1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E39 Низкое давление масла после капитального ремонта ДВС.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Archbeetle, 9 сен 2020.

  1. Archbeetle

    Archbeetle Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем здравствуйте. Значит имеется е39 с откапиталенным и гильзованным м52б28 с одним ваносом, но с низким давлением масла.
    Начну по порядку.
    При переборке делалось следующее: гильзовка чугунными гильзами, замер биения коленвала (5 соток), замер шеек КВ(в допуске), дефектовка шатунов (в допусках все), вкладыши номинальные, полная чистка масляных каналов, замена масляных форсунок на новые(проверены перед установкой), плоскости гбц и блока, полная переборка гбц, новые цепи, натяжители, гидротолкатели, клапана, обратный клапан в корпусе масляного фильтра, маленькие резинки на пластиковом штоке, на который крепиться масляный фильтр(они закрывают отверстие через которое сливается масло в поддон при откручивании масляного фильтра).
    Мотор изнутри отмыт в идеал, собиралось все по тису, на спец. Пасту. При первом запуске масленка погасла через 6 сек.

    Замер давления после переборки показал 0.5 бар. На холодную давит до отсечки редукционного клапана до 4х бар. На горячую при 2х тыс. оборотов 2 бара, при 3х примерно 3 ну и так же далее. Масленка не горит ни при каких условиях,(до замера давления на авто проехали примерно 300км).
    Зазор в подшипниках:
    Коренные: Должен быть: 0.02-058 (по каталогу mahle зазор 0.03-0.093)
    1й 0.06
    2й 0.065
    3й 0.065
    4й 0.063
    5й 0.062
    6й 0.06
    7й 0.055
    Шатунные: Должен быть 0.02-0.55
    1й 0.046
    2й 0.049
    3й 0.038
    4й 0.045
    5й 0.049
    6й 0.041.
    После обнаружения низкого давления было заменено: масло и фильтр (с 5w40 на 10w40, так же проверяли давление без фильтра вообще), датчик давления, постели распредвалов (выпускной менялся при переборке по причине задиров, впускной старый, норм. без задиров), масляный насос (старый перебирался, имелись незначительные царапины, купленный для замены так же перебрался, царапин нет вообще, зазоры измерялись, в норме), менялся гидравлический натяжитель цепи. Результатов не дало никаких.
    Могут ли влиять незначительно увеличенные зазоры (до 0.02) на давление масла таким образом? И вообще какие еще могут быть причины? Что делать я хз, как меня это бесит!).Хеееелп!!

    Брать бу мотор не хочу, в этот денег уже слишком много вложено.
     
    #1 Archbeetle, 9 сен 2020
    Последнее редактирование: 5 апр 2021
  2. Sanya bmw e39

    Sanya bmw e39 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Похожа проблема на М52Б28 токо когда температура +30 начинает на холостых промиговать давление масла с понижением температуры на улице не мегает, поехал до человека зделал 27 числа, замеры давления масла когда температура двигателя была 80°-85° давление показало на холостых 1.6 слегка дал газу и давление упало на 1 медленно подемая обороты двигателя до 1200 давление сразу на 2 показывает, такое мнение как будто перепускает клапан на самом на сосе. Такое мнение слажываеться что перепускает клапан и за выроботки на самом насосе.
    Кто что может посоветовать?
     
  3. Archbeetle

    Archbeetle Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если б это клапан был б редукционный, то давление на всех оборотах должно быть меньше. Масло нагревается до рабочей температуры мин через 10 после нагрева двс до рабочей t, при работе на ХХ. у меня при 80 1.2 вроде или меньше мб. В общем прогрей двс до рабочей температуры, плюс пусть поработает еще подольше или после поездки длительной замерить давление.
    Если такое началось при жаре именно, то возможно проблемы с охлаждением или с самим маслом.
     
  4. Archbeetle

    Archbeetle Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кароче, вдруг интересно кому или пригодиться: шейки коленвала все 59,98(допуск 97-99), шатунные 44, 98(допуск 97-99) Зазоры в постелях распредвалов 0.05-0.06 все. В масляном насосе зазор внешний ротор-корпус 0.2, осевой зазор 0.06. Масляные форсунки открываются все при 2.5 бар. мотор отмыт весь в идеал, менялся маслостакан, результата не дало. Компрессия везде по 14. После прогрева постукивают гидрики. Видимо виновата овальность постелей кв в блоке тк больше идей нет.
    Если одержу победу с этим то отпишусь.

    при чем в процессе поиска причины низкого давления обнаружены были бешеные зазоры в постели выпускного распредвала по 0.125 соток. Посое замены на нормальную постель с зазорами по 0.06 давление не изменилось вообще. Разве что чуть потише гидрики стрекочут.
     
  5. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо было тему в “Обмен опытом” разместить. Там сильно больше специалистов.
     
  6. Archbeetle

    Archbeetle Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    о пасиб за совет. сейчас попробую.
     
  7. Archbeetle

    Archbeetle Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итоги по данному вопросу в теме "Низкое давление масла м52б28".
     
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    При таких зазорах в корнях, 0.5 на ХХ на горячем моторе - за счастье. Не хватило 3 т.р. чтобы всё по уму сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Archbeetle

    Archbeetle Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Таких" это на 0.008 больше в каждом вкладыше? На многих моторах колено чуть ли не под ремонт следующий разбивает все, а тут по 8 тысячных. Колено кстати у меня все в допуске по всем шейкам.
    Если нужна чёткая аргументация то я менял постель рв с зазорами по 0.08 на постель с которой получались Зазоры 0.04 разница по давлению 0 вообще была.
    0.5 для этих моторов это норма. И у меня сейчас 0.6, масленка никогда не горит, задиров и тд на шатунном вкладыше 6го горшка нет после 10к. Это давление нормальное для таких моторов, 1 бара от них возможно добиться если ставить все новое вообще, а тогда дешевле её в металл и новую бэху взять.
     
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А ты на многих моторах измерял давление масла?

    А ты зачем тут мозг тогда выносишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Archbeetle

    Archbeetle Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я написал выше что итоги в другой теме и там я официально признал себя дурачком)
    В любом случае спасибо за участие и ответ.

    Я общался с человеком который не один мотор такой сделал, смотрел тис, изучал форумы, по несколько раз проверял ВСЕ Зазоры в моторе и пришёл к такому выводу.
     
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну я то ту тему не читаю? И с чего ты вдруг дурачок?

    О, а я сколько с такими общаюсь :facepalm:

    Какой мастер сказал тебе оставить колено с 0.05 прогиба?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Archbeetle

    Archbeetle Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я его после этой темы на форуме возил в другую контору на дефектовку и проверку трещин, получилось 3 сотки прогиба.

    0.05 сотых миллиметра если что.

    И есть опыт с изменением давления на таких моторах после длительной поездки или длительной работы на хх именно?
     
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    При допуске 0.02 мм ..... если что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Archbeetle

    Archbeetle Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где указан этот допуск? Биение менее 0.05 соток не каждая фирма возьмётся исправлять. И оно не превышает зазор в подшипниках. И у меня по итогу оно 0.03, даже фото бумажки есть.
     
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    У нас любой, грамотный, расточник тебе это скажет. 0.05мм исправляется расточкой в 0.00. Ты с какими дЭбилами вообще там консультируешься? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Archbeetle

    Archbeetle Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ха интересно что это за оборудование которое способно шлифануть коленвал без малейшей погрешности?
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика