1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E65/E66 Неисправность провода K-CAN, нужен совет .

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Pavel970, 26 окт 2019.

  1. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    Всем привет. В общем хочу поинтересоваться у знающих. Автомобиль Е66 2003 год
    Сразу скажу- не то что бы мне это доставляет какие-то неудобства, просто немного раздражает ошибки по всем блокам при чтении автомобиля). Но в целом, пока, все работает исправно)))
    И так при очередном подключении чудо шнурка к автомобилю наблюдаю следующее:
    изначально 1.jpg изначально 2.jpg
    изначально 3.jpg изначально 4.jpg
    После подтирания ошибок остается:
    после удаления 1.jpg
    после удаления 2.jpg после удаления 3.jpg
    Собственно те ошибки, которые удалились- они меня мало интересуют, потому как природа их происхождения мне более-менее ясна.
    По DME- у меня катализаторы вырезаны.
    EMF- это по ручнику какая то лажа. Но оно и не мудрено-тросики оборваны, может что то с механизмом произошло. На заведенном автомобиле колодками основными зажимает....
    LM и AHL - фары не шевелятся, заменил датчики на рычагах, восстановил разъем на переднем(сгнил). Думаю, что в самих фарах беда.
    IHKA - датчик системы AUC- даже не знаю что это и как то пофигу. С этим разбираться буду в последнюю очередь
    SMBF и PM - это какие-то плавающие ошибки. Они то есть, то нету... PM- возможно из за того, что машина по долгу стоит.
    Основной вопрос у меня вызывают ошибки по проводу К-CAN. Я не думаю, что все блоки неисправны, скорее всего провод просто мог сгнить в разъеме. Вот только не догоняю где эти разъемы находятся.
    Собственно сам вопрос у знатоков : есть ли слабые места на этой шине? где они находятся? куда копать?
     

    Вложения:

  2. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    AUC это датчик на входящий воздух с улицы в салон перед салонным фильтром, он смотрит качество воздуха и управляет заслонкой если выбран режим авто по циркуляции воздуха - либо с улицы в салон либо с салона в салон если датчик AUC чувствует что уличный воздух загрязнен... там достаточно его найти разобрать и просто поменять в нем паралон и почистить, где-то видел инструкцию на форуме когда-то
     
  3. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    О как. А с какой он стороны ? на правом или левом фильтре?
     
  4. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    это смотри в тисе, я его когда-то еще на своей копейке Е87 ремонтировал... где он на Е65 я не знаю :)
     
  5. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    Ага, глянул. Сейчас пойду на машине смотреть. Там два варианта было- в районе радиатора, рядом с расходомером воздуха. И под левым фильтром салонным. Если под фильтром- там я так понял только замена датчика поможет. Но это по моему на рестайле. У меня дорест.
     
  6. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    Но собственно он меня менее всего напрягает) Почему вся К-САN отвалилась- вот с этим бы разобраться...
     
  7. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там кнопочка "Составить план проверки"- для начала можно пойти этим путем.
     
  8. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    Замерил напряжение на K_CAN_SL(зеленый) и K_CAN_SH(зеленый/оранжевый) на включенном зажигании(авто заведено). Результат 0,8В и 0,4В соответственно.
     
  9. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    Победил:
    после ремонта.jpg
    вот только куда то блок PDC отвалился.... Но парктроник работает нормально.
     
  10. DOPE

    DOPE Участник тусовки

    Регистрация:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Как победили?
     
  11. LegnuM

    LegnuM Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    этим путем и по такому плану идти ой как не близко...
     
  12. LegnuM

    LegnuM Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для начала думаю надо осматривать блоки и их разъемы ,с которыми связь теряется
     
  13. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    Выявил путём отключения блоков can шины, осмотра раз’емов, замера напряжения на проводе после отключения, ну и что бы наверняка- тёр ошибки Рейном и проверял заново. Мне повезло- нашёл довольно быстро.
    Естественно начинать надо с тех, по которым есть ошибки. Потом все остальные. Если не помогло- то смотреть сами провода, соединения провода от блока к центральному проводу.
    По итогу- неисправен оказался монитор для задних пассажиров, хотя он исправно работал и даже фильмы показывал....
    Проверку начал с блока парктроника- он самый доступный (Пневма у меня уже отсутствует, выписана с автомобиля и все её части удалены, раз’ем от неё весит в воздухе- на нем то и мерил напряжение. Подключил вольтметр на массу и провод кан. При исправном проводе низкого сигнала на нем в районе 5В при включённом зажигании.)
    Это результата не дало- и решил лезть в салон! С самого сложного решил начать- снять ковёр, вынуть сиденья, проверить целостность проводов. Ну разумеется начал разбирать центральную консоль(подлокотник) с целью его демонтажа. Так как у меня сзади монитор- то для снятия подлокотника нужно снять контроллер в задней его части( под прикуривателями). Там же подключения монитора. Все эти блоки завязаны на кан и по ним была ошибка. Отключив их решил проверить- и тут чудо произошло- все ошибки по кан линии исчезли. Напряжение восстановилось в районе 5В.
    Заново подкинув только монитор все ошибки вернулись. Соответственно он и не исправен. На вид все в порядке, раз’емы внутри целые, вроде не мкнут нигде.... но это только визуально ...
    Как то так)
     
    Демьян Хмао, Docent 3D и JD F02 нравится это.
  14. Love///M5

    Love///M5 Новичок

    Регистрация:
    12 май 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Позавчера столкнулся с такой же проблемой. купил машинку летом, в блоке CAS висела такая ошибка, особо внимания на нее не обращал, знал что пока что найти будет сложно происхождение ошибки. И вот буквально на днях столкнулся с проблемой. Утром в -20 съело весь аккумулятор. 5 вольт было на аккуме. Сначала подумал что аккум плохой, но стоял EXIDE AGM 95Ah. поменял акум, прописал его. На следующий день отключилась приборка, переключил зажигание опять заработала, но тут заметил что джостик перестал работать, (хотел выключить DSC). почитал ошибки, а там во всех блоках висит ошибка неисправность провода K-CAN. Перелопатил всю машину, отключал по 1 блоку. На проводе CAN_SL напряжение было от 2 до 2.6 вольт. скакало. хотя должно быть 5. В общем методом долгих мучений и нервов вычислил что всю шину тушит ZGM. Поехал на разборку с разобранным салоном, купил блок за 500р, поставил минут 20 назад. Ошибки все ушли. Сижу теперь ДОВОООЛЬНЫЫЫЫЙ)))))))))
     
    Docent 3D нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика