не запускается N13

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем BMWS38, 11 окт 2018.

  1. BMWS38

    BMWS38 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    суть проблемы в следующем

    авто встало после проскочившей цепи(была растянута)
    заменили привод грм-не запускается-нет компрессии
    сняли голову заменили клапана -компрессия после 8кг(понимаю что мало но все же) -не запускается
    стандартно -искра есть бенз идет(но форсунки сильно льют)
    заменили мотор ввт (упоры запоминает)
    по компу ошибок нет вообще кроме отстегнутой рейки(хз почему до ремонт на связь выходила)
    сняли голову еще раз в качестве проверки) клапана в порядке)-поставили запускать -нет (замер компрессии-0))))))))))))))))))
    топливо форсунки льют очень много

    предположения
    в какой то степени сдох мозг по ввт(льет топливо и отвинчивает клапана на макс и из-за этого нет компрессии)
    хотя ошибок нет ????)))

    мож кто подскажет куда копать и в каком направлении

    маленькая поправка -до приезда авто на ремонт как работает двигатель не видел
     
  2. MegaMech

    MegaMech Живу я здесь

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    10,829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Интересной методой вы моторы починяете. Патенту не видать, таких не один ясно как день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMWS38

    BMWS38 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А какая метода в этой ситуации должа быть если все стандартные методы испытаны)
     
  4. Антихрист

    Антихрист Живу я здесь

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    11,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А что ж на тех моторах,которые всё таки заводятся,при полностью открытых клапанах компрессия всё же присутствует ??? И даже не 8 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BMWS38

    BMWS38 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    к примеру n55 при полностью открытых клапанах когда ввт с ума сошел не заводится и компрессия отсутствует
     
  6. Антихрист

    Антихрист Живу я здесь

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    11,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    То есть,ты утверждаешь,что если дать газ в пол,то компрессия у мотора должна пропасть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. avangard444

    avangard444 Абориген

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Там же не прямая связь педаль газа система подъема клапанов
     
  8. BMWS38

    BMWS38 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А кто сказал что давя газ в пол вал ввт откручивает на полную????
     
  9. BMWS38

    BMWS38 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На ввт 3 открутив вал на полную в край клапана не закрываются
     
  10. Антихрист

    Антихрист Живу я здесь

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    11,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    По
    Подключите диагностику и смотрите статус подъёма клапанов....если чё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Антихрист

    Антихрист Живу я здесь

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    11,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты считаешь,что если водитель затребовал максимальную мощность мотора,то открывать клапана не обязательно? Прикольная версия....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. avangard444

    avangard444 Абориген

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Это не версия. Это суровая действительность евро 4,5. Вот если бы от педали к клапану тросик шёл - эт да...
     
  13. Антихрист

    Антихрист Живу я здесь

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    11,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Какая нах.. действительность??? Ты хоть раз видел статусы клапанов? Если я затребовал максимальную мощность,то клапана открываются на полный.Если в системе ВВТ есть ошибка и он падает в аварию,то клапана на постоянку открываются на МАКСИМУМ,а регулировка производится ДЗ. Их положение по умолчанию есть МАКСИМУМ. :facepalm: ну вы хоть что-то почитайте,прежде чем бред сивой кобылы тут нести...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. avangard444

    avangard444 Абориген

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Я в отличии от вас езжу на такой машине а не у монитора сижу.
     
  15. Антихрист

    Антихрист Живу я здесь

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    11,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я так рад за тебя . Ездить и понимать принцип работы ..........немного разные вещи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MegaMech

    MegaMech Живу я здесь

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    10,829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Карочи! Если я даю газ в пол, то клапана открываются вульва троником на супермаксимум (в оварии же) и продавливают поршни, упираясь только в калина вал. Он же твёрдый.

    ТС, откуда у тебя компрессия возьмётся, когда всю масляную плёнку смыло. Сам же пишешь, форсы льют.
    Крайний раз завести М52 со смытой плёнкой у меня заняло один онанизмо-час, при том что я знал как делать, когда и что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BMWS38

    BMWS38 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Фига ты лепишь? Те по твоим словам мотор на стенках без масляной пленки будет с компрессией 0???)))
    А в курсе что маслосьемное кольцо эту поенку снимает и пленку нужна только для смазывания юбки???
    А чтоб смазывать кольца существует хонинговка будь то чугун никасил или нью техноложди плазменное напыление сталью на люм блок( везде сетка) акромя алюсила( технология силумал) в порах выполированного люминя и задерживается масло



    А по поводу ввт направление парни вы не уловили то что при нажатии в пол да клапана на полную открывает
    Но компрессии нет)) и когда вручную мотор шестигранником откручиваешь на минимум и отключаешь разьем то о чудо 8 кг появляется
    Таже песня с н55 когда мозги выгорают по управлению ввт

    Если б было все просто) сюда не писал бы
    Есть где то ошибка толи мозг( до этого дойдем) просто денег он стоит и диагностика подменой недешевая будет
    Толь конструктивно ошибка при сборке( мне его привезли не заводящийся)
    Мож вал ввт трещина и его крутит) я не нешемож промежуточные рвчаги изношени и тп много что

    К примеру привезли после замена мс колпаков н46
    Пердит чихает
    Итог перепутаны крышки вала ввт( нахера их снимали хз но все же) прижало вал сгорел моторчик выгорел каскад в мозгах
    Все исправили заводим работает
    Нажимаешь на газ глохнет сразу ошибок нет

    И так неделю искали
    Вот как думаете что было?))
    А дятлы перепутали рв впуск и выпуск)) как собрали хз))
    Конструктив - рв высота подьема разная и когда ввт открывает она захлебывалась
    Вот как догадаться что прежние руки такую ошибку занесли????
     
    #17 BMWS38, 13 окт 2018
    Последнее редактирование: 13 окт 2018
  18. Антихрист

    Антихрист Живу я здесь

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    11,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Поскольку всё равно лазил в документах,решил для вас найти

    Повторю вопрос автору. Ты действительно считаешь,что во всех, этих,случаях компрессия равна нулю? И при пуске двигателя и на ХХ,и при полной нагрузке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BMWS38

    BMWS38 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    предполагаю что при всем секторе хода вала ввт при проворачивании распредвала
    когда кулачек не набегает на промежуточный рычаг -компрессия должна быть


    но с этого пути уводит лишь только опыт с н55 у которого при неисправности ввт (конкретно эбу) компрессия падала до 0 -замена мозга все работает
     
  20. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы путаете перекрытие клапанов впуска и выпуска при широкофазных валах 280 г и более. Что и дает вальветроник используетсяиширокофазный вал с большим перекрытием и засчет уменьшения хода клапана на низких оборотах они уходят из этой фазы. Соответственно при большом подъёме возникает перекрытие . Это слышно к примеру на гоночных моторах хлопки на холостом ходу. Но это очень маленький угол и на 2 оставшихся тактах клапана должны быть закрыты. После ремонта голову проливали керосином? Поршень мог треснуть от встречи с клапанами посмотрели?
     
  21. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И с фазами не напутали ?
     
  22. BMWS38

    BMWS38 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    фазы точно выставлены
    поршня в норме
     
  23. MegaMech

    MegaMech Живу я здесь

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    10,829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Бла-бла-бла

    Эта тема (смыв плёнки) уже давным-давно известна и обсосана. Если ты не знаешь, это не значит, что этого нет.

    И да. Без масла на стенках компрессия будет 0. Безо всяких скобочек ->))) Удивительно, правда? Начинай рассказ о том, как компрессионные кольца бороздят Большой театр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Антихрист

    Антихрист Живу я здесь

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    11,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Хрена ты со своим ,почти, 20-ти летним опытом лезешь ....:D ... не шаришь,проходи мимо ......... Тебе сказали,по-русски.Газ в пол - компрессия НУЛЬ. Со своим маслом пристал .........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MegaMech

    MegaMech Живу я здесь

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    10,829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вот что-то тоже думается мне, что с фазами и перекрытиями клапанов косяк.

    Ещё, не знаю, сказка нет, на пустотелых валах говорят могут кулаки провернуться после встречи клапанов с поршнями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BMWS38

    BMWS38 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот это близко уже
    тоже думал об этом но почему то отбросил эту мысль
    надо к ней вернуться
     
  27. MegaMech

    MegaMech Живу я здесь

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    10,829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Было дело лет 15 назад, приехала машина, троит М40. В одном цилиндре компрессия 0.
    Распредвал неоригинал. Вертели его и так и этак, мерили по всякому, гонщик какой-то приезжал смотрел, который углы на глаз видит, вроде всё ок.
    Всё перепроверено, всё должно работать, ставишь вал, компрессия ноль.

    В итоге б/у ориг распред проблему устранил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BMWS38

    BMWS38 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    слышал про то что на n13 вал эксцентриковый ломает
    но ломает а не вертит))
    короч понятно) надо все валы снять и на микрометр со стойкой повертеть и посмотреть высоту подъема кулаков в зависимости от угла проворота))
     
  29. Антихрист

    Антихрист Живу я здесь

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    11,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :facepalm: тебе Лёха о чём сказал .........?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MegaMech

    MegaMech Живу я здесь

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    10,829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    И отключи форсунки, а в цилиндры на стенки налей 10 мл масла в каждый, чтобы по окружности растеклось без пробела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика