1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Новые BMW i5 и i5 M60

Тема в разделе "Новости BMW", создана пользователем NewsMaker, 2 окт 2022.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,212
    Регион:
    Москва
    Новые i5 и i5 M60 - большие электрические BMW для тех, кто не хочет пугаться, открывая свой гараж *

    Новый BMW XM и прошлогодний iX показывают, что BMW не боится быть смелым и бросать вызов традициям, особенно когда речь идет об электрификации. Но еще не все потеряно для покупателей, которые хотят разъезжать на просторном BMW с нулевым уровнем выбросов, но все еще предпочитают старомодную форму четырехдверного седана и разумные размеры решетки радиатора.

    BMW-i5-40-7_watermark.jpeg

    BMW i5 2024 года соответствует этим требованиям, и наши фотографы-шпионы запечатлели два разных варианта i5, оттачивающих свою рутину перед запуском в 2023 году, где они войдут в линейку BMW в качестве сестринских моделей для новой 5-Series и выше электрического седана i4.

    BMW-i5-40-5_watermark.jpeg

    В отличие от i4, который представляет собой четырехдверный фастбэк с практичной задней частью хэтчбека, i5 имеет более традиционную форму седана. Он также получит довольно небольшие решетки радиатора в отличие от длинных решеток i4. Но он не полностью лишен элементов современного стиля: обратите внимание на утопленные дверные ручки, как на i4 и 4-Series Gran Coupe. Также имеются новые светодиодные фары, хотя они не имеют нового двухэтажного расположения фар BMW. Этот спорный дизайн зарезервирован для моделей высокого класса, таких как 7-Series, X7, iX и XM.

    BMW-i5-40-2_watermark.jpeg

    Как и следующая линейка 5-Series, электрический i5 будет предлагаться с целым рядом силовых агрегатов, что отдел НИОКР BMW непреднамеренно подтвердил, прикрепив к окну каждого из тестовых автомобилей на этих фотографиях лист бумаги с названием модели. Спасибо, ребята!

    BMW-i5-M60-3_watermark.jpeg

    Автомобиль в черном камуфляже – это M60, который, скорее всего, получит ту же механическую комплектацию, что и iX M60. Двухмоторный SUV выдает 610 л.с. (619 PS) на четыре колеса и разогнаться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 3,6 секунды, но более легкий и низкий i5 M60 должен быть быстрее, если только BMW не решит дать ему немного меньше мощности, чтобы сохранить позиционирование iX как более привлекательного продукта.

    BMW-i5-M60-12_watermark.jpeg

    А на другом конце модельного ряда, находится i5 40 с задним приводом. Если предположить, что "40" означает тот же силовой агрегат, как и в i4 eDrive40, то на задние колеса будет работать один двигатель мощностью около 330 л.с. (335 PS) и он будет способен разгоняться до 60 миль/ч чуть менее чем за 6 секунд (i4 требуется 5,5 секунды).

    BMW-i5-M60-10_watermark.jpeg

    I4 eDrive40 способен проехать 310 EPA миль (499 км) на одном заряде батареи емкостью 81,5 кВтч, но BMW может воспользоваться преимуществами более длинной колесной базы i5, чтобы установить более мощный силовой агрегат, способный увеличить дальность хода. BMW также может добавить между этими двумя моделями вариант xDrive50, используя двухмоторную установку мощностью 516 л.с., используемую в американском iX начального уровня, хотя более низкий центр тяжести седана должен обеспечить ему гораздо большее удовольствие от вождения.

    * - немецкий юмор

    Источник: www.carscoops.com
     
    ai2004 нравится это.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика