Приветствую. Перестала греть печка, обе части раздельного климата одинаково не греют, совсем. Иногда на холостых едва-едва прогревается, но сразу остывает при начале движения. Мотор прогревается нормально, быстро, до полной рабочей температуры. Термостат новый, оригинальный, "горячий" (не обсуждаем пожалуйста), вентилятор печки работает, аккумулятор новый, заряженный. Клапаны печки поменял! Новые, оригинальные. Все равно не греет. Ошибки считал - ничего связанного с печкой и климатом нет, скрин прилагаю. Печка исправна - прошлую зиму жарила так, что аж глаза сохли На всякий случай сделал промывку печки, отдельно от всей системы. Пробка расшир. бачка новая, неоригинал (купил, что было в наличии - JP GROUP). Газы в сист. охлаждения не идут - проверено диагностическим гандоном. Систему развоздушил, как рекомендовано в Рейнголде, скрин этой бредятины прилагаю. Все равно не греет. Есть у кого мысли по этому поводу?
Приветствую, ситуация похожая была перед началом холодов, но у меня Х3, решилось до безобразия просто. Под центральными дефлекторами в салоне соскочил тросик, который открывает/закрывает заслонку забора воздуха. Тросик поставил на место и все стало гуд. Думаю надо начать с простого посмотреть на работу заслонки и перепроверить работоспособность клапана печки (понимаю что поставили новый, но иногда случаются неприятные вещи). Слышал еще такую теорию, что может моросить датчик температуры в салоне, если он неисправен, то автоматически показывает температуру в салоне больше 25 градусов и как следствие климат гонит в салон холодный воздух. Ну и как крайний вариант проверить помпу.
Сейчас долез, пощупал патрубки на печку - едва теплые. Получается, через клапаны не идет антифриз в печку. Интересно.
Ну тогда получается варианта два, либо неисправный клапан печки, либо блок климата неверную необходимую температуру показывает, то есть клапан в радиатор печки гонит жидкость не в нужном количестве для нагрева радика печки. Попробуйте фишку скинуть с клапана он должен встать в открытое положение и по идее в радик печки должен пойти горячий фриз на постянке.
Скинул, не греет. Сразу появились ошибки по двум клапанам (водительская и пассажирская стороны). Блок JBE, ошибки 00A6D2 и 00A72E. Это говорит о том, что проводка к клапанам исправна. Когда одеваю разъем, ошибки пропадают. А в этот клапан откуда идет антифриз? Из Вебасты? Помпа новая. Мотор прогревается нормально, температура в рабочем диапазоне. Да и когда проблема с помпой то обычно на холостых греет плохо, а когда поддаешь газу - лучше. А у меня вообще не греет.
Насколько я помню клапан сидит в общей ветке системы охлаждения. Если ошибки уходят, клапан исправен, а подводящий к нему патрубок горячий или тоже слабенький? Здесь кстати на форуме кто-то из ребят писал про такую проблему, там виновником оказалась как раз вебаста, писали что после отключения вебасты начало все нормально работать.
Подводящий патрубок пощупать не могу - нет доступа. Короче - хрен подлезешь. Даже пирометром не могу в него прицелится. Там, судя по схеме (если я все правильно понял) этот "подводящий" патрубок другим концом одет на насос (электропомпу), а уже с этого насос идет в Вебасту. Завтра попробую запустить Вебасту (пульт дома оставил) и если этот насос неисправен, тогда, думаю, Вебаста должна встать в аварийный режим из-за перегрева теплоносителя. Потом планирую разбирать подкрылок и искать этот насос. Пока план такой. Увидеть-бы эту картинку с схемой охлаждения/отопления.
Спасибо, уже нашел то, что нужно. Не совсем по моей машине, но схема похожая: Согласно этой схеме (если я все правильно понял), горячий антифриз из двигателя (4) идет прямиком в клапан 14 из которого идет в насос перед Вебастой. Потом, из Вебасты (12) идет в те самые, всем известные, клапаны печки 5 (сдвоенные). Их я поменял первым делом, но все оказалось не так просто как у всех. Получается в печку (7) идет две подачи 8 и 9, а выход (обратка) один. И вот на выходе из печки трубопровод разделяется на две части 6 и 10. Труба 6 идет обратно в двигатель, а 10 идет в клапан 14. Я так понял, что обратка 10 нужна для того, что-бы закольцевать салонную печку на Вебасту и греть только салон, а двигатель мимо. Добрался до клапана 14 - находится под задней частью переднего левого подкрылка. Самое сложное это снять обе части подкрылка, потом все как на ладони. Снял клапан, попытался пошевелить шток - нихрена, завис в едва приоткрытом состоянии. Получается, через клапан антифриз почти не проходил. Соединил патрубки напрямую, а обратку с печки заглушил. Клапан на место ставить не стал, ищу новый. Результат: печка жарит как и раньше, температура регулируется - я счастлив. А то у нас всю зиму -20-30 - тяжко без печки. Вебаста теперь греет не только салон, но и двигатель. По сему закралась мысль: а нужен-ли он вообще этот клапан? Сегодня день поездил без него, все отлично, ошибок нет, печка работает. У кого какие мысли по этому поводу? На картинке ниже этот клапан обозначен цифрой 7. Проблема в том, что он не выделяется для проценки как все остальные детали - цифра 7 не активна. Номер на корпусе клапана тоже нигде не бьется. Похоже, придется искать б/у
https://cats.parts/ Тут поищите. И клапан по парт-намберу бьется легко. 64126950257 Хенкель на замену. K64116906652 А у него уже кросс-кодов 9 штук...
В наличии-то ничего нет. Внимательно смотрите. А вот это уже вариант, спасибо. Вопрос в другом: а нужен ли он мне? Без него-то лучше получается - Вебаста и салон и мотор греет. И печка работает на всю мощь. А Вы смотрели на эти кросс-коды? Посмотрите, поймете что это не тот клапан или ремкомплекты не для того клапана.
Ошибки нет, пока все работает. Пока работает. Посмотрим, что будет дальше. Я так понял, что этот клапан относится не к автомобилю, а к Вебасте. Соответственно и контроллируется ЭБУ Вебасты. Поэтому ошибки ни в одном ЭБУ автомобиля нет. Вероятно, если подключиться к ЭБУ Вебасты, то там будет ошибка по этому клапану. Вебасту пока запускать не пробовал, пульт с собой не ношу (не пользуюсь), поэтому пока на этот счет ничего не скажу. На выходных дома попробую, напишу о результате.
Не, не включается. И раньше никогда не включалась. Только отдельным Вебасто-пультом. Дистанционным, с логотипом БМВ, в машине отдельной кнопки или пульта нет. Или по таймеру из меню в машине. Более того - выключается автоматом при запуске двигателя. А если двигатель заведен, то вообще не включается. Х/з что за алгоритм такой странный, но все так и есть.
Чет с ней так, должна включаться автоматически, если не ошибаюсь ниже +3°, и не выкючаться пока не нагреет антифриз, даже при заведенной авто. Мало того ещё сама включается, при заведенном авто, когда стоите на месте, и падает температура двигла...
Доброго времени.Тоже проблемма с печкой.С утра едешь,греет хорошо.Потом чем больше прогревается мотор,начинает идти не теплый,а холодный воздух.Завоздушивается печка каким то образом.Если открыть крыжку расширительного бачка,и выпустить воздух,все опять начинает греть.Но не долго.Потом опять идет холодный воздух.БМВ Х6 бензин.2012 год Е71.Подскажите куда смотреть.Антифриз не уходит.
Привет. Клапан разборный, но разобрать нереально - все закисло намертво и просто разламывается. Вебаста без него не запускается - поджиг не происходит. Похоже и правда нужен резистор. Соленоид клапана подключил на место, теперь Вебаста запускается как и прежде. Патрубки соединил напрямую, мимо клапана, а третий заглушил. Теперь греет и мотор и салон. Аккум пришлось поменять на АГМ за 25к.р., но зато в -37 теперь завожусь легко. Он и раньше легко заводился в любой мороз, но теперь мотор после запуска в мороз, заботает легко и тихо, как буд-то уже прогретый.
Проверяйте сист/охлаждения на "газы", первым делом. Нужен спец/тест, гандон не подойдет. А еще пробку расш/бачка проверьте тестером или привентивно замените на новую.
Не, здесь не так - это не дизель. Здесь Вебаста для отопления салона. У нее даже таймер в БК есть - запускает ее автоматом через определенные промежутки времени и включает вентиляцию в салоне. А мотор пусть замерзает насмерть.
Вы уверены? Что не так, как у дизеля? Таймер в бк у дизелей тоже есть, и дизельный с завода тоже греет только салон
Дизельная еще работает как догреватель на работающем двигателе , на бензине нет такого алгоритма, у меня была и на бензине и сейчас на дизеле есть.
Может быть, бензина не было, хотя почему не догреть на ходу и бензу, если температура упала... Может у бнв бенза не падает температура, а вот у вага бенза падает зимой точно
У вага турбо всяких кпд высокий, поэтому не греется, у е60 с n52 был заплет с радиаторами, у меня как раз такая была, она не хотела греться на трассе в городе еще хоть как то в морозы, я до оснащал заводским котлом, вот меня это тоже бесило, что он не может как догреватель работать, сильно не вдавался в кодировки, разобрался с радиатором, поставил новой ревизии и стало тепло, только на клапан обманку подвесил, что бы мотор тоже грел