1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E82 Нестабильное напряжение.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем shishin525, 2 дек 2018.

  1. shishin525

    shishin525 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет! Машина е82 125.
    С момента покупки существет проблема с прыгающим напряжением.
    Перегулял весь интернет, но у большинства проблемы решаются переборкой гены, либо заменой регулятора.

    Видео ниже


    Из вводных данных:
    1. генератор перебран
    2. Аккум поменял
    3. проблему с плюсом в бардачке решили
    4. новый провод от акб до моторного отсека протянут
    при глушении машины напруга продолжает прыгать.

    Возможно кто-то с этим сталкивался. Прошу подсказать решение проблемы.
    Спасибо!
     
  2. kovax_mur

    kovax_mur Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    А пробывали чем другим промерить?
    Процедуры теста в рейнгольде проходили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    При ремонте генератора регулятор заменили ? и есть ли IBS на авто ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shishin525

    shishin525 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Регулятор оставили старый. Я позже менял на новый и ноль эмоций. IBS на машине есть, при отключении ничего не происходит.
     
  5. shishin525

    shishin525 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробовал простым мультиметром проверять, тоже скачет.
    В рейнголде я уже чего только не пробовал. Может конкретный тест подскажете?
     
  6. kovax_mur

    kovax_mur Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    я с бехами пока не ковырялся так глубоко (видел что есть разные тесты) - проверить работу генератора осциллографом - может диод накрылся, то будут пульсации такого плана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно понимаю - при заглушенном двигателе напряжение также прыгает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shishin525

    shishin525 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот я над этим уже думал, но пока не знаю у кого осциллограф есть
     
  9. shishin525

    shishin525 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. На заглушенной машине свет тоже мерцает, как и на заведенной.
     
  10. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И на приборке также прыгает в пределах 1V?
    До переделки соединения на блоке предохранителей напряжение также скакало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shishin525

    shishin525 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда выключаешь машину - скачет не так сильно. До переделки тоже самое было.
     
  12. kovax_mur

    kovax_mur Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    А минус не отгнил у вас ни где? Если на выключенном скачет - дело не в генераторе, а в цепях где происходит измерение - идти от АКБ к распределителю, замерять напряжение и ток - может нагрузка какая включается и «тикает»...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. shishin525

    shishin525 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Буду смотреть, как что-то выяснится - обязательно тут отпишусь.
     
  14. shishin525

    shishin525 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем проблема была в минусовом проводе в багажнике. С виду он целый и невредимый, открутили, а там он весь окисленный, даже как-будто приваренный. Кто-то его откручивал до меня и нормально не притянул обратно. Теперь заряд стабильный, ничего не сверкает и не парит мозг. Всем спасибо!)
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика