1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Масло.

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Sergey, 12 ноя 2012.

  1. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Стас, глянь чуть глубже и правее металлической защиты. Там не большой лючок с двумя фиксаторами. Его и нужно снимать, чтобы слить масло. И не забываем ставить новую медную прокладку (идёт в наборе с элементом маслянного фильтра) под сливную пробку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ringo2004

    ringo2004 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    хорошо бы в фак про замену масла в двигле. я вот например не знал что меняется фильтрующий элемент, а не фильтр целиком...
     
  3. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо Леонид, кажется я теперь понял где он находится!
     
  4. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Всё узнаёш со времинем:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. мишк@

    мишк@ Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заехал сегодня в эксист чтоб заказать на 2.0i,2013г.в,
    фильтра-маслянный,воздушный,салонный,сказали ваш вин не бьется машина новая,обращайтесь к официалам..
    не подскажите коды к этим фильтрам??
     
  6. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поиск поиск! Или на bmwcats поищи номера деталей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ringo2004

    ringo2004 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    что решили лить? мобил? мотюль? ксенум? или что??? и на каком пробеге? для n20 что? есть мнения?
     
  8. мишк@

    мишк@ Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    буду лить бмв лонг лайв 0w40,пробег скоро 3тыс.решил масло с фильтром заменить.
     
  9. ringo2004

    ringo2004 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    а я вот про мобил подумываю... начитался бмвсервиса...
     
  10. assed

    assed Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно в ФАК добавить номер масла?
    Бензин: BMW SAE OW-40 ll-01
    83 21 0 144 456


    [​IMG]
     
  11. archerx5

    archerx5 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А чем от него BMW 83 21 0 144 461 Quality Longlife-01 отличается?
    По версии exist-а именно у него спецификации OEM BMW Longlife-01, а не у вашего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думаю было уже, но отличные тестики, сносящие мозг.
    В первом (0W30) Кастрол оставляет отложения, БМВ рулит.
    http://www.youtube.com/watch?v=V_B2mjpGuFc
    Во втором (0W40) Кастрол рулит, а BMW оставляет отложения.
    http://www.youtube.com/watch?v=dW227-Bj4wQ

    Вывод только один - не верьте интернет-тестам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. archerx5

    archerx5 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    23 пост глянь..здесь же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Там 01 vs 04 (вот уж не думал, что это банально год). А я - про два 01-ых. Одно стоит 500 рублей за литр, другое 800.

    Залить, что ли, Мобил 1 для разнообразия? Еще 2 замены до официального ТО. Да и движок изнасилован чипом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. archerx5

    archerx5 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот,что пишут на ветке Х3 -насколько верно -не понятно:

    Они оба идут как Longlife-01, даже банки одинаковые.

    83 21 0 144 456 (http://img.exist.ru/img.jpg?Key=33503298&Size=800x600&MethodType=2)

    83 21 0 144 461 (http://img.exist.ru/img.jpg?Key=33E03298&Size=800x600&MethodType=2)

    461 - это для европейского рынка.
    456 - то, что дилер прописал. Сам только его лью в дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. archerx5

    archerx5 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bah46

    bah46 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оригинал здесь:
    http://auto.mail.ru/article.html?id=43575

    И вообще специалисты Castrol категорически не рекомендуют добавлять дополнительные «модификаторы» и прочие «улучшатели». Сейчас каждое масло — это идеально сбалансированный продукт, обеспечивающий оптимальную работу двигателя. И любая другая добавка нарушит этот баланс и помешает маслу работать так, как задумали его создатели. Также инженеры не советуют тратить деньги на промывочные масла, не рекомендуют менять масло в дизельных двигателях чаще, чем в бензиновых... Всего — полтора десятка подобных рекомендаций, которые касаются укоренившихся среди автомобилистов заблуждений.

    15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 7
    Заблуждение № 1. Если масло потемнело — его нужно срочно менять, даже если вы проехали меньше тысячи километров
    На самом деле: изменение цвета моторного масла в двигателе — не повод для беспокойства. Оно темнеет от того, что моющие присадки, содержащиеся в современных ГСМ, растворяют продукты неполного сгорания топлива. Таким образом они поддерживают детали двигателя в чистоте, защищая их от загрязнения. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 8
    Заблуждение № 2. Период смены масла можно определить «на глаз»
    На самом деле: рекомендованные интервалы замены масла устанавливаются производителями автомобилей, и эти указания — главное, чем стоит руководствоваться. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 9
    Заблуждение № 3. Интервалы замены масла одинаковы для всех видов автотранспорта

    На самом деле: у легковых автомобилей значения интервалов замены довольно близки, но все же для каждой марки они определяются независимо и могут быть как фиксированными, так и гибкими, — на усмотрение производителя конкретной марки авто. Что же касается коммерческого транспорта, то здесь периодичность смены масла зависит от режима эксплуатации и может отличаться в несколько раз. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 10

    Заблуждение № 4. Не обязательно менять масло регулярно
    На самом деле: если пропустить очередную замену моторного масла, образование отложений в двигателе будет происходить всё более интенсивно. В результате это приведёт к замедлению циркуляции масла и ухудшению смазывания мотора, а значит — к повышению его износа, а в перспективе и к серьезной поломке или заклиниванию двигателя. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 11
    Заблуждение № 5. Главное — выбирать масло подороже

    На самом деле: даже самое качественное и дорогостоящее масло, не соответствующее рекомендациям производителя автомобиля, способно нанести существенный вред двигателю машины. Более того, негативные последствия появятся значительно быстрее, чем при использовании дешевого масла, подходящего по допускам. Так что главным и первоочередным критерием при выборе масла должны быть именно указания в инструкции по эксплуатации автомобиля.
    15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 12

    Заблуждение № 6. Между синтетическим и минеральным маслом нет никакой разницы

    На самом деле: моторные масла на минеральной основе окисляются и теряют свои эксплуатационные характеристики интенсивнее. Масла на синтетической основе имеют более широкий температурный диапазон, стабильнее при нагреве и лучше работают, сохраняют текучесть в холодных условиях. Иными словами, они дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства, и поэтому именно они рекомендуются для эксплуатации автомобилей с увеличенными межсервисными интервалами.
    15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 13

    Заблуждение № 7. Для старых автомобилей подходят только минеральные масла

    На самом деле: когда синтетические моторные масла только появились на прилавках, некоторые автомобилисты заметили, что после заливки «синтетики» под машиной появлялись масляные пятна. Это происходило из-за того, что смазочные материалы на синтетической основе обладают лучшей моющей способностью и когда они попадали в двигатель, долгое время проработавший на минеральном масле, происходило активное отмывание загрязнений, в том числе между валом и соответствующим сальником. При этом зазор между валом и уплотнением увеличивался и новое моторное масло начинало вытекать из двигателя.
    15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 14

    Заблуждение № 8. Смешение различных моторных масел не повредит автомобилю
    На самом деле: смешивать масла разных видов не рекомендуется, так как сочетание смазочных материалов различной вязкости и с разными комплексами присадок может в значительной степени снизить эффективность работы двигателя. Конечно, в экстренных случаях, — например, когда уровень масла достигает критической отметки на трассе, где нет возможности долить то же масло, которое уже было использовано, — можно долить масло другой марки. Но при первой же возможности масло нужно будет заменить. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 15

    Заблуждение № 9. Всесезонное масло уступает по своим качествам маслам для определенных сезонов
    На самом деле: всесезонные продукты обеспечивают как надёжный пуск двигателя в зимний период, так и эффективное смазывание прогретого двигателя в рабочем режиме. Не удивительно, что сейчас все ведущие производители предлагают для легковых автомобилей исключительно всесезонные моторные масла. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 16

    Заблуждение № 10. Проверить качество масла в домашних условиях невозможно

    На самом деле: провести полноценную экспертизу ГСМ подручными средствами действительно нельзя, но... Есть метод, позволяющий определить, что масло перестало быть пригодным для использования. Чтобы провести этот тест, достаточно щупом поместить каплю масла на поверхность газетной бумаги. Обычно масло быстро расплывается, оставляя несколько концентрических кругов, но если оно образует устойчивую каплю на поверхности бумаги — значит, его нужно срочно слить и поменять на свежее.
    15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 17

    Заблуждение № 11. Если добавить в масло присадки, оно будет работать лучше

    На самом деле: производители моторных масел категорически не рекомендуют добавление сторонних пакетов присадок. Вопреки расхожему заблуждению, такие присадки могут не только не улучшить характеристики масла, но и ухудшить их, и даже нанести серьезный урон двигателю. Дело в том, что композиция каждого моторного масла создается таким образом, чтобы получить идеально сбалансированный пакет присадок. Любые сторонние добавки нарушают этот баланс и мешают моторному маслу работать так, как это задумано его производителем.


    15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 18

    Заблуждение № 12. При каждой смене масла нужно сначала заливать «промывочное» масло
    На самом деле: промывочное масло — это специальный продукт, который содержит большое количество моющих присадок, вымывающих отложения и продукты сгорания из двигателя. Современные моторные масла обладают превосходной моющей и диспергирующей способностью. Поэтому в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет. В сложных случаях — если мотор сильно загрязнён — можно, залив в него предписанное производителем масло, просто сократить интервал замены. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 19

    Заблуждение № 13. Энергосберегающее моторное масло лучше обычного

    На самом деле: энергосберегающее масло отличается низкой вязкостью и дополнительным пакетом присадок, в том числе антифрикционных. Их задача — уменьшить потерю энергии при трении и, как следствие, расход топлива. В реальности же автомобилист заметит только небольшую экономию топлива относительно обычного синтетического масла аналогичного класса вязкости. При этом энергосберегающие масла имеют ограничения по применению: они рекомендованы к использованию только в двигателях внутреннего сгорания, специально адаптированных для использования маловязких масел.


    15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 20

    Заблуждение № 14. Масло в дизельных моторах надо менять чаще
    На самом деле: частота замены моторного масла зависит не только от самого масла и типа двигателя, не менее важны качество топлива и условия эксплуатации автомобиля. Некорректно сравнивать расход масла легкового автомобиля с расходом дизельного грузовика. Однако при прочих равных условиях наиболее важный фактор — это именно качество дизельного топлива. Если оно высокое и соответствует европейским стандартам, то частая замена моторного масла не потребуется. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 21
    Заблуждение № 15. Для дизельных автомобилей подходит только масло для дизельных двигателей
    На самом деле: вопреки расхожему мнению моторные масла не делятся на дизельные и бензиновые. Производители разделяют моторные масла на продукты для легкового (включая легкий коммерческий транспорт) и грузового транспорта, что и указывается на упаковке. При этом масла для легковых и грузовых автомобилей, даже выполненные в одинаковых классах вязкости, отличаются составом базовых масел и пакетами присадок, что обусловлено различиями в конструкции двигателей и условиями эксплуатации транспортных средств. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 22
    Вместо послесловия

    К этому материалу наши читатели оставили множество комментариев, обсуждая специальные «бензиновые» и «дизельные» масла. Чтобы внести ясность, рассмотрим классификации моторных масел по API (API ― American Petroleum Institute, Американский институт нефти) и по ACEA (ACEA ― Association des Constracteurs Europeens des Automobiles, Европейская ассоциация автопроизводителей).

    Аббревиатура API SL (где S ― Service), указывает на принадлежность масла к легковому сегменту, а API CI-4 (где С ― Commercial) к коммерческому. Но! Так как легкового дизелестроения в США нет, то масла API Sx часто называют бензиновыми, а API Cx ― коммерческими. В этот вопрос вносят ясность требования Европейской ассоциации автопроизводителей, которые четко разделяют масла на универсальные легковые ACEA Ax/Bx (масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта имеют маркировку Ax, для дизельных ― Bx) и грузовые ACEA Ex (масла для дизельных ДВС тяжелого коммерческого транспорта).

    Что касается «масел, которые предназначены только лишь для использования в двигателях с сажевыми фильтрами». Это ― миф. Масла категории ACEA Cx (С ― Catalytic) предназначены не только для дизельных двигателей с дизельными сажевыми фильтрами DPF, но и для бензиновых моторов, оснащенных 3-компонентными катализаторами TWC. Особенность таких смазок ― беззольные присадки (именно зола забивает сажевые фильтры и нейтрализаторы), а также высокая степень очистки базовых масел от серы.

    В качестве примера рассмотрим линейку масел Castrol. Например, «топовое» масло Edge Turbo Diesel имеет допуск SN/CF по API и допуск C3 по ACEA ― то есть подходит и для бензиновых, и для дизельных моторов. Что сообщает нам и производитель продукта, ясно печатая на упаковке: «Castrol EDGE Turbo Diesel предназначено для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей». Масло Edge без приставки «Turbo Diesel» обладает... теми же допусками и также предназначено для дизельных и бензиновых моторов. Маркетинг!



    Алексей Кованов
    Фото и иллюстрации компании Castrol и Авто@Mail.Ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ringo2004

    ringo2004 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
  22. ringo2004

    ringo2004 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
  23. bah46

    bah46 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    N46, BMW 0-40 LL-1, 60000км. Раз в 10000км.-Всё хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Нафига тогда лить LL масло при такой частой замене??? Чисто чтоб денег потратить?
     
  26. ttonoff

    ttonoff Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а какое лить? Сейчас цены на масло примерно одинаковые - 500 рублей +-
    Да и раз в 10к - это не частая замена, а нормальная. Частая - это раз в 5к :)
     
  27. bondima

    bondima Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    лить масло ниже допуска LL - не разумно
    менять масло реже чем в 10 000 - опасно
    менять масло ниже LL реже 10 000 - самоубийство:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Предлагаешь Лукойл заливать? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Чтоб денег потратить меньше.. на ремонт двигателя.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика