народ, помогите разобраться, уже не знаю куда копать... Суть проблемы в чем: спереди печка дует чуть тёплым, на задний ряд печка дует горячим Термостат рабочий, клапан печки рабочий, доп. помпа рабочая, воздуха в системе нет Климата нету, обычные крутилки( кузов е53
Забыл ещё добавить, когда включаешь циркуляцию воздуха по салону, начинает дуть горячим, циркуляцию выключаешь-опять холодный воздух
Автоматическая система кондиционирования опция «S534A» есть! А ёжик печки, датчик AUC, либо сервоприводы заслонок
А можешь сфотать панель климата вместе с центральным соплом (тот, что над магнитолой)? Если "крутилки", то климат не "раздельный" и клапан печки один (могу и ошибиться) и он работает, раз горячий воздух идет. Если при включении рециркуляции горячий воздух идет, а при выключении - нет, то во втором случае получается, что уличный воздух идет мимо печки. В моей машине с раздельным "цифровым" климатом этот эффект регулируется вручную, заслонкой, приводимой в действие колесиком на центральном сопле. А навали по-более инфы - "спереди печка дует чуть тёплым" - откуда дует? На стекло, центральный, ноги??? Везде?
"Суть проблемы в чем: спереди печка дует чуть тёплым, на задний ряд печка дует горячим Термостат рабочий, клапан печки рабочий, доп. помпа рабочая, воздуха в системе нет Климата нету, обычные крутилки( кузов е53" Куда уж больше то?
подскажите с чего начать проверку. печка дует чуть теплым на 32 и макс вентилятор, причем как спэ права так и слева. На задние дует ледяным с улицы - проверил на пробки, долил антифриз - как можно проверить работу термостата? двигатель работает в температуре 74-77 по борт компу, что при 0 градусов на улице что при -28 - доп помпа работает - клапан печки со всех сторон горячий, все три патрубка П.С. пока не совсем освоил поиск, выдает кучу чем, причем не относящихся к вопросу, так что прошу сильно не ругаться, так что чтоб не плодить тем написал в эту
Сегодня холодно, включил режим как на картинке. В салоне тепло и справа и слева, поток воздуха мощный, однако назад все дует прохладный воздух. Посколько в даннмд режиме в салоне очень тепло, поток воздуха мощный мы исключаем забитый радиатор и несправный мотор печки. Выше я написал что термостат, доп помпа, клапан печки рабочие, воздушных пробок нет и уровень антифриза в норме. Гуру в чем еще может быть проблема?
Естественно регулировал, тепло на максимуме стоит и вентилятор на максимуме. Вопрос только если в центральной консоли они не подключены. При снятии бордачка там все подключено
привод на печку заднего ряда смотри.могу ошибаться,но сама заслонка находится спереди справа,в районе ежа.в общем где то там.мог просто трос соскочить и соответственно не переключает на подачу горячего воздуха
Т. Е. Ковыряться в торпеде надо? Уточните плз где конкретно примерно? Пока только разбирал подлокотник, снимал ковролиновые боковины, пытался там что-то увидеть
У меня мистика тоже была на днях. Почему то стало холодом дуть (временами), даже если +32 поставить. Потом нечайно увидел что датчик AUC у меня слетел и валялся под капотом, и видимо из за того что прислонялся к горячему патрубку, решил что и так жарко, климат не пускал горячий воздух в салон. Поставил его на место и все пришло в норму. Хотя тоже вот не догоняю: он же только загрязненность воздуха меряет. Или и температуру тоже?
У меня получается когда воздух из вне берет вообще дубак, печка не справляется, когда ставишь мах на стекло вообще весь салон мгновенно вымораживается. При этом назад дует вообще ледяной воздух. В режиме когда по салону гоняет наверх, вниз и по центру дует под хорошим напором теплом даже если все 3 кнопки включить, ну и по отдельности естественно тоже. Но зад дует не ледяным а прохладным! Ну а когда включаешь авто или авто рециркуляцию, т. е. Забор из вне, становится холодно
https://tis.bmwcats.com/doc1061882/ вот как раз на фото его видно,круглая бобыха слева.фото стащил с драйва,надеюсь владелец простит)