F07 Очень странная вибрация

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Vadim777, 31 янв 2020.

  1. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет
    Товарищи, подскажите плз
    530д полный привод,2013г.в.
    есть вибрация при плавном разгоне 110-140км.ч.
    и самое загадочное - прям ярко выраженная когда в режиме эко про -коробка переключается в нейтраль (режим накат) - при ЛЮБОЙ скорости
     
  2. ruthless356

    ruthless356 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2014
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  3. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эластичные кардана?
    Новые они
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ничего загадочного - типичное поведение умирающей крестовины кардана.
    На сто руками никаких люфтов не найдете.
    Хотя, если поднять на подъемнике и покрутить на задней передаче некоторое время - возможно будет лишний шум из крестовины.
     
  5. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь про задний кардан ?
    Он не так давно (50т.км)менялся всборе на новый
    И мне не совсем понятно как связан износ крестовины и вибрация когда акпп переходит в нейтраль
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Крестовина в основном работает при передаче момента в одну сторону - авто едет под тягой вперед.
    Когда момент начинает передаваться в другую сторону через крестовину, то износ/выработка проявляются сильнее.
    Обратный момент в крестовине возникает при езде задним ходом, при езде вперед по инерции.

    При описании проблемы особо и нет вариантов - либо трансмиссия после кпп, либо колеса.
    Если уверены, что на колесах не накопилось грязи, нарушившей балансировку, то остается трансмиссия после кпп.
    Самые высокие шансы это крестовины карданных валов.
    Возможно и передний, если он есть.

    Сначала не обратил внимание на "плавность разгона"
    Все, что выше писал касается любого движения - разгон, равномерное, торможение.
    Если вибрация только на плавном разгоне, то вариант единственный - акпп.
    Конкретно, из-за повышенного трения в каком-то фрикционе/муфте. Возможно сочетание муфты блокировки гидротрансформатора и фрикционов кпп.
    В этом случае, для начала заменить масло атф в акпп и смотреть. Некоторым помогает убрать вибрацию при плавном разгоне.
    Это особенность акпп 8нр - на относительно низких оборотах мотора и не сильных нажатиях газа, вибрации мотора гасятся проскальзыванием муфты блокировки ГТ. Если масло старое, то трение в муфте выше требуемого и возникают пульсирующие вибрации.
    Ну и/или они же, но уже от износа и поверхности.

    Кстати, проверить то легко.
    1 - выключить эко про (этот режим топливо не экономит - у вас же мотор не останавливается, только увеличивает износ деталей акпп)
    2 - поездить в ручном выборе передач. Причем, чтобы выполнить п.1 достаточно включить пункт 2.
    Т.е. при ручном выборе передач нет никакой фигни, типа эко про и размыкания передачи при стоянке на Д (то же режимчик заметно сокращающий ресурс акпп).
     
    #6 Quattrovod, 3 фев 2020
    Последнее редактирование: 3 фев 2020
  7. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я и сам признаться думаю в сторону акпп
    Масло и поддон в ней поменяны
    Смущает вот только однозначная вибрация при размыкании акпп и двигателя в "накате" режима эко-про
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если при равномерной езде на тех скоростях нет вибрации, а при езде накатом есть, то дело скорее всего в акпп - режим нейтрали это проскальзывание определенного фрикциона при замкнутых других.
    Включаете вручную 8-ю передачу на той скорости и смотрите есть ли вибрация при равномерной езде, при отпускании газа.
    Если есть, то дело не в акпп, а скорее всего в крестовине кардана.
    Если нет вибрации, то дело в акпп.
     
  9. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да
    попробую действовать именно так
    спасибо!
    )
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика