1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Нужен совет по BMW R1200RT

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем _Горыныч_, 25 авг 2010.

  1. _Горыныч_

    _Горыныч_ Участник тусовки

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Всем привет. Очень нужен совет следующего плана. Я три сезона отъездил на Yamaha FJR 1300A. В связи с тем, что данный мотоцикл не очень хорошо ведет себя на раздолбаных Российских дорогах, задумался о его замене. В связи с этим, вопрос: стоит ли менять турист на турист, только другой марки? Или купить сразу 1200GS и не маяться дурью? Но, уж больно RT-шка нравится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mussоn

    mussоn Абориген

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот и еще одна бесконечная тема!:D
    Еще было бы не плохо сюда KS добавить:rock:
    Кратко - смотря куда дороги лежат на Запад - RT, на Восток - GS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. V.R.

    V.R. Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2003
    Сообщения:
    859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    а KS для какого географического направления тогда ? :D
     
  4. _Горыныч_

    _Горыныч_ Участник тусовки

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Да в том то и проблема! Дороги в основном лежат на Запад, но для того, что бы до Запада доехать, надо сначала 2 тысячи километров (живу в Самаре) по просторам родной страны прохватить. А в этом году, после жары, дороги убили в хлам! На фиджере ехал, думал позвоночник рассыпется. Поэтому и спрашиваю, как RT-ха ведет себя на плохом покрытии, возможность подстроить подвески под плохое покрытие, и т.д. Владельцы помогите!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ziw

    Ziw Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    В мотоэксперте товарищ пишет обзоры маршрутов по России - катает на РТ, утверждает что проблем с плохими дорогами почти не имеет, даже 100-150 км грейдера пишет что нормально без напряга

    сам не знаю, но может кто ему и верит :)
     
  6. mussоn

    mussоn Абориген

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ответ был по вопросу.
    А KS и GT туда же в зависимости от амбиций, скорости, комфорта себя и второго номера...
    И только GS на Восток...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mussоn

    mussоn Абориген

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю лучше все же GS. Ладно бы еще речь шла о диапазоне до KS или GT, а тут одна платформа - оппозит. Но настройка подвески GS более энергоемкая. И обязательно брать в ESA!
    Как ни хорош RT, он не предназначен для плохих дорог. Первое, что об этом скажет - подвеска ветрового стекла. Очень быстро разбалтается и появится неприятный люфт в сочленениях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bobuk

    bobuk Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ездил и на FJR и на RT. Последний сильно комфортнее по нашим убитым дорогам. Если тебе важен внешний вид - бери RT и не парься. Если тебе важнее неотбитая жопа - можно и GS (а лучше GSA) взять.
     
  9. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я читаю и не верю :) КМК, пластег не может вести себя хорошо на грейдере :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    гонял на RT по не очень ровным дорогам, в режиме "комфорт" попе комфортно, дорогу держит, только стремно когда едешь по гравийке, не покидает мысль о стоимости пластика (если завалишь мот):cool:, действительно стекло начинает греметь, но если его опустить до максимума, то почти перестает. Но надо понимать, что гравийка не его территория, а GSA.
    Вообще, это бесконечная тема GSA и другие мотоциклы BMW.



    PS
    Можно поставить на RT спицованые колеса, комфорт по убитым дорогам значительно увеличится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mussоn

    mussоn Абориген

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...потом резиновые упорчики умирают и оно продолжает:cry:

    ...и снять пластик!:rock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lucky-moto

    lucky-moto Абориген

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    2,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот так?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mussоn

    mussоn Абориген

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да-да! Смотрю и стекло доработано!:rock::D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    неа, не так. стекло там неправильное.:cool:

    нужно вот так. очень правильный РТ!!!

    [​IMG]
     
  15. lucky-moto

    lucky-moto Абориген

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    2,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну ты загнул! Это уже пра-а-авильный RTA!!!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. engel1

    engel1 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    makroman ! а что у тебя за сидения ?
     
  17. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это не у меня (пока не у меня), это - у них!!!

    З.Ы. Судя по фото - низкий Саржент.
     
  18. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня сейчас точно такая же дилема стоит, вернее, уже стояла. :)
    благодаря товарищам нашим (за что им огромное спасибо:hi:), удалось всерьёз поездить и на РТ, и ГС.
    РТ - просто зе бест мотоцикл, как турист он просто вне конкуренции.:thumbup::rock:
    но, проехав после него на ГС по Выборгскому шоссе, я понял, что ГС для наших реалий, всё-таки более подходит (для меня). Поэтому решил брать себе ГС.

    З.Ы. Если будут доходы позволять, обязательно куплю РТ, вторым мотоциклом.
     
  19. S-hunter

    S-hunter Участник тусовки

    Регистрация:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А я в мае на тест-драйве попробовал GT. Ну о-о-очень понравился. Сегодня, думаю, его бы взял вместо РТ. Все-таки по-резвее, а комфорт практически тот же. Вопрос только в музыке, но и он решаемый...
    З.Ы. Почитаешь тут про РТ со спицованными колесами, да и закрадется нехорошая мыслишка: может чо та я не догоняю- можа какая то Тайна есть в этих ГСах, можа срочно на тест-драйв нада писАцца?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. _Горыныч_

    _Горыныч_ Участник тусовки

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Всем огромное спасибо за ответы. Пришел к однозначному решению взять GS, вернее GSA. Завтра продаю свой FJR и на следующей неделе двигаю в столицу брать BMW. В связи с этим опять несколько вопросов. Комплектация у GSA всегда полная, или бывает разная? Что такое ESA? Принципиальны ли отличия мотоциклов 2010 г. вып. от ранее выпускавшихся. А то есть неплохие предложения по мотоциклам 2009 г. выпуска, нужно ли тратить лишние деньги и покупать новый 2010 г.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если есть эти деньги - трать. мотор там другой.
     
  22. Ziw

    Ziw Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Если берете новый у дилера, то там обычно самая полная комплектация в которой есть все. ESA это система электронной регулировки подвески (в том числе переключение режимов на ходу)
    Про 2009/2010 не подскажу - зайдите в ветку "все про GS"
     
  23. _Горыныч_

    _Горыныч_ Участник тусовки

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Я понимаю, что мотор там другой, что увеличена мощность и пр. Вопрос немного в другом, принципиально это или нет? Или не стоит вообще заморачиваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот тебе сравнительный тест R1200GS 2009 и 2010, немцы сравнивали именно моторы, в первую очередь.Есть измерения, и двигателей, и разгонные всякие. Разница в моторах там описана очень чётко. Насколько она существенна? Х.З. Читай, думай сам:

    http://www.motorradonline.de/de/motorraeder/tests/einzeltests/test-bmw-r-1200-gs/280355

    З.Ы. Мощность они, кстати, намерили одинаковую. )))
     
  25. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Отличии очень принципиальные. Езжу на моторе 2010 года поле 2008 разница очень ощутимая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Спок

    Спок Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Под боком в тольятти парень продает gsa , обьява висит на auto ру, но просит дороговато. А в московии по 09году действительно полно реальных предложений, есть даже на форуме. Как я понял ТО на новый 10г должно быть подешевле.
    И если брать новый 10г-есть смысл выбрать заточенный под 92 бензин, некоторые конторы заказывали такой фарш сразу. Мощность движка остается как на 09г но спокойно хавает 92. Во всяком случае ОД уверяли, что это так.
    А вообще правильный выбор какого года бы не взял:rock:
    На одного гусевода в Самарской области станет больше:thumbup:
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика