1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

G11/G12 Моторчики жалюзи решетка радиатора

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем BJL2010, 12 апр 2020.

  1. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Оба начали глючить и выдавать ошибки по диагностике.

    Верхний нашел новый, в наличии и поменял. По нему ошибка ушла и он заработал.
    Нижний, по каталогу "Оснащение кузова" не имеет ни номера, ни отдельной позиции.
    Непонятно, как его покупать.

    Кто-нибудь сталкивался с этим узлом на G11/G12 ?
    Говорят, что даже был отзыв по ним - столько уже было отказов.
     
  2. axile

    axile Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Так где нижний купить новый? Или в сборе только с решётками? Поделитесь номером.
     
  3. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слышал об этой проблеме - в основном зимой проявляется, замерзают решётки и моторы не выдерживают нагрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отдельно его нет, нижний блок жалюзи в сборе только.
     
  5. axile

    axile Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Разобрали один блочок жалюзей, все выглядит сухо и красиво, в режиме диагностики все работает исправно, но стоит прокатится как вылетает ошибка что достигнут какой то предел в нижней точке и опять низ не работает, соответственно и верх открывается только в экстренном случаи
     
  6. JD F02

    JD F02 Старожил

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это проблема для стран с говноклиматом и говнореагентами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. St.Bob

    St.Bob Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Тоже разобрали моторчик нижний,сухо наверное не показатель,чтобы внутрь вода попала,думаю надо постараться.Проблема скорее в самом моторе,у меня зависал в одном положении,разобрали,почистили,нагар внутри,вроде начал работать,на днях поставлю обратно,надеюсь будет работать.Эти маленькие моторчики можно купить отдельно целиком или только часть с щетками на Али,умирают они на всех моделях авто.
     
    #7 St.Bob, 3 май 2021
    Последнее редактирование: 3 май 2021
  8. St.Bob

    St.Bob Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Это не зависит от климата,узел не надежный,а именно сам мотор,который постоянно работает,особенно на нижних жалюзи,верхние практически всегда закрытые,у меня нижний сломался при пробеге 26 .т.км
     
  9. St.Bob

    St.Bob Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Может кому пригодится,себе так и сделал,жалюзи делаем в открытом состоянии,открываем капот и т.д. снимаем фишки с моторчиков,долезть элементарно,кодируем и фишки вставляем обратно,ошибки не будет и мотору будет легче летом дышать,и покупать моторчики не надо,особенно нижние целым узлом..Кодируем: DME -> AKKS = 00, можно поставить 1 и тогда наверное будут работать только верхний моторчик,я не проверял,а отключил оба.
     
  10. axile

    axile Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Тупая идея. С рабочими жалюзями расход топлива ниже чем с открытыми полностью на 5%
     
  11. St.Bob

    St.Bob Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Тупая идея такое написать,когда кто то поделился полезной информацией,как выйти из положения,написал для тех,кто хочет отключить,кто не хочет,тот не отключает.У меня расход(мотор В58),с закрытыми и открытыми жалюзями не поменялся,бензиновые моторы прогреваются быстро,может для дизельных это имеет смысл,конечно 5% это очень много...
    P.s. На G30 М5 и 550 жалюзи отсутствуют с завода.
     
    #11 St.Bob, 15 ноя 2021
    Последнее редактирование: 15 ноя 2021

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика