Номерной знак

Тема в разделе "Мото - Курилка", создана пользователем the_armen, 19 июн 2019.

  1. the_armen

    the_armen Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Други такой вопрос по сокрытию номерного знака. В прошлых годах спокойно замазывал мороженым с песком и не морочился. В этом году ВС выдал разъястнения по грязным номерам и типа стало все напряжнее 5тр либо лишение (насколько я понял). Так вот последнее время замечаю ребят на мотиках с номерами расположенными задней стороной наружу. И типа у них все ровно. При остановке штраф за неправильное расположение номера и все. Хотел узнать ваше мнение на сей счет)))
     
  2. dude7

    dude7 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    1,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Germaned

    Germaned Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Не читаемый знак - 5к штраф
     
  4. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    57,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дороговато
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. the_armen

    the_armen Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрел видео. Интересное решение. И баночку в конце он забрал)))
    Из своего опыта мороженое и через минуту песок отличная тема, и счищается тоже нормально. Но видимо это уже устаревает. Еще тема видел народ вешает номер вообще вверх ногами. В свете нечитаемости камерами при отклонении больше 10гр от оси то переворот на 180 вообще никак не прочитается. Но в ролике идея прямо безобидная. Если так то вообще супер тема.
     
  6. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    65,080
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    видел уже на дорогах с кривым номером.. теперь понятно зачем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CalvinK

    CalvinK Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    3,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В группе НМ в Фейсбуке было фото штрафа - читает всё и под наклоном тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    14,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это все лажа.
    В ГИБДД пользовался программой, которая данные с камер хранит.
    Там условно два раздела:
    - фотки, на которых камера номер распознала;
    - фотки, на которых знак прекрасно виден, но программа не уверена в правильности распознавания.
    В теории человек прекрасно все видит и может вручную сформировать штрафную квитанцию.
    На практике это не делают для всех из-за большого потока транспорта: в моем случае под камерами за 10 минут проехало около 800 машин. Дорога по три полосы в каждую сторону, камеры стоят на перекрёстке. Не было бы светофора - число машин легко можно умножить на полтора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mylyaka нравится это.
  9. LanderAJ

    LanderAJ Живу я здесь

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    11,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У скольких из 800 фото попали во вторую папку?
    Кто то неленивый может сесть и начать разбирать папку.
     
  10. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    14,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дык и я про то же самое - ставишь фильтр "превышение 40+" и пошел в ручном режиме фигачить письма счастья.
    800 - это общее количество проехавших под камерами ТС. К каждому снимку прилагаются данные с измеренной скоростью. Отфильтровать можно по марке автомобиля, например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andrey!

    Andrey! Абориген

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ток на днях мотобатовцы сказали, что можно сделать номера нового формата, уменьшенные которые, и типа на них камеры пока не настроены и не откалиброваны, и типа не приходят... пока что...
    ну во всяком случае в автоматическом режиме))
    еще кстати за выделенку на садовом и кутузе лишение пишут за непредоставление преимущества спецтранспорту.. то бишь им...неважно там по факту создали вы помехи или нет - вперед в суд...
    а вообще я Стрелку в моторежим на айфоне настроил, чтоб болтала вполголоса про камеры в спину в гарнитуру и все...а на основных своих маршрутах камеры в спину и запомнить несложно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,420
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всегда так было ;)
    иначе б все ездили :D
    в принципе попадаешься не каждый раз + можно отболтаться…
    но время теряешь очень много, думаю, расчет, скорее, на то, чтоб больше не было желания выезжать-терять время, так как просто не имеет смысла :help:
    в случае мота проще проехать по "междурядью"
     
  13. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так мелкие номера же до осени отложили? Нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ogos

    ogos Абориген

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Говорят что 4 авг начнут выдавать новые номера на мото, может кто-то подтвердить или опровергнуть ?
     
  15. Andrey!

    Andrey! Абориген

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да в интернете уже сейчас можно заказать вроде бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #15 Andrey!, 8 июл 2019
    Последнее редактирование: 8 июл 2019
  16. ogos

    ogos Абориген

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это понятно, вести от мотобата какие ?
     
  17. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче, теперь нет смысла в езде на мотоцикле? В том плане, что чуть превысил и штраф? Или перед каждой камерой оттормаживаться при условии, если знаешь, где она?
    Если так, то ну его нах. Не вижу смысла ездить на мотике в том же режиме, как и на машине.
    Иногда таких мотоциклистов вижу. То ли они тормоза по жизни, то ли педантично соблюдают ПДД.
     
  18. Andrey!

    Andrey! Абориген

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне мотобат сам сказал, сделать такие номера и жить спокойно ) пока что)


    Шеф, все пропало (с)

    Штрафы приходят только с камер в спину. Их мало. Так что в 90% случаях можно не париться. А в остальных 10% придёт штраф, но такие места быстро запоминаются. На моих маршрутах всего 1-2 камеры в спину.
    А мотоциклисты разные ездят, некоторые и в пробках стоят послушно, что ж теперь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Neodinok, alexshu, >ШМЕЛЬ< и ещё 1-му нравится это.
  19. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    В инетах пишут, что ГОСТ введен с 1 января 2019, а ГИБДД такие номера станет выдавать с 4 августа 2019. Если ГОСТ действует, значит дубликат можно у сторонней организации заказать. Так?
     
  20. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    В Питере штраф на байк приходил один раз два года назад, я теперь в этом месте притормаживаю))) В остальном по городу как ездил, так и езжу, штрафов нет.
     
  21. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я как-то по незнанию из Новгорода до Москвы продубасил по населенным пунктом... 4 по 2К. :D
    Но камеры резко так запомнились после этого. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ruter

    Ruter Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа !, ну так что можно уже с новым номером катать .."¿
    Если есть возможность скиньте ссылку на разъяснение
     
  23. dude7

    dude7 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    1,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://lenta.ru/news/2019/08/17/auto_number/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ruter нравится это.
  24. mult

    mult Участник тусовки

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я, как за МКАД выезжаю, номер заклеиваю. Никаких проблем.
     
  25. doub

    doub Адвокат дьявола

    Регистрация:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    53,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    друга так тормозили полосой с шипами, на м4
    ну там еще плюсом неостановка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. mult

    mult Участник тусовки

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто-то и джекпот срывает. Где-то и когда-то.
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика