Метод субординации. Тест-драйв BMW 6 GT

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 8 июл 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Высокая крыша, длинная база и умный «автомат» — как баварцам удалось построить почти идеальный автомобиль для путешествий

    Баварцы всегда отличались понятной линейкой, даже когда классический модельный ряд начали разбавлять четные серии. В отличие, кстати, от Mercedes — там в CL, CLS, CLK, CLC, SLK запутывались даже создатели. Так вот, наиболее практичные автомобили BMW (хэтбеки, седаны и универсалы) продолжали выпускать под традиционными именами, а спортивные — как раз под новыми четными сериями. И тут появилась 6-Series GT.

    [​IMG]

    Казалось, логика сломается, когда модели начали обрастать новыми кузовными модификациям. Например, в гамме нечетных серий появились крупные хэтчбеки с приставкой Gran Turismo (3-Series GT и 5-Series GT), а четные серии обзавелись стремительными лифтбеком и седаном с приставкой GranCoupe (4-Series и 6-Series).

    Однако в какой-то момент в BMW пошли по старому пути конкурентов из Штутгарта. Первыми путаницу в баварскую табель о рангах внесли компактвены Active Tourer и Sport Tourer, которые почему-то примкнули не к практичной линейке хэтчбеков 1-Series, а к спортивному семейству купе и кабриолета 2-Series. И вот теперь окончательно всех может запутать новая большая пятидверка, которая сменила имя на 6-Series Gran Turismo.

    [​IMG]

    С одной стороны, логика BMW понятна. Баварцы сейчас проделывают трюк, который уже показывали почти 20 лет назад: в 1989 г. на покой ушло легендарное купе 6-Series с кузовным индексом E24, а его заменила не менее эпичная 8-Series (E31). В конце этого года увидит свет возрожденная «восьмерка». Однако во второй раз отказываться от «шестерки» баварцы не решились.

    Интерьер 6-Series GT — плоть от плоти салон седана 5-Series нового поколения. По крайней мере его передняя часть: тут и схожая архитектура передней панели, и новый климат-контроль с блоком сенсоров, и самая свежая версия iDrive с большим широкоформатным тачскрином и управлением жестами.

    [​IMG]

    Что касается заднего дивана, то в отличие от «пятерки», которая получилась все-таки тесноватой, второй ряд 6-Series GT очень просторен: и в ногах, и над головой. Несмотря на то, что машины делят общую платформу CLAR, колесная база здесь больше на 9,5 cм. Да и потолок благодаря иным формам кузова выше почти на 6 см.

    По запасу пространства в линейке BMW c «шестеркой» может поспорить разве что флагманский седан 7-Series, а по комфорту 6-Series GT вообще вряд ли уступит. Тут есть и свой блок климата с двумя зонами, и вентиляция кресел, и даже массаж.

    [​IMG]

    Линейка моторов 6-Series также частично позаимствована у соплатформенной «пятерки». В России предлагают две дизельные модификации: 630d и 640d. Под капотом обеих — трехлитровая рядная «шестерка», однако в разных степенях форсировки. В первом случае она выдает 249 л.с., а во втором — 320 л.с.

    Бензиновых модификаций тоже две. Базовая — двухлитровая «четверка» с отдачей 249 л.с. Старшая — трехлитровая рядная «шестерка» мощностью 340 л.с. В нашем же распоряжении машина как раз с топовым агрегатом.

    [​IMG]

    Несмотря на наддув, этот мотор удивляет очень линейным характером работы и бесконечной тягой. Пиковые 450 Нм доступны уже с 1380 об/мин и практически до отсечки. Паспортными 5,2 с до «сотни» и 250 км/ч максимальной скорости уже мало кого можно удивить, но в городе и на шоссе такой динамики хватает с большим запасом.

    Другое дело, что сам автомобиль ощущается на ходу очень увесистым, поэтому совершенно не провоцирует на лихачества. Да и ту тишину и комфорт, которую дарят килограммы шумоизоляции и подвеска с пневмоэлементами, не хочется нарушать никакими резкими движениями.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Кстати, помимо шасси немалый вклад в невероятный комфорт и плавность хода вносит и трансмиссия. На 6-Seris GT установлен 8-ступенчатый «автомат» ZF нового поколения, чья работа адаптируется не только под стиль вождения, но и окружающую местность. Данные с навигационной системы поступают в блок управления коробкой и, исходя из них, подбирается наиболее оптимальная передача для движения. Например, если впереди будет затяжной спуск, то заранее включится передача повыше, а если подъем — то пониже.

    Набор технологий и ездовые повадки, которые есть у 6-Series GT, убеждают нас в том, что теперь ее сложно назвать просто очередной кузовной модификацией «пятерки». Идеологически эта машина куда ближе к флагману марки, так что смена индекса оправдана. Да и приставка Gran Turismo в названии очень к месту: «шестерка» — идеальный автомобиль для путешествий на дальние расстояния.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Аutonews.ru
     

    Вложения:

    audi_avant нравится это.
  2. E-34xi

    E-34xi Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2013
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прям мерседес какой-то комфортны:D
     
  3. PaoloX3

    PaoloX3 Старожил

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    6,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Красивое авто!
    Сейчас только в салоне БорисХофа смотрел такую, пока ТО делали, 640д на устричной коже. Выглядит супер, темно синий цвет кузова, салон, лухари комплектация. Единственно полированные диски напрягли, как у сутенеров в пиндосии)
     
    Kayce bmw, GRIFFA и Metallicat нравится это.
  4. johan777

    johan777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    47,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Очень низкая
    Не очень понятно в чем преимущество перед 7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PaoloX3

    PaoloX3 Старожил

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    6,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вань, согласен, что низкая. Особенно после х5.
    Но в ней есть какой то свой шарм! Она не похожа ни на какой авто. На предыдущем кузове два года откатал и только позитив остался. Может опять вернусь, новая очень нравится)
     
    BRD и johan777 нравится это.
  6. johan777

    johan777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    47,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Концепция для германии конечно хороша! Думаю по автобанам песня кататься
    Но у нас если зимой присыпет как следует, а не как в последние годы могут быть сложности
    А так конечно красивая машинка получилась, на голову выше предыдущей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. boguckips

    boguckips Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению, 89ый год почти 30 лет назад, а не 20...
     
    Joss нравится это.
  8. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на своей 5ГТ в эту зиму два раза на пузо садился намертво, на парковках. Но опять же намело в эту зиму и Собянин не чистил заррраза))и база длинная у машинки.
    И у меня без М-пака клиренс 160мм, у новой 130мм и если пневма, то на 2см можно поднять и на 1см опустить на трассе. БМВ-ешники сделали тот же клиренс, но теперь за бабки немалые.
     
    johan777 нравится это.
  9. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для меня пока GT - это лучший авто из всех, что был. Никогда не любил "трактора", а теперь, прежде чем пересесть на бензинку, сто раз подумаю.
    Комфорт, надёжность и управляемость - в потолок. Через 1-2 года если и буду менять, то только на год свежее либо же сразу на 6GT. Молодцы баварцы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jura

    Jura Старожил

    Регистрация:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Хорошенько подумай.
    В Европе начался закат дизельной эры. Дизель берут только в лизинг. Покупать не рискуют.

    Я наоборот смотрю опять на бензин. У меня два претендента: 540i tour vs. 640i GT :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я просто старею:D.... шучу). У трактора ресурс большой, а у меня пробеги.
    И хоть многим не нравится дизайн GTшек, как по мне, то очень даже секси. Я бы сказал, как "женщина в теле"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SAZAN

    SAZAN Абориген

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    3,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да, норм ведро. Купите кто-нибудь?



    Через год я у вас куплю.
    :D
     
  13. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сосед в доме взял уже 630D в М-пакете. Это бомба, я её сперва не отличил от своей 5ки, даже ближе подошёл посмотреть. А он в это время багажник открыл и нажал кнопку закрыть.
    Я по привычке стою и уже жду в конце, ща как обычно крышка ляпнет , а она так тихо-тихо - щёлк. У меня шары на лоб полезли, думаю, как так? Это ж конкурентное преимущество 5GT - сделать крышкой в конце "быдыщь". А потом смотрю - а это 630D... сразу на душе отлегло :D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ломщик и SAZAN нравится это.
  14. BRD

    BRD Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Какие причины для "заката" дизеля? Гибриды еще только начинают развиваться, инфраструктура для них даже в ЕС еще не готова, не говоря о РФ
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика