних шумов, но так же навязчивы шины, а аэродинамический шелест присутствует даже на небольшом ходу.

    [​IMG]
    Подзажатая M-подвеска доступна как опция за 93 600 рублей или в пакете M Sport Professional за 125 тысяч вместе с более мощными тормозами (отдельно — 59 500 рублей) и адаптивным рулём. Именно из-за последнего пункта не рекомендуем пакетное предложение.

    [​IMG]
    Если вы пользуетесь цифровым спидометром, приборы Стингера удобнее. Вдобавок часть показаний дублируется на лобовом стекле. Для любителей стрелок панель BMW близка к идеальной. Обратите внимание, что шкала тахометра в «трёшке» традиционно справа.

    Причём в таком исполнении седан всё ещё ощущается комфортным. Он лишь немногим шумнее и вибронагруженнее автомобиля с нерегулируемой подвеской. Шасси может спасовать на яме с острыми краями из-за недостатка энергоёмкости, но в большинстве случаев достойно держится на плохой дороге, даже несмотря на низкопрофильный Run Flat. Stinger не может похвастать такой собранностью, хотя уже ощутимо тише.

    [​IMG]
    Колёсная база у седана третьей серии (2810 мм) почти на десять сантиметров короче, чем у Стингера. Несмотря на это, в BMW не меньшее места для ног задних пассажиров...

    [​IMG]
    ...при росте 182 см у меня остаётся примерно одинаковый запас по коленям в обеих машинах — около 15 см. Но в Стингере меньше места над головой из-за покатой крыши.

    Пассажирам свободнее в седане третьей серии. По запасу над головой он превосходит и Stinger, и «четвёрку». В окно смотреть тоже лучше из «трёшки». Но посадка на диване тут более вертикальная, чем в Стингере, диван пожёстче, а формовка спинки менее ортопедическая. В Kia крыша так же близка, как в «четвёрке», — и там и там седоки расплачиваются за стремительный силуэт.

    [​IMG]
    Ширина проёма и погрузочная высота Стингера и обеих моделей BMW идентичны. Но «немцы» выигрывают в объёме за счёт свободных ниш под полом. В Kia аккумулятор установлен по центру колодца для запаски, в европейских машинах — сбоку за колёсной аркой.

    По размеру багажника (406 л) Stinger поигрывает и седану, и лифтбеку BMW, где по 480 литров. Однако для них предусмотрен только ремкомплект, а под полом Kia хранится докатка. Немцы не приводят данных о доступном пространстве при сложенном заднем диване в «трёшке», зато известно, что в четвёртой серии за счёт трансформации объём вырастает до 1300 л против 1114 л в Стингере...

    [​IMG]
    Замысловатый диффузор и пара «двустволок» выхлопной системы не сделали Stinger вдвое быстрее «трёшки». Зато за ним интереснее двигаться в потоке — глазу есть, за что зацепиться.

    [​IMG]
    Везде «в базе» — LED-фары. Но только к оптике Стингера у нас нет претензий (особенно после недавней регулировки), а BMW светит слишком рассеянно.

    По цене нашего не самого дорогого Стингера BMW может предложить не меньше комфорта, более высокое воспринимаемое качество и — немаловажный момент — престижную эмблему на капоте. Stinger за сравнимые деньги лучше оснащён: тут и условно бесключевой доступ, и проектор на лобовое стекло, и вентилируемые кресла, и отдельная климатическая зона сзади. Что-то из этого вообще невозможно заказать в обсуждаемые BMW, донашивающие старую платформу.

    [​IMG]
    «Трёшка» впереди: в первом полугодии 2018-го продано 2036 машины (не считая GT) против 711 Стингеров. Но успех дизельных седанов 320d скромнее — 539 штук. Из них 352 полноприводных. Реализовано всего 40 «четвёрок»: из них 17 версий 420d xDrive и 16 модификаций 430i xDrive.

    В движении заслуженная тележка не мешает «трёшке» быть универсальнее Стингера, который не может похвастать цельностью на плохой дороге. Но чтобы кайфануть так, как за рулём Kia в адреналиновом режиме, нужно дооснастить BMW адаптивным шасси. Седаны в такой комплектации редко встречаются в наличии, а собирая машину под себя, придётся иметь дело с негуманными рекомендованными ценами. Как тут не вспомнить, что за два с половиной миллиона у дилеров уже есть «пятёрки».

    Паспортные данные

    [​IMG]
    [​IMG]

    Комплектации

    [​IMG]
    [​IMG]


    Техника BMW

    [​IMG]
    Платформа «трёшки» на примере кроссовера X3 (она же — в основе первой, второй и четвёртой серий BMW с продольным расположением силового агрегата): спереди McPherson с двумя нижними шарнирами, сзади пятирычажка. Подрамники стальные. Автомобиль следующего поколения создаётся уже на платформе CLAR, общей с «пятёркой» и «семёркой».

    [​IMG]
    Дизельная «четвёрка» В47 с алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и аккумуляторным впрыском common rail давлением до 2000 бар относится к новому модульному семейству. В производстве мотор дешевле прежнего дизеля N47 за счёт унификации с трёхцилиндровыми агрегатами серии B37. В варианте на 320d мотор развивает 190 сил и 400 Н•м, а в топ-версиях с давлением впрыска 2500 бар показатели доходят до 231 л.с. и 500 Н•м.


    Техника Kia

    [​IMG]
    Stinger (проект CK) базируется на серьёзно модифицированной заднеприводной платформе Genesis. Спереди вместо двухрычажек использованы стойки McPherson. В задней многорычажке появились дополнительные звенья, предотвращающие паразитное схождение колёс при больших ходах подвески. На шестицилиндровую версию GT устанавливаются электронноуправляемые амортизаторы DSDC (Dynamic Stability Damping Control).

    [​IMG]
    Рядная «четвёрка» серии Theta была создана в рамках альянса Global Engine между компаниями Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Первоначальная конструкция алюминиевого блока цилиндров и его головки была разработана мотористами Hyundai, но каждый участник альянса мог вносить изменения в зависимости от своих потребностей. На Stinger устанавливается алюминиевый двигатель второго поколения Theta II с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Как и в атмосферной версии ГРМ оснащён малошумной цепью и регулировкой фаз на впуске и выпуске. Коленвал смещён относительно оси цилиндров для уменьшения трения. Степень сжатия — 10.0:1.


    За кадром

    [​IMG]
    На круг в этой работе участвовали аж четыре автомобиля BMW. Мы обращались в представительство, ходили по дилерам, просили у друзей — тут все средства хороши. Картина таким образом получается детальная, но уж очень долго формируется.

    Drive.ru
     

    Вложения:

  2. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Докатились...

    Сколько не наблюдаю стингеров на мкаде - посоны реально считают, что порш или феррари купили - так валят между рядами. Причем валят "по-корейски", только бумероводы поймут о чем я. Впрочем, эдак скоро с ВАГофилами подружимся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    отличное сравнение, дизель и бенз..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Its.Me и Буммеранг нравится это.
  4. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    19,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Из теста отчетливо торчат уши: как не пыжтесь, а Стингер лучше трешки. Автор уж что только не перебрал, чтобы слова худого не сказать про БМВ )))). Но факт есть факт: за сумму 2,2, а Стингер в комплектации Престиж с трейд-ин бонусом и программой лояльности:
    1) едет- ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ 320i, НЕ ХУЖЕ 320d и 330i
    2) при этом он предлагает значительно на порядок больше современных ништяков, чем баварское жмотьё, (у которых я чувствую, опять вёсла сзади будут) за цену 320i, дешевле 320d и сильно дешевле 330i.

    Напомню стандартные опции данной комплектации Стингера:
    - проекция
    - launch control
    - вентиляция спортивных электрических сёдел
    - беспроводная зарядка
    - блюпуп
    - Android Auto/Apple Carplay
    - активное звуковое сопровождение (это когда рык и в салоне и снаружи)
    - круиз
    - парктроники оба + камера сзади!
    - ПЯТЬ ЛЕТ ГАРАНТИИ


    Стингер - это 1-ый звоночек от корейцев к БМВ: господа, вы зажрались, мягко говоря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 J.Hunter, 31 июл 2018
    Последнее редактирование: 31 июл 2018
    Санчес, Bmw_ol и Its.Me нравится это.
  5. татьянаандро

    татьянаандро Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2018
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Калининградская обл.
    кому его только потом продать?)))и самое главное за скока?)))
     
  6. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    19,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все еще продаете машины? Тогда мы идем к Вам! :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Its.Me нравится это.
  7. alex-xxl

    alex-xxl Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А какой смысл от этих всех опций, если авто
    Габариты (длина × ширина × высота) 4830 / 1870 / 1400 мм
    против
    трешки 4633 / 1811 / 1429 мм

    если авто на 20 см длинее, а салон, меньше чем у трехи) Про багажник вообще молчу.
    Одно вранье про разгонную динамику от корейцев, заставляет вообще не смотреть в их сторону...
     
    EvgenRUSS нравится это.
  8. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    56,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Юр, им рынок надо отщипнуть. Тут и без навара будешь продавать и гарантию пять лет дашь.
    Когда эс класс 6.0 и семера 5.6 стоили по шесть миллионов, то самые первые хюндаевские укуусы отдавали за 1.6 с гарантией пять лет. Знакомый в питере такой взял и был обоснованно крайне доволен. Много машины, мало денег. Потом они подорожали и где сейчас этот уксус?
     
    #8 konoval, 31 июл 2018
    Последнее редактирование: 31 июл 2018
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    28,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Очень много гонщегов на всяких 320 318 бмв.
    Тож опасные ребята.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Its.Me нравится это.
  10. alex-xxl

    alex-xxl Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так каршеринг же закупил троек)))
     
  11. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    15,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    ты застрял где-то в прошлом, увы...
    а "валят", как кажется суровым бэнэвэ-водам, потому что едут
    и шкоды едут, и киа едут. не просто едут, а валят. в стоке.
    вот прут прямо. а тут вы тошните, на сраных дизелях)))
     
  12. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    15,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    хочешь прокачу? ты охренешь, отвечаю)))
     
  13. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    15,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    статья - полная лажа. голимая)
    и хочется правду сказать, а не можется...
    надо читать между строк. слив)
     
  14. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    15,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Юр, так его и делал чел из М-Спорт, Бирманом кличут)

    а сравнивать надо с четверкой, 36-й, 430
    та не такое гавно, как эфтридцать, а вполне себе машина
    за другие деньги, правда)
     
    J.Hunter нравится это.
  15. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    56,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочу. Охотно верю что охренею.
    я и тогда от уксуса за рулем охренел, что машина за цену трешки имеет размеры, опции и общий комфорт, близкий с семерке. Но со временем рынок уксуса сдулся, во всяком случае в мск их совсем мало
    я ж не писал что стингер плохой, я читал тебя в соответствующей теме. Как раз сейчас он наверняка лучше большой тройки по цена/качество. А смогут ли корейцы долго держать низкие цены и серьезно войти в нишу - вопрос. Генезис не вошел, уксус не вошел
     
  16. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    15,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    OK) буду в городке - маякну. поедем на СВХ на голландских номерах)))
     
  17. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    56,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    давай, давай
     
  18. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    19,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Олег, у тебя Equus? Янипонил ) Я катался и в Стингере, и в 5л Quoris.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    19,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То-то и оно: можно сравнить и с 530d )) Но там другие деньги! )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Its.Me нравится это.
  20. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    19,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На Quoris гарантия...7 лет! Я вообще охренел. Эти машины раньше надоедят, чем их чинить надо будет за свои )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Its.Me нравится это.
  21. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    19,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мне на габариты наплевать, я 20 см не почувствую. Машина +/- в габаритах трехи, детали меня не интересуют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Its.Me нравится это.
  22. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    15,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    [​IMG]

    вэшесть. обкатываемся)
     
    J.Hunter и EVROVAGONKA нравится это.
  23. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    15,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    слова мудрого мужа)
    на Стинг 6 лет и стописят ккм
    фул каско 75 рублей обошлось
     
  24. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    15,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    по ощущениям ОН) даже мельче, чем на бумаге) на второй день чувствовал все габариты, до каждого колесика. вообще как в домашние тапки залез)
    немного переживал за угол рампы, при таком клиренсе, база еще удлиненная, в сравнении с трехой. но, как показали сейчас пролеты по гребеням, вообще без проблем, практически. а места попадались танкодромные, надо сказать. там нам полколеса ямки, глыботой, на протяжении десятка-полутора км. благо их совсем немного было, таких мест. их проехать помогают камеры по кругу, кста. подвеска офигительная - чувствуешь даже разметку, с одной стороны, но жрет ухабы на ура. раза три всего на пробой сработала. но это я дурак, валил) за счет длинной базы на прямой стоит вообще как вкопанная. мотора и тормозов - везде и всегда с охренительным запасом (у меня брембы 360/340)
    а на эфтридцать я ездил по Франции, на сикстовской 20Д, две тысячи с гаком. мало того, что даже на тех дорогах не впечатлила, как машина, так на банах реально пугала, на скоростях выше 120. не знаю. что там было - первые партии (тогда она только пошла), косяк конкретной машины, шины (пробег 5 ккм что ли был) - мне пофиг.
    так что в таком сравнении, как в статье (а я пробовал и двухлитровый ГТ лайн), я не с кандачка совершенно говорю об очередном выкрутасе журналистов. но они, несомненно, в рамках пристрастий своей аудитории, зеркалят, скругляя углы и смягчая формулировки
    но, тем не менее, Петровскому - респект за покупку этой машины в парк редакции)
     
    #24 Its.Me, 1 авг 2018
    Последнее редактирование: 1 авг 2018
    Санчес и J.Hunter нравится это.
  25. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ага, революция в мозгах свершилась. Маркетологи - молодцы.
    Теперь народ боитьмя покупать БМВ, ибо оно дорогое в обслудивании и ломучее и... отдают БОЛЬШЕ денег за убогую корейшину. Ибо оно типа дешевле в эксплуатации.
    Как вам Тушкан за 2М? Как вам Крета за 1.6М? Как вам Эквус по цене Е-класса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alex-xxl и BMW229 нравится это.
  26. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот как раз классический штамп в мозгах, что корея - это много авто за дешево.
    Ой, и да... 5-летняя гарантия, которая при ближнем рассмотрении оказывается годовалой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    думаю 330 можно взять за 2,3, а все эти функции что ты перечислил, разве что кроме вентиляции сЁдел (тут каэш оч крутая заявка на победу ага)) ну так вот все эти функции скорее больше нежны девочкам..
    пять лет гарантии?)) возьмусь предположить, что если ознакомиться подробнее с ее нюансами, скорее всего на туже двс и итд гарантия через 2-3 года заканчивается))
    далее если уж брать 330 то никакая эта почти 2х тонная параша никак не поедет лучше, более того она будет ехать дай боже как 2х литровая их помойка на якобы 245 сил оптима жити, которая с горем попалам на два корпуса что и сможет, так это еле уехать от 318ой))
    и еще я сидел в салоне стингера который там якобы топовый...ну салон пустоват, и качество ессено уровня саляриса...я не знаю о каких звоночках речь....но если для тебя машина это прежде всего проэкция, блюпуп и зарядка безпроводная то китайцы тебя порадуют, ты за эи деньги купишь се три ховера где будет небось еще и кофеварка :facepalm::idea::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    seaman13 и Imperator нравится это.
  28. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    господа ну чесслово.. завязывайте уже оценивать машины по количеству зарядок и камер...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Solotair, Sergey62 и Varcom нравится это.
  29. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    19,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Оттыж кроссафчег! Правильный тачан!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    19,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты не думай, ты ссылку выложи или приведи конкретный разговор с менеджером, не указывая компрометирующих деталей. Иначе это..."художественный" свист. Моя ссылка вот: http://bmw-eurosib.ru/newcars/#/search?i1102=3+серия пустая, как барабан, 2,570 млр
    Насчет гарантии. У жены подруга юзает солярис. В хвост и в гриву - мягко сказано. Там пробеги какие-то вообще космические. На 5-м году владения что-то там подшаманили в двигле во время очередного ТО, о чем просто сообщили и все. По гарантии, ессно.
    И эта, давай придерживаться приличий. Я за свои слова отвечаю: не только сам брал на тест, но и друга, счастливого обладателя новой F30 530xD притащил. У друга глаза на лоб полезли. Самое смешное, что он отметил: седло моментально подогнал под себя, а в пятере мучился с неделю. Оптима едет ваще по-другому, она, на минуточку, переднеприводная. Ее я тоже юзал, не алё. Спортейдж дизель 185 сил, 40 кг момента - НЕ едет (по сравнению с Х1-Х2).
    Лишние полторы сотни веса? Так это потому, что там, где у трехи люминь, там - железо. И опять же: 1640 vs 1780. Где 2 тонны ? :cool:И там, где треха подпрыгивает, жало глотает ямы, Олег написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика