1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F20 N13B16, люфт дроссельной заслонки по оси вращения

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем viktor.vs, 23 фев 2020.

  1. viktor.vs

    viktor.vs Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.
    Начал медленно погружаться в тему, поэтому допускаю что вопрос очень глупый, но к сожалению спросить больше не у кого.

    F20 2012 118i 95к км, на холодную появились немного плавающие обороты (пока обороты не опустятся до 800), при это ошибок в диагностике нет. Решил снять и почистить дроссель (continental V7604918 80-01, выпущен в марте 2012, возможно даже родной). После чистки ничего не изменилось, но увидел что в состоянии покоя заслонка не закрыта до конца (см. видео в аттаче).

    Вопрос: это её нормальное состояние?
    Видео (open)


     
  2. Kiroy

    Kiroy Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет,сколько не видел таких заслонок всегда так и у меня так
    Разъяснить не смогу,поэтому ждемс спецов)
     
  3. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Это ее нормальное состояние, дросселный узел рабоает в обе стороны и на открытие и на закрытие. В вашем случае виновником не стабильного холостого хода может являтся система Valvetronic или нагар на впускных клапанах или Форсунки или ТНВД

    Для выявлениия проблем нужно делать диагностику и смотреть параметры смесеобразования и режим работы механизма газораспределения.

    Я лично делаю ставку на засраность впускных каналов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. frodololo

    frodololo Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    мое мнение что в любом случае диагностику и заслонку на замену
     
  5. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    И зачем менять заслонку ? просто так чтоб было ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kiroy нравится это.
  6. frodololo

    frodololo Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    если есть люфт в заслонке, это не даёт повод ее заменить ?
     
  7. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем? :rolleyes: От нечего делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. frodololo

    frodololo Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    ну моя точка зрения если заслонка не закрывается до конца, это неисправность и ее стоит заменить:shock:
     
  9. @leksander

    @leksander Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не мешайте машине работать! Данный зазор нужен для холостого хода! У Вас что, есть клапан холостого хода на заслонке? Правильно, нету. Потому и заслонка до конца не закрывается. Причину плавающего холостого хода ищите в другом месте.
     
  10. viktor.vs

    viktor.vs Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за информацию, заслонку поставил на место и не трогаю, буду дальше собирать инфу.
    Вчера подключил Launch и включил stream data на пропуски цилиндров: пока обороты не упадут до прогревочных (несколько минут, заводил в подземном паркинге) во всех четырёх цилиндрах есть пропуски:
    cyl1: 2
    cyl2: 8
    cyl3: 2
    cyl4: 4
    После прогревочных пропусков нет (катался с подключенным лаунчем, записывал лог).
    Смесь на холостом 12.6kg/h, при отключении датчика MAF показание зашкаливает - и двигатель начинает работать по другому, делаю вывод что он жив и в порядке.
    Свечи? Катушки? Свечки менял на 85к, то есть прошли чуть больше 10к.
     
    #10 viktor.vs, 29 фев 2020
    Последнее редактирование: 29 фев 2020
  11. viktor.vs

    viktor.vs Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можешь пожалуйста подсказать на какие параметры смотреть? И на какие нормальные значения ориентироваться? В параметрах dme вижу только valvetronic: Status - Active.
     
    #11 viktor.vs, 29 фев 2020
    Последнее редактирование: 29 фев 2020

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика