Неудачное начало сезона 2019

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем BigRaf, 24 апр 2019.

  1. BigRaf

    BigRaf Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет!
    Хочу поделиться своей ситуацией.
    Владею R1200RT
    Всего началось с того, что в конце сезона в прошлом году потухли диодные кольца и загорелась лампочка на приборке.Решил что весной на ТО всё сделаю.
    После зимы мот не завелся, съездил купил новый аккумулятор. Я понимаю что сам виноват, что аккумулятор не снял и все такое, но это мой 4-ый мот и такой процедуры никогда не делал и в принципе акум не менял никогда, мот в тёплом гараже, для справки это уже 3-ий акум на этом моте, что явно не особо нормально или я лошара сам виноват.
    Далее привез мот на диагностику, вроде починили и сказали что основной модуль глючит и требуется замена, но пока можно и без колец поездить. Я мотоцикл забрал, очень хотелось открыть сезон.
    В наличии модуля в Москве нет (ждать 3 недели), подключил друга в Берлине, но он пока не нашел.
    Поехал я в понедельник на работу и на тверской мот заглох и акум разрядился.
    Вызвал эваукатор и доставили к ОД на ремонт, опять же дело в модуле, который я очень жду.
    Еще меня предупредили, что если замена модуля не поможет по акуму, то далее замена генератора (денег это будет стоить нормальных)

    Мысли мои по этой ситуации:
    1.Я должен был поехать в Грузию 27-го, готовился к этой поездке и всё насмарку. Единственный плюс что случилось это все в Москве.
    2. Расстроен качеством обслуживания у ОД. Прошу порекомендовать хороший сервис по RT ибо гарантии все равно нет и качество меня не устраивает. Ну или кто что думает у кого какой опыт, всё интересно.
    3. Если например пересесть на GS, как они по надежности?

    Всем спасибо!
     
  2. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотоцикл с какой историей и какого года? Сервисы тыщу раз обсуждались: бургер и мотторрад, например.
    Тот и другой надежны весьма при нормальном обслуживании. Ключевые узлы одни и те же.
     
  3. BigRaf

    BigRaf Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мотоцикл 2016, куплен в Москве у ОД.
    Эксплуатируется в городе, 3 выезда на дальняк, обслуживание только у ОД.
    ОД выбрал ближайшего к дому.
    Спасибо за рекомендацию по сервису, понимаю что они уже обсуждались.

    Я считаю что обеспечиваю своему мотоциклу нормальное обслуживание, в связи с чем вопрос и возник а может у дилера не все в порядке с обслуживанием.
    Что не понравилось из последнего - народу много, персонала недостаточно, похоже на конвейер, не исключаю косяк на этом этапе.

    У моего мота гарантия была 2 года, сейчас я слышал 2 года + 3 года можно продлевать за дополнительную плату с 2019 года. Кто-то слышал об этом?
    Если поменяю мот, то вопрос с обслуживанием у ОД всё равно возникнет снова. Если есть ссылка по этой теме скиньте плиз или поделитесь своим мнением, кто из ОД предпочтительнее.

    P.S. Есть у меня предположение, что модуль мог выйти из строя из-за того что в прошлом году мне пришлось оставить мот на ночь под жесточайшим ливнем, который длился несколько часов.
     
  4. LanderAJ

    LanderAJ Живу я здесь

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    8,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Безотносительно всего остального.
    Гарантию можно продлить при наличии действующей гарантии.
    Если уже закончилась, заново встать на гарантию нельзя.
     

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика