1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N63B44TU - сохранились проблемы в эксплуатации?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем FiveFiveZero, 13 янв 2015.

  1. FiveFiveZero

    FiveFiveZero Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Доброго всем дня.
    Вопрос, собственно, в названии темы...
    Есть ли кто-нибудь с пробегами +/- 100 тыс? Проблемы с "масложором", как у предшественника-n63 остались?

    Сам сейчас катаюсь на 550 GT, 2012 г.в., за полтора года накатал 92 тысячи. До 60 тыс. в интервалах между заменами масла (9-10 тыс) вообще не приходилось доливать масло, позже доливал по литру где-то к 8 тысячам, а после 85 тысяч - литр на 5 тысяч.
    Вот думаю поменять на новую и рассматриваю варианты только с V8...
     
  2. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ничего не изменилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Про отзыв на N63 слышали уже?
    Я так понял, по трейд-ину владельцам N63 какие-то особые условия. Как минимум у америкосов такое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. FiveFiveZero

    FiveFiveZero Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Нет, не слышал. А что именно устраняют по акции?
     
  5. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mazabraza

    mazabraza Banned

    В клубе с:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двигатель BMW N63 — восьмицилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции "Efficient Dynamics", что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Данную серию смело можно назвать двигателем нового поколения – система непосредственного впрыска топлива, и, что примечательно, два турбонагнетателя, размещенных в развале блоков цилиндров являются нововведением, впервые разработанным инженерами BMW. Двигатель производится с 2008 года и используется в нескольких модельных рядах автомобилей BMW по настоящее время.

    Оптимальная компоновка турбонагнетателя и основных катализаторов в пространстве между рядами цилиндров позволяет достигнуть высокого уровня мощности при оптимальной компоновке и массе, как результат – поменялись местами привычные впускной и выпускной коллекторы. Такое расположение позволило использовать трубопроводы большего диаметра и меньшей длины, в результате чего сводится к минимуму падение давления как на стороне впуска воздуха, так и на стороне выпуска.

    Проблемы

    Среди экспертов бытуют разные мнения относительно N63, отмечают главную проблему большинства агрегатов BMW – расход масла. Исходя из отзывов автовладельцев новый двигатель на протяжении первых 100 тыс. километров не особо налегает на масло, укладываясь в заявленные нормы расхода. Но после рубежа в 100 тысяч расход заметно увеличивается. Болезни расхода масла характерны для многих турбовых моторов, среди которых и серия двигателей N63: ослаблена пружинная функция кольца – обычный конструктивный просчет, в этом заключается причина прожорливости N63. Высокая рабочая температура, плюс использование "рекомендуемых производителем" моторных масел, ускоряют коксование поршневых канавок и провоцируют потерю подвижности колец – масло успешно "прожимается" в камеру сгорания.

    Агрегат болезненно реагирует на смену марки топлива (так например, дилеры советуют обкатывать новый N63 на 92-м бензине, а после переходить на более высокие марки топлива). Еще одна проблема на которую указывают как эксперты так и автовладельцы – коррозия блоков. К тому же довольно подробно муссировался факт, что первые партии двигателей N62 выходили с дефектными блоками. Эта проблема актуальна и с серией N63 образца 2012 года.
    Двигатель BMW N63B44TU — модификация 2012 года, более мощная чем предыдущая – 450 л.с при 5500 оборотов в минуту. Газораспределительный механизм мотора получил бесступенчатую систему изменения подъема клапанов Valvetronic. Крутящий момент также увеличился и составил 650 Н · м при 1750-4500 оборотах в минуту.
     
  7. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Интересно кто этим сказкам на ночь верит?:shock:
    Особенно меня насмешило фото автора этих сказок с характерным выражением лица.
    Если верить им то я и сотни тысяч других владельцев авто с этими моторами должны свои авто сдать в утиль, так как мотор "не годен" уже
     
  8. FiveFiveZero

    FiveFiveZero Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Ребята, спасибо, материал содержательный. История с первой версией этого двигателя известна.
    Интересуют больше отзывы владельцев, кто накатал на новых модификациях по 80-100 тысяч, как ведет себя новый мотор.

    Я на своей проехал больше 80 тысяч, пока ощутил расход масла (литр на 8 тыс), а кто-то к этому пробегу уже и двигатель успел поменять... Так что не все так тотально ужасно и во многом от условий эксплуатации зависит. У меня в основном загородные пробеги, и средняя скорость за интервал между ТО - 50-60 км/ч, я по пробкам не стою и двигатель не перегреваю. И если новый двигатель "подшаманили" в плане надежности, то, думаю, 100 тысяч он у меня отходит, а дальше - следующая машина.
     
  9. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Он отходит гораздо больше, а Ваш расход масла просто смешной. Не на всех новых моторах такой расход.
     

Яндекс.Метрика