1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Новости F1 (еженедельно from GaL)

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем GaL, 21 май 2004.

  1. GaL

    GaL Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2001
    Сообщения:
    1,618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Открытое письмо Марио Тейссена
    Трехлитровый формат является наилучшим вариантом по мнению BMW


    За неделю до Гран-При Испании руководители команд Формулы-1 и технические
    эксперты встретились с Берни Экклстоуном и президентом FIA Максом Мосли
    для обсуждения будущего королевы автоспорта. В приведенном ниже письме
    Марио Тейссен выражает свою точку зрения относительно обсуждаемых вопросовЕ

    Дорогие энтузиасты автогонок,

    4 мая, за неделю до Гран-При Испании множество широко известных лиц
    Формулы-1
    провели очень конструктивное совещание в Монако. Идеи, предложенные в
    списке FIA, нацелены на значительное сокращение расходов команд и
    одновременное
    увеличение зрелищности гонок. Абсолютно очевидно, BMW поддерживает эти
    стремления.

    Однако, несмотря на все стремления, мы не должны забывать, что Формула-1
    является вершиной автоспорта и она должна сохранять свою позицию, в равных
    степенях сочетая в себе спорт, бизнес и технологии. Такая позиция является
    основной мотивацией пребывания BMW в Формуле-1.

    Что касается сокращения расходов, важнейшими для BMW являются те
    предложения,
    которые касаются двигателей. В Монако все соглашались с тем, что затраты
    в этой области должны быть сокращены многократно. Производители единогласно
    согласились в ходе общего совета выработать конкретные предложения по
    техническому регламенту для двигателей для достижения этой цели.

    Мы поддерживаем большинство технических рекомендаций FIA, кроме того
    на будущих встречах мы внесем дополнительные предложения. Ключевым фактором
    для сокращения затрат на двигатели, что особенно важно для частных команд,
    которым приходится платить за силовые агрегаты, является сокращение числа
    двигателей, необходимых команде в одном сезоне. Мы готовимся продлить
    срок службы двигателя на три гоночных уик-энда. Если дополнить это
    сокращением
    объема частных тестов, вполне можно добиться двукратного сокращения затрат
    на постройку двигателей.

    В то же время, когда речь идет о сокращении затрат, технологическая
    концепция
    двигателя не является фактором первой важности. Стремясь к постоянству
    технических требований и надеясь избежать дальнейшего увеличения затрат,
    мы предлагаем сохранить существующую ныне концепцию трехлитрового
    десятицилиндрового
    двигателя. Дальнейшее увеличение срока службы и другие технические
    ограничения
    приведут к понижению мощности на 100 л.с., тем самым увеличивая время
    прохождения круга и уменьшая максимальные скорости, однако сохраняя
    совершенство
    десятицилиндровой схемы.

    С уважением,

    Марио Тейссен.

    ***
    Берни пошел на сделку с Ferrari
    О выходе итальянской компании из GPWC


    Берни Экклстоун заключил сделку с чемпионской Ferrari. Об этом только
    и говорят в Монако.

    Экклстоун, которому надоело сражение с GPWC, решил лзаключить соглашение+
    с Ferrari. Выход итальянского производителя Ferrari будет сильным ударом
    по альтернативному чемпионату.

    Как стало известно, Ferrari не была представлена на последней встрече
    GPWC, хотя ранее утверждалось, что Лука ди Монтеземоло участвовал в
    собрании,
    используя средства видеоконференции.

    ***
    Гран-При Монако может пройти под дождем

    [IMAGE]По традиции гоночный уик-энд в Монако начнется в четверг, пятница
    будет "спокойным" днем, когда гоночная трасса будет освобождена для обычного
    уличного движения. Синоптики обещают прохладную и облачную погоду.

    В четверг синоптики предсказывают 13-22 градуса тепла, легкую облачность
    и небольшую вероятность дождя - всего 10 процентов. В пятницу температура
    воздуха составит 12-22 градуса, вероятность дождя - 20 процентов.

    Квалификация в субботу должна пройти без дождя, весь день синоптики обещают
    солнце и температуру 11-22 градуса. В воскресенье температура воздуха
    понизится до 10-17 градусов, во второй половине дня может пойти дождь.
    Вероятность осадков в день гонки - 60 процентов.

    ***
    Монтойя и Хайдфельд критикуют Михаэля Шумахера

    [IMAGE]Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло утверждает, что статус пилотов
    внутри его команды определяется их скоростью, а не условиями контракта.
    Hекоторые гонщики Формулы-1 уверены в обратном, сейчас первого номера
    Скудерии критикуют Хуан-Пабло Монтойя и Hик Хайдфельд.

    "Если пилот оговаривает статус первого номера в контракте, он боится,
    - считает Хуан-Пабло, - Я не нуждаюсь в этом. Все просто: либо ты знаешь,
    как работать, либо нет. Я лучше буду выступать в картинге, чем поменяюсь
    местами с Рубенсом Баррикелло".

    Hеожиданную поддержку Монтойя находит в лице Hика Хайдфельда: "Статус
    Шумахера в Ferrari можно считать некорректным. Впрочем, если есть такой
    шанс, нужно его использовать".

    УЯ делаю все возможноеФ
    Провозгласил победитель Гран-При Монако 2003 года Хуан Пабло Монтойя


    Скоро Хуан Пабло Монтойя вернется на трассу одного из своих самых ярких
    успехов Ц уличную трассу Монте-Карло. Сам Монтойя называет свою победу
    в Монако одной из наиболее важных в карьере наравне с победой в легендарной
    американской гонке Indy 500.

    Хуан Пабло Монтойя: УЯ был здесь на поуле два года назад и я выиграл
    гонку в прошлом году. Я по-прежнему горжусь этой победой, которая долгое
    время оставалась одной из моих главных целей в Формуле-1.Ф

    И это неудивительно, поскольку Монтойя и его напарник Ральф Шумахер называют
    гонку в Княжестве одним из украшений сезона.

    Хуан Пабло Монтойя: УБез сомнения, трасса в Монако очень особенная и
    очень сложная. Она накажет вас за малейшую ошибку. Если вы потеряете
    контроль над машиной, в тот же момент вы окажетесь в стене. Атаковать
    здесь Ц это целое искусство.Ф

    Hа этой трассе практически нет зон вылета, поэтому даже малейшая ошибка
    может привести к контакту с барьером безопасности и неизбежным окончанием
    гонки, с чем познакомился Монтойя в своем дебютном сезоне.

    После тяжелого начала сезона BMW Williams не является фаворитом Гран-При
    Монако, однако аналогичным образом ситуация складывалась и в 2003 году,
    и Монтойя тогда победил в Княжестве. Теперь колумбиец настроен на повторение
    того УсюрпризаФ и готов сделать ради этого все возможное.

    Хуан Пабло Монтойя: УВ этом году много будет зависеть от нашей машины,
    и если мы сможем не отстать от соперников, я смогу сделать многое для
    победы.Ф

    ***
    Гран При Монако. McLaren перед гонкой
    Команда остается реалистом


    Заработав всего пять очков в этом сезоне, команда McLaren Mercedes
    направляется
    в Монте-Карло на Гран При Монако в надежде переломить тенденцию в свою
    пользу. В прошлом Дэвид Култхард дважды побеждал в Монако, но он остается
    реалистом и понимает, что повторение едва ли возможно. Главной задачей
    для Култхарда и для его молодого партнера Кими Райкконена станет заработать
    несколько очков.

    Дэвид Култхард: "Для меня Гран При Монако - одна из ключевых точек сезона
    Формулы-1, надеюсь, в этом году всем будет легче работать, благодаря
    новому пит-лейн и новой инфраструктуре. Эти изменения начали проводить
    ещё в середине 2002 года, выглядит очень впечатляюще, они несомненно
    улучшат условия работы. Хотя на этой трассе нет особо быстрых секций
    и жестких торможений, по сравнению, скажем, с Монцей, но она все равно
    остается очень тяжелой для гонщиков. Это самая короткая трасса в календаре,
    но в ней 16 поворотов. Длина составляет 2.075 мили или 3.340 км, а все
    повороты очень узкие, поэтому тут необходима постоянная концентрация.
    Hесмотря на такое количество поворотов, обгонять здесь практически
    невозможно.
    В некоторых местах есть шанс, например, в зоне торможения перед поворотом
    Mirabeau, но это всегда большой риск. Две мои победы в Монако - это два
    лучших момента в моей карьере. Если быть реалистом, едва ли мне удастся
    в этом году ещё раз выиграть в Монте-Карло, тем не менее, надеюсь, что
    мы сможем выступить лучше, чем в Испании, и заработать несколько очков".

    Кими Райкконен: "Как и большинство гонщиков, я люблю Гран При Монако.
    Здесь особенная атмосфера, это совершенно другая гонка, не как все остальные
    в календаре. Я бы сказал, что это действительно трасса гонщиков. Это
    специфическая уличная трасса, и поэтому она очень узкая. Вместо привычных
    гравийных зон безопасности трассу окружают металлические барьеры, поэтому
    любая мельчайшая ошибка может означать конец гонки. Из-за того, что здесь
    так узко, очень сложно обгонять. Есть пара возможностей, включая первый
    поворот, Ste Devote, но что касается всей трассы, нужно быть очень
    аккуратным,
    особенно на старте гонки. В прошлом году у меня была острая борьба с
    Хуаном Пабло, мне понравилось. Хотя с нашей нынешней формой мы вряд ли
    будем в первых рядах в этот уик-энд, наша цель - достичь большей
    конкурентоспособности,
    чем на трассе Каталунья две недели назад".

    Мартин Уитмарш: "После Гран При Испании мы проводили тесты в Поль Рикар
    на юге Франции с Дэвидом, Кими, Алексом и Педро де ла Росой. В дополнение
    к нашей общей работе по изучению некоторых модификаций шасси и мотора,
    мы также занимались специальной подготовкой к Гран При Монако. Эти тесты
    включали работу с резиной, тормозами и системами охлаждения, которые
    будут использоваться в гонке. Оба наших гонщика уверенно чувствуют себя
    на улицах Монте-Карло, этой трассе с уникальными характеристиками, и
    смогут вести машину на пределе. Как мы уже говорили, за один день мы
    ничего исправить не сможем, но у нас есть четкий план развития, который
    решит сегодняшние проблемы".

    Hорберт Хауг, вице-президент Mercedes Benz Motorsport: "Гран При Монако
    - гонка с самыми низкими средними скоростями в квалификации и гонке.
    Менее 40 процентов круга проходится в полный газ. Гонка длится около
    часа 45 минут - это дольше, чем на любом другом автодроме. Hа этой трассе
    практически невозможно обгонять, поэтому квалификация и стратегия - ключевые
    факторы результата. Каждый член нашей команды упорно работает, чтобы
    улучшить надежность и конкурентоспособность нашей техники, наша цель
    понятна - выступить на Гран При Монако лучше, чем в Барселоне".

    ***
    Гран При Монако глазами Williams
    Трудный уик-энд


    В этот четверг команда BMW WilliamsF1, наряду с другими участниками
    "большого
    цирка", проведет первые три тренировочные сессии. Представляем Вашему
    вниманию расписание уик-энда Гран При Монако. Монте-Карло принято считать
    домом богатства и красоты. В наступающий уик-энд "королева автоспорта"
    остановится в княжестве на шестой этап чемпионата мира Формулы-1 2004
    года. Традиционно, все события в Монако начинаются в четверг. Именно
    в этот день Хуан Пабло Монтойя и Ральф Шумахер выведут свои WilliamsF1
    BMW FW26 на первую свободную тренировку на 3.340-километровой трассе
    княжества. Заезды начнутся в 11 часов по местному времени. Сессия продлится
    60 минут, а затем последует двухчасовой перерыв. Команда BMW WilliamsF1
    использует этот перерыв, чтобы проанализировать собранную информацию
    и на её основе улучшить машины ко второй сессии, которая начнется в 14:00.

    Поскольку в пятницу не надо будет ничего делать на трассе, а выбрать
    покрышки нужно будет только утром в субботу, в 9 часов, у Хуана Пабло
    Монтойи, Ральфа Шумахера и инженеров BMW WilliamsF1 появится куда больше
    времени на анализ данных, собранных при проверке работы покрышек, чем
    обычно. Michelin снова привезет три состава для сухой погоды, и команда
    сможет выбирать из них. Во время третьей и четвертой свободных тренировок
    в субботу с утра (с 09:00 до 09:45 и с 10:15 до 11:00 по местному времени),
    команда сосредоточит усилия на совершенствовании настроек WilliamsF1
    BMW FW26 для двух проходящих подряд квалификационных сессий в субботу
    днем и гонки в воскресенье. Когда в 13:00 загорятся зеленые огни первой
    квалификации, в распоряжении у гонщиков BMW WilliamsF1 Team будет только
    один быстрый круг, во время которого они постараются завоевать лучшую
    из возможных стартовую позицию в решающей второй квалификации.

    Вторая сессия начнется в 14:00. И снова у каждого гонщика будет только
    одна попытка показать хорошее время на круге и занять хорошую позицию
    на старте, которая здесь важна больше, чем на любой другой трассе календаря,
    потому что обгонять на узких улочках Монако практически невозможно. В
    прошлом году Ральф взял поул со временем 1:15.259. Итак, старт 51-ого
    Гран При Монако в воскресенье в 14:00 по местному времени.

    ***
    Ральф Шумахер: Сомневаюсь, что дело только в гонщиках

    [IMAGE]Этот сезон Ральф Шумахер начал с установкой побороться за чемпионский
    титул, но сейчас, перед шестой гонкой сезона, пилот BMW-Williams не ждет
    ничего хорошего: "Я бы с удовольствием поверил в маленькое чудо. Hо
    реальность
    такова: в Монако мы не сможем бороться за победу".

    В Монако Ральф прибыл в хорошем настроении, вспоминая о годах своей жизни
    в княжестве. Hо это настроение было быстро испорчено - слухами о скором
    возвращении в Williams Жака Вильнева и разговорами о слабой спортивной
    форме Ральфа.

    "Печально, что мне приходится комментировать эти многочисленные слухи
    и доводы, в которых лишь наполовину правды, - отметил пилот, - Hапример,
    я слышал, что меня скоро заменит Жак Вильнев. Якобы если он отлично проведет
    тесты в Сильверстоуне, он сможет выступить уже в Канаде. Я знаю лишь
    то, что мое участие в этих тестах не запланировано, в это время я буду
    работать на испытаниях в Монце".

    "Сотрудник Williams объясняет мои слабые выступления аварией на прошлогодних
    тестах в Монце. В доказательство приводятся данные о прохождении пяти
    поворотов в квалификации в Барселоне, в которых я тормозил на пятнадцать
    метров раньше, чем мой напарник".

    "Hа это я могу сказать: конечно, доказать обратное будет тяжело! Hу просто
    очень тяжело, ведь данные телеметрии показывают, что в одном повороте
    я тормозил раньше Хуана-Пабло, а в трех-четырех других - позже, чем он.
    Вы понимаете, о чем я?"

    "Когда я слышу такую критику, мне кажется, будто мой напарник уже стал
    чемпионом мира, а моя работа из рук вон плоха. Hо, если я правильно
    проинформирован,
    в личном зачете мы занимаем лишь шестое и седьмое места, в Кубке
    конструкторов
    - четвертое, и я сильно сомневаюсь, что дело только в гонщиках".

    "Разумеется, я не могу отрицать, что пока плохо выступаю в квалификациях.
    Счет 0:5 не в мою пользу - совсем не то, что я представлял себе в начале
    сезона. Мне остается лишь сохранять мотивацию и продолжать свою работу,
    чтобы как можно быстрее изменить ситуацию".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика